Перейти к содержимому


Фотография

Смазка заднего редуктора?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 14 July 2009 - 07:45

Здравствуйте проблема такая ри езде слышен вой сзади скорее всего подшибник редуктора может кто сталкивался как бороться? может можно поменять масло и добавить какой нибудь присадки кондиционера металла и т.п? Спосибо!


MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#2 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 14 July 2009 - 08:54

Здравствуйте проблема такая ри езде слышен вой сзади скорее всего подшибник редуктора может кто сталкивался как бороться? может можно поменять масло и добавить какой нибудь присадки кондиционера металла и т.п? Спосибо!

проверь уровень масла. затяжку подшипника хвостовика проверь.


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#3 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 14 July 2009 - 10:31

проверь уровень масла. затяжку подшипника хвостовика проверь.

А можно спросить как проверить кровень масла в редукторе? и как в редуктор заливать это масло? как к нему подойти? снимать его надо? спосибо! :hitrost:


MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 July 2009 - 10:40

как проверить кровень масла в редукторе?

Открутить заливную пробку на редукторе - сунуть палец. Масла должно быть до отверстия пробки (при заливке масло льют, пока не начнет выливаться - это и есть уровень масла).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 14 July 2009 - 11:00

проверь уровень масла. затяжку подшипника хвостовика проверь.

А затяжку как проверить?
Поменял масло эффект тот же.


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#6 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 14 July 2009 - 11:55

А затяжку как проверить?
Поменял масло эффект тот же.

так сложно сказать- надо вживую слушать. бывает хвостовик перетягивают- подвывать начинает.


Сообщение отредактировал synoc: 14 July 2009 - 11:56

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Zadolbon

Zadolbon

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Алтайский край

Отправлено 14 July 2009 - 12:04

Всем здравствуйте! У меня пошожая проблема(слышен вой редуктора), скажите кто знает что туда вообще можно лить, и какую именно жидкость лучше? Зарание спасибо.


MB 190E / W201 / 2.0 KE-Jetronic МКПП 4ст, 85г.в.


#8 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 14 July 2009 - 13:46

Открутить заливную пробку на редукторе - сунуть палец. Масла должно быть до отверстия пробки (при заливке масло льют, пока не начнет выливаться - это и есть уровень масла).
Удачи !

Понял спосибо но вот непойму как его туда заливать как на яме туда добратся с лейкой или как чтобы его залить хоть убей непойму? :redface:


MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 July 2009 - 14:06

что туда вообще можно лить, и какую именно жидкость лучше?

В "маслах и смазках" обсуждали присадки в воющий редуктор.

непойму как его туда заливать как на яме туда добратся с лейкой или как чтобы его залить хоть убей непойму?

Иди в любой автомагазин (по жигулям) купи пластмассовый шприц для заливки трансмиссионных жидкостей.
У шприца носик загнут - вставляешь в дырку от сливной пробки, и одним движением руки вдавливаешь масло (пока не польется из дырки). Рублей 150 стоит.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 14 July 2009 - 16:39

В "маслах и смазках" обсуждали присадки в воющий редуктор.

 

Иди в любой автомагазин (по жигулям) купи пластмассовый шприц для заливки трансмиссионных жидкостей.
У шприца носик загнут - вставляешь в дырку от сливной пробки, и одним движением руки вдавливаешь масло (пока не польется из дырки). Рублей 150 стоит.
Удачи !

Хех у нас в литве не рубли а литы :mrgreen: спосибо за ответ!!!


MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных