Всем добрый день. Выявил я тут на выходных весьма странную закономерность, по крайне мере для себя. Суть такая. На рулевом редукторе есть гайка на 19 в которой винт под шестигранник на 6 – регулировка люфта. Так вот. Когда выворачиваю шестигранник до состояния, когда люфт пропадает, авто – нереально тупит. Педаль жмешь, а она не едет, а при повороте руля вообще практически останавливается. Заворачиваю винт назад до появления люфта, всё нормально с динамикой, но по подвеске – ужас, кататься невозможно. Специально крутил два дня туда сюда всё это дело проверял. Так вот, закономерность такая есть. Кто что скажет по этому поводу? Что это такое? Я просто не могу понять как это может быть взаимосвязано.

Выявил странную закономерность
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2009 - 09:59
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2009 - 11:55
Взаимосвязи нет!
Разве предположить, что при смешении оси сошки в вертикальном положении, смешается угол установки колес!
Но хотя на сколько нужно выкрутить шестигранником ось?
Но с другой стороны если все же смешение происходит то на дороге, в поворотах авто как себя вело?
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2009 - 12:11
Я думаю если закрутить слишком мотору будет тяжело качать жидкость а чтобы легко мотору было качать появляется люфт. Мой вывод конец рулевой машинке!
А машинка у меня такая Мерседес Бенс W123 280Е 6 горшковый двигатель М110.988 Система питания К-Жетроник 4 МКПП (Стоит дожидается своего часа)
И теперь у меня есть еще Мерседес Бенс 190E (W201) 4 горшковый двигатель м102 система питания КЕ-жетроник 4МКПП (Купили родители моему брату)
И теперь у меня есть еще Даймлер Бенс W123 200D 4 горшковый трактор М615 система питания с ТНВД 4МКПП (Поставили на учет, ездит но есть косяки)
Пересел на BMW 523i (2.5) е39 все
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2009 - 12:29
Взаимосвязи нет!
Разве предположить, что при смешении оси сошки в вертикальном положении, смешается угол установки колес!
Но хотя на сколько нужно выкрутить шестигранником ось?
Но с другой стороны если все же смешение происходит то на дороге, в поворотах авто как себя вело?
На дороге нормально вело себя авто, сомневаюсь что угол колес изменялся. Но на педаль газа неадекватно реагировала. Жмешь а авто тупит. А если вкрутить назад до появления люфта шестигранник, то на газ реагирует нормально, но при езде по плохой дороге аж удары идут по редуктору и в руль отдают. Убираю люфт, по подвеске просто "леденец", приятно ехать, но вот разгон оставляет желать лучшего. при выборке люфта, руль тугим не становится, жидкость и фильтр в ГУРе недавно менянная, уровень в норме.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2009 - 12:54
не представляю м 103 на 126. Ка вариант, когда откручиваешь, сбиваешь рукавом некую трубочку. Когда затягиваешь то рукавом же поправляешь ее назад. Подкачка есть? параметрический руль? Нагрузка на насос по идее не должна глушить мотор, да и смаом нансосе есть клапан и в рулевом есть клапан
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2009 - 13:30
не представляю м 103 на 126. Ка вариант, когда откручиваешь, сбиваешь рукавом некую трубочку. Когда затягиваешь то рукавом же поправляешь ее назад. Подкачка есть? параметрический руль? Нагрузка на насос по идее не должна глушить мотор, да и смаом нансосе есть клапан и в рулевом есть клапан
А что есть подкачка в данном контексте и что есть параметрический руль?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2009 - 14:02
посмотри по книге что ещё на одной оси с этим шестигранником сидит.
такое чувство, что ты то ли тягу педали газа закусываешь или какую-то из трубок.
Успехов!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2009 - 14:08
А что есть подкачка в данном контексте и что есть параметрический руль?
не в данном контексте, а как доп вопрос- подкачка задних аммо и руль с регулировкой усилия
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2009 - 14:14
не в данном контексте, а как доп вопрос- подкачка задних аммо и руль с регулировкой усилия
подкачка амо есть, но она заглушена и стоят обычные масляные. Про регулировку усилия я не понял что это как определить есть или нет?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2009 - 14:28
Вариант один. Отключить насос ГУР и проехать. Снять ремень. Хотя на 103м моторе один ремень на всё навесное.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2009 - 14:42
Вариант один. Отключить насос ГУР и проехать. Снять ремень. Хотя на 103м моторе один ремень на всё навесное.
А как его отключить? Я так понимаю действительно скидыванием ремня, но без него как бы... двлеко не уеду
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2009 - 14:48
Есть предложение но лудше им не пользоватся. Типо взять колготки и задействовать помпу, генератор и сам каленвал.
ЗЫ рулевая машинка - это какбы .... есть насос гура и то куда качает насос гура (рулевой редуктор наверно я думаю что так). либо я не правильно понял и мы говорим о разных весчах!
Сообщение отредактировал muscle: 13 July 2009 - 14:50
А машинка у меня такая Мерседес Бенс W123 280Е 6 горшковый двигатель М110.988 Система питания К-Жетроник 4 МКПП (Стоит дожидается своего часа)
И теперь у меня есть еще Мерседес Бенс 190E (W201) 4 горшковый двигатель м102 система питания КЕ-жетроник 4МКПП (Купили родители моему брату)
И теперь у меня есть еще Даймлер Бенс W123 200D 4 горшковый трактор М615 система питания с ТНВД 4МКПП (Поставили на учет, ездит но есть косяки)
Пересел на BMW 523i (2.5) е39 все
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2009 - 15:48
Есть предложение но лудше им не пользоватся. Типо взять колготки и задействовать помпу, генератор и сам каленвал.
ЗЫ рулевая машинка - это какбы .... есть насос гура и то куда качает насос гура (рулевой редуктор наверно я думаю что так). либо я не правильно понял и мы говорим о разных весчах!
об одном и том же говорим
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2009 - 20:06
Она не глушит,а душит.Попробуй на месте покрутить руль, от упора до упора, на закрученном шестиграннике и на открученном.Нагрузка на насос по идее не должна глушить мотор,
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2009 - 22:31
Она не глушит,а душит.Попробуй на месте покрутить руль, от упора до упора, на закрученном шестиграннике и на открученном.
Это пробовал, обороты падают (совсем немного) при кручении руля, как только руль останавливается, обороты в норму входят.
#17
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных