Друзья, я нашел диски которые нравятся по дизайну (у меня W126) 7.5jx17 ET35.0 5*112x66.5 AMG - такой вот размерности (это для W124), хочу у вас уточнить мне они нормально встанут или нет? Потому как судя по этой табличке:http://www.mbsc.ru/w126/w126.htm, там нет допустимого 7,5j, а есть только 7;8 и 8,5. И вообще что это такое 7,5j . Я думаю может на проставки можно.

Размер лит. дисков ваши мнения.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2006 - 11:13
Есть автомобили, есть хорошие автомобили, а есть мерседес
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2006 - 11:24
Диски эти не встанут по вылету (ET). Если только через проставки.Друзья, я нашел диски которые нравятся по дизайну (у меня W126) 7.5jx17 ET35.0 5*112x66.5 AMG - такой вот размерности (это для W124), хочу у вас уточнить мне они нормально встанут или нет? Потому как судя по этой табличке:http://www.mbsc.ru/w126/w126.htm, там нет допустимого 7,5j, а есть только 7;8 и 8,5. И вообще что это такое 7,5j
. Я думаю может на проставки можно.
А на 7,5 забей. Меня поправят в терминах, но это вроде ширина диска. Раз встанет 7 или 8, то и 7,5 тоже. И, кстати, искомые 7,5 в табличке вышеприведенной как раз есть..
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2006 - 11:35
Спасибо. Тогда вопрос, что есть проставки (ну вернее что я представляю) и где их купить. Могут ли они быть какие-то особенные?
Есть автомобили, есть хорошие автомобили, а есть мерседес
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2006 - 11:44
Да и еще, т.к. диски AMG то мне говорили что и болты там особенные , так вот допустим что поставив эти диски на проставки может так получится что болты окажутся короче? Или я опять не в теме
. Просто не оч.хочется попадать на лишние $.Ведь диски хоть и резиной а стоят больше штуки.
Есть автомобили, есть хорошие автомобили, а есть мерседес
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2006 - 11:52
Проставка, это стальная пластина, которая вставляется между диском и ступицей, для 7,5J ЕТ35 и W126, прмерно толщиной 15-20мм. Таким образом ты типа изменишь ЕТ диска, тоесть уменьшишь его на толщину проставки.Спасибо. Тогда вопрос, что есть проставки (ну вернее что я представляю) и где их купить. Могут ли они быть какие-то особенные?
Учти, что понадобятся не стандартные (удлинённые) болты, и возможны постоянные проблеммы с балансировкой (впринципе решаемые на станках с горизонтальной установкой колеса).
Купить можно на Ebay ~ 50 евро, или заказать на каком нибудь заводе.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2006 - 12:00
Просто не оч.хочется попадать на лишние $.Ведь диски хоть и резиной а стоят больше штуки.
Диски с шириной 7,5" скорее всего от W202/203
По моему, на 126-ом смотрится не очень, особенно сзади.
Для 17" оптимальная ширина 8,5 под резину 235/45.
Кстати у меня есть на продажу шикарные диски на 126-ой
Borbet Design B, 8,5Jx17 ET13
С разной по толщине перед /зад, полированой полкой.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2006 - 12:00
Ну блин! Ну хочу я такие диски! !http://www.koleso.auto.ru/sale/1315867.html
Тогда какой же размер искать что бы встали без проставок! Где эта самая собака-то зарыта?В какой цифре?
Есть автомобили, есть хорошие автомобили, а есть мерседес
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2006 - 12:08
А как насчет фоток и цены. А вообще-то ну мечта идиета-AMG
http://www.mobile.de...11111201375736
Вернее диски.Как на этом апарате.Хотя это такие как были у Seldona.
Есть автомобили, есть хорошие автомобили, а есть мерседес
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2006 - 12:24
Всё дело в ЕТТогда какой же размер искать что бы встали без проставок! Где эта самая собака-то зарыта?В какой цифре?
Те, что АМГ у Seldona к примеру, ЕТ 18 и 17.
На W126 АМГ делала и 8,5х17 ЕТ11.
А Borbet ЕТ13/14
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#10
Гость_Артур_*
Отправлено 19 March 2006 - 18:49
[
Сообщение отредактировал Артур: 11 November 2015 - 14:19
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2006 - 20:58
автору.
если нравится рисунок дисков, то это еще не повод ставить их на машину.
тем более на 126-й.
тем более с проставками.
ищите правильные диски, их есть в мире.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2006 - 21:11
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2006 - 08:35
Гы-гы. Вот удивляет меня Россия. Во всем мире у тюнеров подход диаметрально противоположный. Если диски нравятся, а не подходят, то надо сделать так, чтобы подходили. Менять ступицу, ставить проставки или переходники, сверлить новые посадочные отверстия в диске и пр.автору.
если нравится рисунок дисков, то это еще не повод ставить их на машину.
тем более на 126-й.
тем более с проставками.
ищите правильные диски, их есть в мире.

2 vax:
Бери и не парься. Только два момента:
1. Тебе понадобятся проставки. Если не ошибаюсь, но стоковых 126 Мерсах ЕТ25 (но на всякий случай уточни). У дисков ЕТ 25, значит тебе нужны сантиметровые проставки. Купить их можно во многих колесных и тюнинговых инет-магазинах - это не редкость. Полазей о поисковикам.
2. 7,5 - ширина диска в дюймах. Если 7 и 8 на 126 подойдут, то и 7,5 - не вопрос. только не купи слишком узкую резину. 195, к примеру, уже не растянется на 7,5. Бери не меньше 215, а в идеале 225-235 (хотя и 255 скорее всего встанет).
2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2006 - 11:06
А я вот согласен с overmerce'ом. Лучше поискать родные, чем мутить с проставками или со ступицей, а потом удивляться: чего это так машину в сторону уводит, колеса не балансируются, подвеска разбивается и т.п. Компания Мерседес тоже наверное чем-то руководствовалась, когда создавала определенный типоразмер дисков для машины.
Во всем мире у тюнеров подход диаметрально противоположный. Если диски нравятся, а не подходят, то надо сделать так, чтобы подходили. Менять ступицу, ставить проставки или переходники, сверлить новые посадочные отверстия в диске и пр.
А что касется всемирных тюнеров, то, не хочу обидеть, но это скорее происходит от недостатка средств: подвернулись классные диски, но на машину не лезут - значит надо из**бнуться, но сделать так, чтоб влезли


#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2006 - 12:39
Я еще ни разу не видел, чтоб например на Порш или Феррари ставили неродные диски, зато с п**датым рисунком. Хотя может пропустил...
Согласен на все 100%
Извращения с подгонкой, как раз и характерны для "наших"
Ну может ещё для негритосов из программы "Тачка на прокачку"
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2006 - 19:38
2 Nickolas, Andrei560 и Ко:
Конечно руководствовалось. Временем, технологиями, мощностью автомобиля, развитием тормозных механизмов и пр. С годами ЕТ (вылет) У ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ увеличивается. Найти сейчас новые диски с вылетом меньше 35 практически нереально. Они отжили свое, как и ступицы, на них рассчитанные.А я вот согласен с overmerce'ом. Лучше поискать родные, чем мутить с проставками или со ступицей, а потом удивляться: чего это так машину в сторону уводит, колеса не балансируются, подвеска разбивается и т.п. Компания Мерседес тоже наверное чем-то руководствовалась, когда создавала определенный типоразмер дисков для машины.
Проставки позволяют устанавливать на старые ступицы новые колеса. Они специально ставятся, чтобы колесо было уравновешено относительно центра ступицы, машину не вело, а подшипники дольше служили. Проставки успешно практикуются во всем мире любителями олдтаймеров. А дисбаланса нормальные проставки (а не вырезанные дядей Васей в соседнем гараже из куска сковородки) дадут всяко меньше, чем родные колеса 20-летней давности (как бы на них не ездили, а они уже мятые и восстановленные).
Фигасе недостаток средств! Купить какой-нить Скай за косарей 20. Вложить в него еще как минимум половину стоимости по железу. Засандалить обвес тысячи на две Евро, да еще и адаптировать и поставить приглянувшиеся диски от того же Феррари. МНЕ БЫ ТАКОЙ НЕДОСТАТОК СРЕДСТВА что касется всемирных тюнеров, то, не хочу обидеть, но это скорее происходит от недостатка средств: подвернулись классные диски, но на машину не лезут - значит надо из**бнуться, но сделать так, чтоб влезли

Кстати, логика странная. Если средств мало, то люди выбирают диски из дешевых, уже рассчитанных на свою машину. А если занимаются недешевой переделкой ступицы, дабы установить приглянувшиеся, но не подходящие дорогие колеса, то это уже явно не недостаток средств. Это уже скорее: "любой каприз за ваши деньги"
Действительно пропустил. Все тюнинговые ателье (не дешевые, а всякие Хамманы, АМГ, Лоринсеры, Карлсоны и иже с ними) любят изменять внешний вид ДОРОГИХ спорт, супер и престиж каров. Кто-то больше (до неузнаваемости), кто-то меньше (лишь чуть подчеркивают существующее). Но ВСЕ в первую очередь меняют диски на "неродные". Последите за отчетами с международных выставокЯ еще ни разу не видел, чтоб например на Порш или Феррари ставили неродные диски, зато с п**датым рисунком. Хотя может пропустил...

ЗЫ А вообще - чего уж греха таить - все мы тут не владельцы Порше, Феррари, Ламбо и прочих АстонМартинов. Так чего на них-то кивать?
2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2006 - 21:29
Согласен, тормоза "растут", вылет увеличивается. Но найти диски с нужным вылетом на тот же 126 вполне реально (вон Andrei560 продает), просто стоят они дороже более распространенных аналогов.С годами ЕТ (вылет) У ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ увеличивается. Найти сейчас новые диски с вылетом меньше 35 практически нереально.
Опять согласен, что меняют. Но только они изготавливают специальные диски под каждую конкретную тюнингуемую модель, и стоят такие диски дорого (вариант где переделывается суппорт с тормозами я не рассматриваю, т.к. это делают не ради дисков). Например, тюнинговые сборные диски R18 на Порш могут стоить более 2К Евро за диск, и ставятся без всяких проставок.Все тюнинговые ателье (не дешевые, а всякие Хамманы, АМГ, Лоринсеры, Карлсоны и иже с ними) любят изменять внешний вид ДОРОГИХ спорт, супер и престиж каров. Кто-то больше (до неузнаваемости), кто-то меньше (лишь чуть подчеркивают существующее). Но ВСЕ в первую очередь меняют диски на "неродные".
Так что проставки - это бюджетное и вынужденное решение (когда очень хочется, но финансы на исходе )
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2006 - 10:47
Опять же. Эти диски СТАРЫЕ. Они уже давно в употреблении. Наверняка не раз восстанавливались и прокатывались. Неизбежна коррозия. Все это дает дисбаланс. И он не больше, чем дисбаланс от сантиметровой грамотной проставкиСогласен, тормоза "растут", вылет увеличивается. Но найти диски с нужным вылетом на тот же 126 вполне реально (вон Andrei560 продает), просто стоят они дороже более распространенных аналогов.С годами ЕТ (вылет) У ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ увеличивается. Найти сейчас новые диски с вылетом меньше 35 практически нереально.

Ну и бывают такие моменты, когда НУ СОВСЕМ не нравятся "родные" диски, а хочется чего-то другого.
Понятное дело - поставить проставки быстрее и дешевле, чем менять ступицу. Но есть такой момент, что как-то я не встречал переделок ступицы или установки проставок для того, чтобы установить неродные дешевые колеса - это нонсенс. Как правило - наоборотОпять согласен, что меняют. Но только они изготавливают специальные диски под каждую конкретную тюнингуемую модель, и стоят такие диски дорого (вариант где переделывается суппорт с тормозами я не рассматриваю, т.к. это делают не ради дисков). Например, тюнинговые сборные диски R18 на Порш могут стоить более 2К Евро за диск, и ставятся без всяких проставок.Все тюнинговые ателье (не дешевые, а всякие Хамманы, АМГ, Лоринсеры, Карлсоны и иже с ними) любят изменять внешний вид ДОРОГИХ спорт, супер и престиж каров. Кто-то больше (до неузнаваемости), кто-то меньше (лишь чуть подчеркивают существующее). Но ВСЕ в первую очередь меняют диски на "неродные".
Так что проставки - это бюджетное и вынужденное решение (когда очень хочется, но финансы на исходе
)

Ну и, само собой, акова машина - так и диски и прочие тюнинговые решения подстать стоят. Только - опять же - вряд ли 126 Мерс можно отнести к таким машинам (в наше время). Плюс, мне кажется, что как-то нелогично рассуждать о дешевых методах ремонта и доводки владельцам старых Мерсов, когда сами мы львиную долю запчастей покупаем на разборках ,а некоторые и вообще штатные узлы заменяют на комплектующие отечественного автопрома
2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2006 - 17:17
Друзья, я нашел диски которые нравятся по дизайну (у меня W126) 7.5jx17 ET35.0 5*112x66.5 AMG - такой вот размерности (это для W124), хочу у вас уточнить мне они нормально встанут или нет? Потому как судя по этой табличке:http://www.mbsc.ru/w126/w126.htm, там нет допустимого 7,5j, а есть только 7;8 и 8,5. И вообще что это такое 7,5j
. Я думаю может на проставки можно.
ЕТ 35 - не встанут. у меня тоже W126.
тому же я колёсами торгую.
ЕТ 30 надо мерить - может встанет.
размер резины который встанет : 24545 r17
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2006 - 13:16
Вот есть проставочки с болтиками:
http://cgi.ebay.de/A...1QQcmdZViewItem
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных