Даже при очень плавном и медленном разгоне, звякают клапана, почти как на тазиках. С чем это может быть связано?

Звенят клапана
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2009 - 14:25
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2009 - 14:43
С плохим бензином в первую очередь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 14:32
масло гуще лить - раз.
неправильно вставлено значение на октан-кореккторе и появляется детонация - два
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 14:38
Независимо от состояния цепи?
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 14:42
цепь - это цепь.
если цепь растянулась, башмаки шалят или натяжитель - тогда был бы звук металлических перекатов от передней стенки - и так может быть тысяч 10, а потом уже могут сбиваться метки и машина у тебя станет овощем.
в твоем случае начинать надо с проверки октан-корректора, КЕ-корректора (на одном изначально должна стоять цифра 1, на другом S - ежели ездишь на 95 (в чем сомневаюсь) и N - если на 92-м.
проверь позиции, плюс можежь после этого сам подкоректировать положения под себя, но начать надо с вышеуказанных показателей.
если эффекта не получишь, то попробуй залить 10-60 на лето.
Сообщение отредактировал ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА: 20 July 2009 - 14:45
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 15:39
Да всё так и стоит: 1. и на S 95 бенз. (наигрался в смену положений в своё время). Походу заправлялся хреновым бензом. Сменил заправку - машинку не узнал. Переодически смотрю свечи на протяжении года - постоянно красный налёт. Железо сцуки добавляютцепь - это цепь.
если цепь растянулась, башмаки шалят или натяжитель - тогда был бы звук металлических перекатов от передней стенки - и так может быть тысяч 10, а потом уже могут сбиваться метки и машина у тебя станет овощем.
в твоем случае начинать надо с проверки октан-корректора, КЕ-корректора (на одном изначально должна стоять цифра 1, на другом S - ежели ездишь на 95 (в чем сомневаюсь) и N - если на 92-м.
проверь позиции, плюс можежь после этого сам подкоректировать положения под себя, но начать надо с вышеуказанных показателей.
если эффекта не получишь, то попробуй залить 10-60 на лето.

W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 16:06
красный налет - это присадки в бензине.
у меня, правда, такого ни разу замечено не было ни на одном Мерсе даже после 50 000 пробега на одних свечах
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 16:24
Присадки на основе ферро.......... как-то там разработаны при царе горохе, для современных авто очень плохо. Проверка свечей через 5000-10000 км. всегда прискутствует этот налёт.красный налет - это присадки в бензине.
у меня, правда, такого ни разу замечено не было ни на одном Мерсе даже после 50 000 пробега на одних свечах
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 16:42
я слышу такое обычно от владельцев маленьких моторов.
у меня моторы всегда 8-12 цилиндров, ни разу налета не было.
вот странно же, какая присадкам и свечам разница - сколько цилиндров?
заправляюсь ВР, Лукойл, Татнефть, Шелл, Сибнефть, реже ТНК, МТК, Роснефть
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 17:06
Незнаю одинаков ли бензин на одноименных заправках унас и у вас, заправляюсь на Роснефте.я слышу такое обычно от владельцев маленьких моторов.
у меня моторы всегда 8-12 цилиндров, ни разу налета не было.
вот странно же, какая присадкам и свечам разница - сколько цилиндров?![]()
заправляюсь ВР, Лукойл, Татнефть, Шелл, Сибнефть, реже ТНК, МТК, Роснефть
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 17:16
скорее разный, т.к. хоть и одна компания, но бензин делает на разных заводах, исходя из географической близости
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных