Здравствуйте проблема такая ри езде слышен вой сзади скорее всего подшибник редуктора может кто сталкивался как бороться? может можно поменять масло и добавить какой нибудь присадки кондиционера металла и т.п? Спосибо!

Смазка заднего редуктора?
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 08:54
проверь уровень масла. затяжку подшипника хвостовика проверь.Здравствуйте проблема такая ри езде слышен вой сзади скорее всего подшибник редуктора может кто сталкивался как бороться? может можно поменять масло и добавить какой нибудь присадки кондиционера металла и т.п? Спосибо!
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 10:31
А можно спросить как проверить кровень масла в редукторе? и как в редуктор заливать это масло? как к нему подойти? снимать его надо? спосибо!проверь уровень масла. затяжку подшипника хвостовика проверь.

#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 10:40
Открутить заливную пробку на редукторе - сунуть палец. Масла должно быть до отверстия пробки (при заливке масло льют, пока не начнет выливаться - это и есть уровень масла).как проверить кровень масла в редукторе?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 11:00
А затяжку как проверить?проверь уровень масла. затяжку подшипника хвостовика проверь.
Поменял масло эффект тот же.
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 11:55
так сложно сказать- надо вживую слушать. бывает хвостовик перетягивают- подвывать начинает.А затяжку как проверить?
Поменял масло эффект тот же.
Сообщение отредактировал synoc: 14 July 2009 - 11:56
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 12:04
Всем здравствуйте! У меня пошожая проблема(слышен вой редуктора), скажите кто знает что туда вообще можно лить, и какую именно жидкость лучше? Зарание спасибо.
MB 190E / W201 / 2.0 KE-Jetronic МКПП 4ст, 85г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 13:46
Понял спосибо но вот непойму как его туда заливать как на яме туда добратся с лейкой или как чтобы его залить хоть убей непойму?Открутить заливную пробку на редукторе - сунуть палец. Масла должно быть до отверстия пробки (при заливке масло льют, пока не начнет выливаться - это и есть уровень масла).
Удачи !

#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 14:06
В "маслах и смазках" обсуждали присадки в воющий редуктор.что туда вообще можно лить, и какую именно жидкость лучше?
Иди в любой автомагазин (по жигулям) купи пластмассовый шприц для заливки трансмиссионных жидкостей.непойму как его туда заливать как на яме туда добратся с лейкой или как чтобы его залить хоть убей непойму?
У шприца носик загнут - вставляешь в дырку от сливной пробки, и одним движением руки вдавливаешь масло (пока не польется из дырки). Рублей 150 стоит.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 16:39
Хех у нас в литве не рубли а литыВ "маслах и смазках" обсуждали присадки в воющий редуктор.
Иди в любой автомагазин (по жигулям) купи пластмассовый шприц для заливки трансмиссионных жидкостей.
У шприца носик загнут - вставляешь в дырку от сливной пробки, и одним движением руки вдавливаешь масло (пока не польется из дырки). Рублей 150 стоит.
Удачи !

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных