Здравствуйте Вшсе! Ситуация след. Сам я занимаюсь инжекторами ВАЗ и тут меня попросили посмотреть 116-го 79- года с 110-ым 2.8 двигателем. Проблемы у него такие- очень плохо заводится, если заведется на холостых не держит хотя иногда держит, обороты не развивает постоянно стреляет но если медленно на газ нажимать то обороты развивает, чтобы его завести трамблёр надо повернуть на несколько град после запуска обратно чтоб на холостых держал, зазор контактов меняли но хорошего результата нет. В рампе давление есть форсунки проверял работают, свечи все черные все подозрения на трамлёр, может завестися и заглохнуть троит короче я уже устал с ним бороться. Да и система для меня новая электронный впрыск и трамблер одновременно. Помогите пожалуйста как мне его вылечить

Проблемы со 110-ым
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2009 - 21:03
что такое рампа?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2009 - 21:30
поищи поиском темы про D-Jetronic, их немного, но было на 110 моторе. Успехов!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2009 - 21:32
Это впускной коллектор, нет там рампы.В рампе давление есть

Как проверял ?форсунки проверял работают
Замени крышку трамблера и бегунок.свечи все черные все подозрения на трамлёр
Никакого электронного впрыска - голимый К-Джетроник.электронный впрыск и трамблер одновременно
В подфоруме по КЕ были темы по 110 мотору с К-Джетроником, поищи, почитай.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2009 - 21:43
Есть там рампа. D-троник. Электронный впрыск. с 72 по 76 год.
Система неизученная и дорогая в обслуживании. Форсунка одна больше 6000 стит.
В общем гимор. Описание кто-то выкладывал, но не помню где и когда.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2009 - 21:44
Никакого электронного впрыска - голимый К-Джетроник.
у 116 на 110 мотор точно ставился "голимый" электронный впрыск Д-джетроник - на днях читал историю развития этого "адского агрегата" на Wiki
Сообщение отредактировал Kolokol: 09 July 2009 - 21:45
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2009 - 09:44
И зажигание контактное?у 116 на 110 мотор точно ставился "голимый" электронный впрыск Д-джетроник
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2009 - 10:19
Разбирай трамблер. Смотри грузики центробежного опережения и вакуумник.
Может попробывать поставть безконтактное зажигание, всЁ понадежнее.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2009 - 01:49
Разобрал трамблер помыл почистил и чисто интуитивно глянул на болтик крепления контакта и разглядел на конце маленькие потертости посмотрел на грузики на одной пружинке тоже потертости и понял что это то чего я искал три дня. Собрал завел все работает я такого удовлетворения никогда не испытовал. так как во время поиска неисправности были промыты форсунки, дроссель, устранены так называемые "сопли" в проводке да и так всего по немногу, двигатель стал работать так как не работал очень очень давно, хозяин машины просо сиял
. PS..:он ожил и поехал простояв без дыханно очень долго и никто не хотел за него браться когда обратились ко мне, я как обладатель 126-го и просо офанатевший данного рода мерсами просто не мог отказаться и попробывать его оживить, оказалось не зря! Хозяин хотел от него избавляться, т.к. Реанимировать не получалось долгое время, хотя и ездит на нем с 1990 года, но после того как он проехался мнение свое поменял. Всем кто отозвался огромное спасибо!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных