126 кузов, 110 мотор, автомат. Мотор перекачивает к себе в картер масло из коробки передач. Через чаво? И как бороться с этим?
Перекачивает 3 литра минут за 5!!!

Беда со 110 мотором!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2006 - 23:45
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2006 - 00:15
Вот ведь.. Хотя теоретически все возможно, конечно. Хотя не верится если честно126 кузов, 110 мотор, автомат. Мотор перекачивает к себе в картер масло из коробки передач. Через чаво? И как бороться с этим?
Перекачивает 3 литра минут за 5!!!

газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2006 - 20:54
126 кузов, 110 мотор, автомат. Мотор перекачивает к себе в картер масло из коробки передач. Через чаво? И как бороться с этим?
Перекачивает 3 литра минут за 5!!!
Бред!
ОНИ НИКАК НЕ СВЯЗАНЫ!!!
хто ЧЕГО ПЕРЕБИРАЛ ИЛИ "РЕМОНТИРОВАЛ"??? Правду!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2006 - 22:26
Меняйте модулятор. Проверить так- отсоедините трубку от модулятора к впускному коллектору и проверьте модулятор(ротом126 кузов, 110 мотор, автомат. Мотор перекачивает к себе в картер масло из коробки передач. Через чаво? И как бороться с этим?
Перекачивает 3 литра минут за 5!!!

123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2006 - 23:21
Меняйте модулятор. Проверить так- отсоедините трубку от модулятора к впускному коллектору и проверьте модулятор(ротом126 кузов, 110 мотор, автомат. Мотор перекачивает к себе в картер масло из коробки передач. Через чаво? И как бороться с этим?
Перекачивает 3 литра минут за 5!!!).
Илья ! 3 литра за 5 минут через модулятор???
И в кариер двигателя??? Это через какую ж дырочку???
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2006 - 23:36
Больше ни как не попадёт, а потом он что с секундомером и трёхлитровой банкой замерял?Меняйте модулятор. Проверить так- отсоедините трубку от модулятора к впускному коллектору и проверьте модулятор(ротом126 кузов, 110 мотор, автомат. Мотор перекачивает к себе в картер масло из коробки передач. Через чаво? И как бороться с этим?
Перекачивает 3 литра минут за 5!!!).
Илья ! 3 литра за 5 минут через модулятор???
![]()
И в кариер двигателя??? Это через какую ж дырочку???

123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2006 - 06:39
Вспоминается жизненный анегдот.
Залил человек масло в АКПП, проехался и замерил - масла в АКПП нету, зато в двигателе по самые уши. Выяснилось, что масло он лил в маслозаливную горловину двигателя
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2006 - 23:02
Ребята, спасибо за подсказки, сам прокопал:
Перекачивал через модулятор – рваная мембрана.
Масло проваливалось через поршни, при этом был жуткий синий дым, который прекращался минут через 5-7, пока я находился в ступоре. Починил, заткнув спичкой вакуумную трубочку на коллекторе. Без модулятора немного жестковато включаются передачи. Буду его менять.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2006 - 23:04
Вот ведь.. Хотя теоретически все возможно, конечно.
Действительно, в жизни всяко бывает
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2006 - 23:07
Больше ни как не попадёт, а потом он что с секундомером и трёхлитровой банкой замерял?
. Пускай подробней пишет (хотя, куда подробней 3л. за 5мин.?). Мотор троит(пятерит)?
Мотор жутко дымил синим дымом. Работал ровно, а минут через 5-7 переставал дымить и работал также ровно.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2006 - 23:08
Только масла в коробке было уже на 3 литра меньше…
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных