Проблемма такой:
треснула трубка бензопровода(в районе заднего моста)........
вырезали кусок - заменили шлангом.........
завожу, работает +-5мин. и глохнет........
может у кого так было, подскажите плиз, что за фигня такая???
У меня C180 W202 двиг.: 1,8 бензин, 111920

Посоветуйте чайнику
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 15:20
С180(202.018), W202, М111 920, 5РКПП, 1994г.в.
VIN 2020181F137567
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 15:30
трубка пластиковая? может вы сечение уменьшили? шланг бензостойкий?
Сообщение отредактировал Gromootvod: 29 July 2009 - 15:30
продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 16:32
неа...трубка металл(какой не знаю).......шланг в фирменном магазе купили(т.е. бензостойкий, автомобильный)трубка пластиковая? может вы сечение уменьшили? шланг бензостойкий?
С180(202.018), W202, М111 920, 5РКПП, 1994г.в.
VIN 2020181F137567
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 21:47
Проблемма такой:
треснула трубка бензопровода(в районе заднего моста)........
вырезали кусок - заменили шлангом.........
завожу, работает +-5мин. и глохнет........
может у кого так было, подскажите плиз, что за фигня такая???![]()
У меня C180 W202 двиг.: 1,8 бензин, 111920
У меня два варианта 1) или шланг всетаки не бензостойкий и его внутри раздуло 2) когда одевали или резали металическую трубку загнули её, не обезательно в месте где резали а где она имела естественный изгиб( потянули её чтобы удобней резать было) она и прегнулась
Если они конечно там еще чего не намудрили
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2009 - 07:19
дополнение к изначальному тексту:
зьездил на заправку.....долил в бак 15литров........тачка завелась и поехала без проблемм, НО отьездил я ВСЕГО минут 20-30 (по км - не засёк)......при этом заглох мерин так, как будто закончился бензин(хотя в баке 2/3 его).
Бак же разделен на две половины......так вот такое ощущение, что качает тока из одной!!!
Может там какой-нидь типа "перепускной клапан" между половинами стоит и он типа "залип" на работу одной половины бака????????
Люди!!! Помогите!!!
Сообщение отредактировал tera: 30 July 2009 - 07:20
С180(202.018), W202, М111 920, 5РКПП, 1994г.в.
VIN 2020181F137567
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2009 - 07:34
Сечение надо смотреть и не пережали ли где.
Пешеход
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2009 - 08:00
да неееееееее.........енто само-сабой в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ проверили.......тут что то более "весомое" мозги е...тСечение надо смотреть и не пережали ли где.
С180(202.018), W202, М111 920, 5РКПП, 1994г.в.
VIN 2020181F137567
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2009 - 09:19
у меня было точно такое же на сиерре,замял трубку поставил шланг оказалось что в месте соединения болтался кусок какого то говна, я когда шланг отцепил он просто слился.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2009 - 11:50
Перекачной насос в баке есть ?дополнение к изначальному тексту:
зьездил на заправку.....долил в бак 15литров........тачка завелась и поехала без проблемм, НО отьездил я ВСЕГО минут 20-30 (по км - не засёк)......при этом заглох мерин так, как будто закончился бензин(хотя в баке 2/3 его).
Бак же разделен на две половины......так вот такое ощущение, что качает тока из одной!!!
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2009 - 12:03
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2009 - 13:45
Я тут по инэту полазил....и тоже про енто задумался......не знаю: есть или нет.Перекачной насос в баке есть ?
А как узнать? И где он вообще находится, как выглядит?
Тут люди ещё про "клапан обратной передачи топлива" говорят.....это тоже самое???
дополнение: топливный насос проверили - качает 6-6,5(вроде это норм.)
С180(202.018), W202, М111 920, 5РКПП, 1994г.в.
VIN 2020181F137567
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2009 - 15:40
там один насос скорее всего он сдвоеный чтобы гонять топливо по баку по закону гидродинамики (с помошью трубок короче)
продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2009 - 11:51
А схемку или картинку кто-нидь может сбросить???
С180(202.018), W202, М111 920, 5РКПП, 1994г.в.
VIN 2020181F137567
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных