не работает насос. соответственно центральный замок молчит. задние подголовники не убираются.
машинка W124 2.3 1988 KE-Jet

вакуумный насос
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 15:14
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 15:51
maxxiimm
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :W124 2.3 1988 KE-Jet
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Питание к компрессору приходит ? И поиск попробуй - тем про ЦЗ море.не работает насос
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 17:01
maxxiimm
Приветствуем тебя на форуме !![]()
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Питание к компрессору приходит ? И поиск попробуй - тем про ЦЗ море.
Удачи !
я может не там искал?
ничего про ЦЗ не попалось...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 17:14
Начинай с компрессора. Он под сидухой задних пассажиров, аля диван, с правой стороны по ходу движения
W124, 2.6i 103940,КЕ, 5МКПП, 87г.в - продана
W124, E220, АКПП, 94 г.в - променял на деревяшки
пока пешеход
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 17:14
http://www.oldmerin....h...c=27092&hl=
http://www.oldmerin....h...c=45264&hl=
http://www.oldmerin....h...c=38197&hl=
http://www.oldmerin....h...c=33836&hl=
http://www.oldmerin....h...c=27683&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 18:24
Начинай с компрессора. Он под сидухой задних пассажиров, аля диван, с правой стороны по ходу движения
где компрессор то я нашел.
моторчик отпаял. он мертв...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2009 - 12:29
Ребята, столкнулся с траблой у товарисча. Всё у него гуд, но насос качает 5 сек и отключается. Из-за этог не может создать необходимое разрежение для работы ЦЗ. У кого есть схемка, грешу на неё. Фото отчёт с меня.
W124 102 1988 бензин 4АКПП
WDB1240231A795049
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 00:46
Ребята, столкнулся с траблой у товарисча. Всё у него гуд, но насос качает 5 сек и отключается. Из-за этог не может создать необходимое разрежение для работы ЦЗ. У кого есть схемка, грешу на неё. Фото отчёт с меня.
Моторчик работает сколько надо, 5 секунд он и должен работать стандартно. Разгерметизации скорей всего у тебя нет - иначе мотор качал бы до 60 секунд. Может вакуумпровод передавлен где-то? Что именно не работает, если всё гуд?
E280T, S124, 193HP, МКПП - был, продан хорошему человеку.
Skoda Octavia 1.8TSI, 152HP, МКПП - сейчас...... Мда-а... не бизнес-класс, но современные технологии рулят.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 09:17
где компрессор то я нашел.
моторчик отпаял. он мертв...
ну и отправь его в пропасть ! ставишь другой и радуешься жизни!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 12:31
Хорошо сказано, но где его (другой) взять? Я в свое время обыскался и не нашел. Пришлось целый компрессор на разборке покупать.ну и отправь его в пропасть ! ставишь другой и радуешься жизни!
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 12:37
Покажите мотор грамотному электрику, пусть вскроет. Если только одна щетка отвалилась - то это восстановимо. У меня было все хуже - пришлось покупать б/у компрессор и переставлять мотор, все остальное свое оставил.
E280T, S124, 193HP, МКПП - был, продан хорошему человеку.
Skoda Octavia 1.8TSI, 152HP, МКПП - сейчас...... Мда-а... не бизнес-класс, но современные технологии рулят.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 23:48
Хорошо сказано, но где его (другой) взять? Я в свое время обыскался и не нашел. Пришлось целый компрессор на разборке покупать.
так я и говорю про целый компрессор в сборе! на 124-й он стоит 1500р! это не космическая сумма, на столько в день при активной езде заправляются некоторые! многие покупают от 124-го чтобы починить компрессоры от 210-х и 140-х! вот они стоют совсем других денег!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2009 - 01:10
Ясно. Я имел в виду моторчик... Там всего лишь в щетке было дело, но я ни аналогичного мотора не нашел, ни того, кто мог бы это починить... А компрессор на 202 намного дороже.так я и говорю про целый компрессор в сборе! на 124-й он стоит 1500р! это не космическая сумма, на столько в день при активной езде заправляются некоторые! многие покупают от 124-го чтобы починить компрессоры от 210-х и 140-х! вот они стоют совсем других денег!
Эх, иметь бы что-то вроде базы данных о взаимозаменяемости...
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2009 - 23:41
Да что ж у вас в Питере разборок нет?.. Бери компрессор от 124 или 201 или 202 и меняй мотор. Неподойдет только от авто с вентиляцией сидений.Ясно. Я имел в виду моторчик... Там всего лишь в щетке было дело, но я ни аналогичного мотора не нашел, ни того, кто мог бы это починить... А компрессор на 202 намного дороже.
Эх, иметь бы что-то вроде базы данных о взаимозаменяемости...
E280T, S124, 193HP, МКПП - был, продан хорошему человеку.
Skoda Octavia 1.8TSI, 152HP, МКПП - сейчас...... Мда-а... не бизнес-класс, но современные технологии рулят.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных