Проблема такого характера, на задних подкрылках (железных), вокруг резиновых заглушек под антикором поржавело и вигнило железо, дырки образовались диаметром 5 см., посоветуйте кто сталкивался с такой проблемой как поступить в данной ситуации, можно ли поставить какие то другие заглушки побольше или нет резона и надо вырезать гниль и вваривать новый кусок???

Нужен совет относительно ржавчины
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2012 - 18:54
Mercedes E 320 w 124, 4 ст. АКПП, 1994 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2012 - 18:56
Резать, и варить. Если колхозить, то поставить локера.
W124 200D 601.912 5МКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2012 - 19:00
..по разному поступить мона, для себя ,надолго-срезать гниль и новый металл ставить....,а так,...зачистить, и стеклоткань на эпоксидную смолу..обильно, поверх уже мазать чем душа пожелает, мастик несметное кол-во...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2012 - 19:23
А если резать и варить на сколько опасно возгорание, это надо обшивку и обесшумку снимать?Что такое локера?Резать, и варить. Если колхозить, то поставить локера.
Сообщение отредактировал IvanKiev: 28 March 2012 - 19:26
Mercedes E 320 w 124, 4 ст. АКПП, 1994 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2012 - 19:38
Халява здесь не проходит! Если хотите, чтобы всё было Good, срезайте, зачищайте, варите, зачищайте, обрабатывайте и снова клейте. В противном случае, через годик дыры будут совсем других размеров и косметикой не обойдётесь. Это же - Mercedes, и железо на нём требует особого внимания !!! Иначе - Капут!А если резать и варить на сколько опасно возгорание, это надо обшивку и обесшумку снимать?Что такое локера?
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2012 - 19:52
IvanKiev, ничего сложного в том, чтобы снять задние сидения и ковры нет, и лучше снять, если варить, так как температура высокая очень и будет жареным пахнуть Нужно снять колесо, болгаркой или дрелью со специальными насадками все почистить до живого металла, потом найти металл для заплаток, исходя из размера дыр, вварить все это дело, зачистить, обработать кислотным грунтом, потом преобразователем ржавчины с ингибиторами (Динитрол, например или Раст Стоп), потом можно восковой смесью еще залить и уже поверх кистью жидкие подкрылки толстым слоем нанести (тоже Динитрол) и тогда они будут еще жить и жить. Сверху можно еще подкрылки питерские вкрячить (ну это по желанию уже). Больное место это у наших кузовов
Успех - это не цель, а процесс.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2012 - 20:15
Что за питерские подкрылки?Сверху можно еще подкрылки питерские вкрячить (ну это по желанию уже).
Mercedes E 320 w 124, 4 ст. АКПП, 1994 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2012 - 21:21
Таже хрень один в один, пока в раздумьях как лучше сделать. Еще с дуру, смотрю заглушка как то плохо держится, чуть чуть пальцем прижал, а она вовнутрь провалилась. Идиот короче
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2012 - 21:46
И чем все закончилось, как поступили???ковыряние дырочек под антикором лично меня привело к таким результатам:
Mercedes E 320 w 124, 4 ст. АКПП, 1994 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2012 - 22:02
http://www.oldmerin....showtopic=90709
http://www.oldmerin....showtopic=90625
http://www.oldmerin....showtopic=68459
http://www.oldmerin....showtopic=83366
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных