Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка СО по ЛЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 07 July 2009 - 00:03

Здравствуйте нашел я 2 статьи про ригулировку CO по ЛЗ но непойму в каком случае правильно описано или то я что-то недопонял тогда прощайте вообщим на нашем oldmerine то что описано:

 

Мотор работает (прогрет до рабочей температуры), подключаем вольтметр к аккумулятору чтобы замерить напругу в сети (~13.5-14.5В), это будет Uакб, далее вольтметр в колодку диагностики (масса на вывод 2, плюс на вывод 3), отключаем сигнальный провод ДК, и замеряем напряжение (~6.6-7.2В), это будет Uхх. При этом должен соблюдаться закон что Uхх равно ~ половине Uакб, либо отличаться в меньшую сторону но не более 0.5В. Если это условие не соблюдается, то с вероятностью 99% ЭБУ ругается на какой то датчик

 

Далее подключаем провод ДК на место, ждем пока показания начнут бегать в неком диапазоне или пока показание не устаканилось.
Если напряжение ниже Uхх значит смесь механически бедная и ЭБУ добавляет топлива, нам нужно тоже добавить топлива (как это сделать читай выше). Добавляем топлива, пока напряжение не будет гулять около Uхх.
Аналогично, если напряжение выше Uхх значит смесь механически богатая и ЭБУ урезает дозу. Крутим шестигранник против часовой стараясь загнать показания вольтметра чтобы они плавали около Uхх
После регулировки можно проверить где бегает лямбдарегулирование на оборотах, для этого разгоняем мотор выше 3000 оборотов, ждем пока показания начнут бегать в определенном диапазаоне. Нормально, когда показания бегают так же как на ХХ, либо чуток ниже (0.7В)

 

А вот на этом сайте описано http://www.mb-faq.au...dfaq/26DE89.htm

 

Регулировка СО по ЛЗ с помощью ВОЛЬТМЕТРА
Когда нет под рукой прибора измеряющего скважность, можно проводить измерения с помощью вольтметра. Сразу скажу что если по ошибке включить прибор в ражиме АМПЕРМЕТРА, то мозгам придет конец!
Это оценочный способ, но тем не менее действенен. Двигатель прогреет до рабочей температуры, работает на ХХ, подключаем вольтметр к ногам 2 и 3 колодки диагностики, отсоединяем сигнальный провод ЛЗ и засекаем показания вольтметра - оно будет примерно равно Uлз=(Uакб-1)/2, например на АКБ у нас 14В, тогда вольтметр покажет (14-1)/2~6.5В далее восстанавливаем сигнальный провод ЛЗ и крутим регулировку СО пока показания вольтметра не будут коле###ься около Uлз.
В принципе, вольтметр покажет и текущие ошибки контроллера, например при отключенном датчике температуры прибор покаджет ~ (Uакб-1)*(100-30)/100 при Uакб=14В прибор покажет ~ 9.1В (ошибка 30%).
Много ума не надо чтобы составить табличку соответствия процентов напряжению на колодке при заданном напряжнии аккумулятора.

 

Вот я и не пойму есле взять тоже значение 14в АКБ
То в первом случае получаеться АКБ/2=7в
А в этом случае (14-1)/2=6.5в

 

Вот я этого и непонимаю значение получается разное? Подскажите в че я ошибаюсь?? :confused:
Спосибо!


MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#2 ОФФЛАЙН   Murz190

Murz190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132

Отправлено 07 July 2009 - 00:39

Попробуй лучше по току ЭГРД выставить,если по току выставить неполучается или потом сбиваются регулировки,то надо промыть магнитную ловушку,промывать надо винсом при помощи компрессора,под высоким давлением!из балончика практически невозможно промыть.
А выставлять СО лучше по газоанализатору!


Сообщение отредактировал Murz190: 07 July 2009 - 00:39

W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН


#3 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 07 July 2009 - 05:36

МЛ из шприца нормально моется,правда надо постоять там жидкости с пол-часика чтоб откисло всё.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#4 ОФФЛАЙН   Murz190

Murz190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132

Отправлено 07 July 2009 - 07:02

МЛ из шприца нормально моется,правда надо постоять там жидкости с пол-часика чтоб откисло всё.

Да и жидкость недолжна от туда выливаться,надо пробку ставить,и процедуру надо повторять раза 2-3.


W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН


#5 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 07 July 2009 - 08:07

я на штуцер от пусковой надевал патрубок,а шприц с винсом плотно сидел в отверстии,получилось типа ванночки .Так и гонял жидкость через МЛ. Отмылась.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#6 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 07 July 2009 - 22:17

Да и жидкость недолжна от туда выливаться,надо пробку ставить,и процедуру надо повторять раза 2-3.

 

Да пробовал я сегодня по току посмотреть но какета фигня получилась! Пустил в разрез тестер на ЭГРД на тестере амперметр на 200мА но ничего я неувидел 000 попробывал на другой контакт таже херня пробовал красный с черным щуп менял местами таже херня! Кароче еду в четверг к инжекторщикам мерять налив, давление и т.д подключат всю систему на стенд и будет все ясно!!! Нето замучался я!! :fingal:


MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#7 ОФФЛАЙН   Murz190

Murz190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132

Отправлено 07 July 2009 - 22:27

Да пробовал я сегодня по току посмотреть но какета фигня получилась! Пустил в разрез тестер на ЭГРД на тестере амперметр на 200мА но ничего я неувидел 000 попробывал на другой контакт таже херня пробовал красный с черным щуп менял местами таже херня! Кароче еду в четверг к инжекторщикам мерять налив, давление и т.д подключат всю систему на стенд и будет все ясно!!! Нето замучался я!! :fingal:

Переключи предел работы режима Амперметра,а если уже на самом деле 0000,то значит и тока нету в цепи ЭГРД,так ведь получается,а это уже другая проблема!Но я думаю что ты предел маленький поставил на Амперметре!


W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 July 2009 - 22:40

просто сообщения написаны в разное время это раз, и второе, есть падение напрядение до мозгов, например в сети у тя 14В а до мозгов доходит например 13В вот и будет у одного 50% это 7В у другого 6.5В... для этого и дана рекомендация с отклчением ЛЗ чтобы увидеть какой напряг у тя при 50%


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 08 July 2009 - 00:26

просто сообщения написаны в разное время это раз, и второе, есть падение напрядение до мозгов, например в сети у тя 14В а до мозгов доходит например 13В вот и будет у одного 50% это 7В у другого 6.5В... для этого и дана рекомендация с отклчением ЛЗ чтобы увидеть какой напряг у тя при 50%

 

Ясно понял спосибо! Снял ЛЗ посмотрел сколько вольт - одел ЛЗ и загнал сигнал столько же как без ЛЗ!


MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#10 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 10 July 2009 - 06:36

Переключи предел работы режима Амперметра,а если уже на самом деле 0000,то значит и тока нету в цепи ЭГРД,так ведь получается,а это уже другая проблема!Но я думаю что ты предел маленький поставил на Амперметре!

 

Привет вот пробовал так сделать тоже самое 0000 попробовал посмотреть сопротивление ЭГРД его тоже нету должно вроде быть 19ом а их нету тестер исправный 100% не китайский фирменный вот и думаю наверна поэтому у меня при разгоне неполучается отрегулировать пр разгоне у меня вольтаж вверх и на ходу один хрен богатая смесь 7в-8в-9в открутил ЭГРД назад вообще не едит педаль газа жму а она наоборот тормозит значит переливает коробка АКПП! Вот и думаю или ЭГРД дохлый или пробовать его мыть засраный???


Сообщение отредактировал vlad_1985: 10 July 2009 - 06:38

MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#11 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13593
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 July 2009 - 12:23

Привет вот пробовал так сделать тоже самое 0000 попробовал посмотреть сопротивление ЭГРД его тоже нету должно вроде быть 19ом а их нету тестер исправный 100% не китайский фирменный вот и думаю наверна поэтому у меня при разгоне неполучается отрегулировать пр разгоне у меня вольтаж вверх и на ходу один хрен богатая смесь 7в-8в-9в открутил ЭГРД назад вообще не едит педаль газа жму а она наоборот тормозит значит переливает коробка АКПП! Вот и думаю или ЭГРД дохлый или пробовать его мыть засраный???

Если ты крутанул ЭГРД против часовой,то ты обеднил!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 10 July 2009 - 14:09

Если ты крутанул ЭГРД против часовой,то ты обеднил!

 

Да вот в том то и дело что я на эгрд обедняю а на вольтметре меджду 2-3 колодки ДИАГ. напруга вверху а должна при разгоне идти вниз!" :insane:


MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#13 ОФФЛАЙН   Murz190

Murz190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132

Отправлено 10 July 2009 - 18:25

Привет вот пробовал так сделать тоже самое 0000 попробовал посмотреть сопротивление ЭГРД его тоже нету должно вроде быть 19ом а их нету тестер исправный 100% не китайский фирменный вот и думаю наверна поэтому у меня при разгоне неполучается отрегулировать пр разгоне у меня вольтаж вверх и на ходу один хрен богатая смесь 7в-8в-9в открутил ЭГРД назад вообще не едит педаль газа жму а она наоборот тормозит значит переливает коробка АКПП! Вот и думаю или ЭГРД дохлый или пробовать его мыть засраный???

Сопротивление должно быть полюбомы,если сопротивления нету,то значит обрыв,а если обрыв,то он в электрической части ЭГРД и мыть бесполезно.Нужен новый или Б\У ЭГРД,но рабочий.Хотя попробуй промыть и продуть!


W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН


#14 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 11 July 2009 - 12:00

Сопротивление должно быть полюбомы,если сопротивления нету,то значит обрыв,а если обрыв,то он в электрической части ЭГРД и мыть бесполезно.Нужен новый или Б\У ЭГРД,но рабочий.Хотя попробуй промыть и продуть!

 

Привет всем! Вот попал сегодня к инжекторщику одному прокрутили всю систему проверили вот чо получилось провода на ЭГРД были спаяны видимо от перегрева или от чего то короче закорочены хотя на колодке диагностики 50% до этого было непонятно поменяли провода подключили ток пошел отрегулировали и все стало ок на ХХ и на ХОДУ ток около нуля и плюс был пробит провод 1 целиндра поменял перестало трести мотор была небольшая детонация на P. Расход уже начал засекать уже видно что жор прекратился так что есле у кого расход то провода смотреть полюбому а лучше сразу все менять мне сказали что есле подгоревшие провода то каждый цилиндр есле 6 котлов будет пол литра бензина на сотку выливать в глушитель! тоесть 6 котлов есле провода старые уже факт что расход будет больше. Далее мне посоветовали не лить 92 бензина дешевого и т.д заправлять 95 и к нему добавлять 98 примерно 100% к 50% тоесть есле 10 литров 95 то к ним добавить 5 литров 98 говорит что и двиглу корошо и расход должен быть меньше! А еще сказал на этом моторе 103 на расход влияет масло обезаловка в срок менять масло и фильтр и фильтр хороший не китайский про ЛЗ сказал большой роли он на этом моторе не играет и расход от лямды не много отличается от расхода без лямбды вот все чем могу поделится чо мне наговорили! Еще раз всем спосибо всем удачи! :mrgreen:


MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#15 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13593
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 July 2009 - 12:46

Мы рады за тебя.Да прибудет с твоим Ке-джетом удача.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   Murz190

Murz190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132

Отправлено 11 July 2009 - 13:54

Привет всем! Вот попал сегодня к инжекторщику одному прокрутили всю систему проверили вот чо получилось провода на ЭГРД были спаяны видимо от перегрева или от чего то короче закорочены хотя на колодке диагностики 50% до этого было непонятно поменяли провода подключили ток пошел отрегулировали и все стало ок на ХХ и на ХОДУ ток около нуля и плюс был пробит провод 1 целиндра поменял перестало трести мотор была небольшая детонация на P. Расход уже начал засекать уже видно что жор прекратился так что есле у кого расход то провода смотреть полюбому а лучше сразу все менять мне сказали что есле подгоревшие провода то каждый цилиндр есле 6 котлов будет пол литра бензина на сотку выливать в глушитель! тоесть 6 котлов есле провода старые уже факт что расход будет больше. Далее мне посоветовали не лить 92 бензина дешевого и т.д заправлять 95 и к нему добавлять 98 примерно 100% к 50% тоесть есле 10 литров 95 то к ним добавить 5 литров 98 говорит что и двиглу корошо и расход должен быть меньше! А еще сказал на этом моторе 103 на расход влияет масло обезаловка в срок менять масло и фильтр и фильтр хороший не китайский про ЛЗ сказал большой роли он на этом моторе не играет и расход от лямды не много отличается от расхода без лямбды вот все чем могу поделится чо мне наговорили! Еще раз всем спосибо всем удачи! :mrgreen:

Молодец,поздравляю с победой над КЕ-Джетроником.
Про лямбду видиш подтвердили тебе что она особой роли неиграет,а ты всё хотел спорить :smoke:
Ну про бензин это глупость тебе сказали,вот смотри 92-го будет жрать чуток побольше,но он и стоит дешевле,а вот 95+98-й бензин будет поменьше жрать,но он и стоит дороже,соответственно по деньгам будет получаться одинаково,и где сдесь логика?!:) :idea: :wink:


W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН


#17 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13593
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 July 2009 - 14:42

Молодец,поздравляю с победой над КЕ-Джетроником.
Про лямбду видиш подтвердили тебе что она особой роли неиграет,а ты всё хотел спорить :smoke:
Ну про бензин это глупость тебе сказали,вот смотри 92-го будет жрать чуток побольше,но он и стоит дешевле,а вот 95+98-й бензин будет поменьше жрать,но он и стоит дороже,соответственно по деньгам будет получаться одинаково,и где сдесь логика?!:) :idea: :wink:

Ну у меня например на 95 работает как часики,на 92 чуть расколбас идёт.И такой пример.Еду в челябинск(от меня 500 км) на 92,уходит 45,в баке 10 по приезду.Возвращаюсь на российском 92 машину не узнать.По приезду литров 15 остаётся.На 95 еду то то 40л. улетает на 500км.Экономия чуствуется на большие растояния.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   Murz190

Murz190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132

Отправлено 11 July 2009 - 14:52

Ну у меня например на 95 работает как часики,на 92 чуть расколбас идёт.И такой пример.Еду в челябинск(от меня 500 км) на 92,уходит 45,в баке 10 по приезду.Возвращаюсь на российском 92 машину не узнать.По приезду литров 15 остаётся.На 95 еду то то 40л. улетает на 500км.Экономия чуствуется на большие растояния.

Ну если только на большие расстояния,по городу разницы нету!
У меня по трассе расход 9л на 100км на любом бензине.


W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН


#19 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 13 July 2009 - 10:11

Ну если только на большие расстояния,по городу разницы нету!
У меня по трассе расход 9л на 100км на любом бензине.

Привет! А вот скажите в каком положении у вас стоит октан корректор есле ездить на 95 бензине? я лью 95-98 50%-50% пополам у меня октан корректор стоит в положении значка мерса между N и S эт прально? спосибо!


MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#20 ОФФЛАЙН   Murz190

Murz190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132

Отправлено 13 July 2009 - 10:55

Привет! А вот скажите в каком положении у вас стоит октан корректор есле ездить на 95 бензине? я лью 95-98 50%-50% пополам у меня октан корректор стоит в положении значка мерса между N и S эт прально? спосибо!

Нет,неправильно.
Нужно использывать только 2 положения: N-92-й бензин, S-95 и 98-й бензин.
В твоём случае нужно переставить на S.


W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных