Перейти к содержимому


Фотография

Беда со 110 мотором!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Nikolaj

Nikolaj

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 April 2006 - 23:45

126 кузов, 110 мотор, автомат. Мотор перекачивает к себе в картер масло из коробки передач. Через чаво? И как бороться с этим?
Перекачивает 3 литра минут за 5!!!



#2 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 11 April 2006 - 00:15

126 кузов, 110 мотор, автомат. Мотор перекачивает к себе в картер масло из коробки передач. Через чаво? И как бороться с этим?
Перекачивает 3 литра минут за 5!!!

Вот ведь.. Хотя теоретически все возможно, конечно. Хотя не верится если честно :) А в радиаторе что? В смысле состояние антифриза? Расход его?


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#3 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 11 April 2006 - 20:54

126 кузов, 110 мотор, автомат. Мотор перекачивает к себе в картер масло из коробки передач. Через чаво? И как бороться с этим?
Перекачивает 3 литра минут за 5!!!

 

Бред!
ОНИ НИКАК НЕ СВЯЗАНЫ!!!

 

хто ЧЕГО ПЕРЕБИРАЛ ИЛИ "РЕМОНТИРОВАЛ"??? Правду! :twisted:



#4 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 11 April 2006 - 22:26

126 кузов, 110 мотор, автомат. Мотор перекачивает к себе в картер масло из коробки передач. Через чаво? И как бороться с этим?
Перекачивает 3 литра минут за 5!!!

Меняйте модулятор. Проверить так- отсоедините трубку от модулятора к впускному коллектору и проверьте модулятор(ротом :slobber: ).


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#5 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 11 April 2006 - 23:21

126 кузов, 110 мотор, автомат. Мотор перекачивает к себе в картер масло из коробки передач. Через чаво? И как бороться с этим?
Перекачивает 3 литра минут за 5!!!

Меняйте модулятор. Проверить так- отсоедините трубку от модулятора к впускному коллектору и проверьте модулятор(ротом :slobber: ).

 

Илья ! 3 литра за 5 минут через модулятор??? :shock:

 

И в кариер двигателя??? Это через какую ж дырочку??? :lau:



#6 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 11 April 2006 - 23:36

126 кузов, 110 мотор, автомат. Мотор перекачивает к себе в картер масло из коробки передач. Через чаво? И как бороться с этим?
Перекачивает 3 литра минут за 5!!!

Меняйте модулятор. Проверить так- отсоедините трубку от модулятора к впускному коллектору и проверьте модулятор(ротом :slobber: ).

 

Илья ! 3 литра за 5 минут через модулятор??? :shock:

 

И в кариер двигателя??? Это через какую ж дырочку??? :lau:

Больше ни как не попадёт, а потом он что с секундомером и трёхлитровой банкой замерял? :D . Пускай подробней пишет (хотя, куда подробней 3л. за 5мин.?). Мотор троит(пятерит)?


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#7 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 12 April 2006 - 06:39

Вспоминается жизненный анегдот.
Залил человек масло в АКПП, проехался и замерил - масла в АКПП нету, зато в двигателе по самые уши. Выяснилось, что масло он лил в маслозаливную горловину двигателя :D


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Nikolaj

Nikolaj

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 April 2006 - 23:02

Ребята, спасибо за подсказки, сам прокопал:
Перекачивал через модулятор – рваная мембрана.
Масло проваливалось через поршни, при этом был жуткий синий дым, который прекращался минут через 5-7, пока я находился в ступоре. Починил, заткнув спичкой вакуумную трубочку на коллекторе. Без модулятора немного жестковато включаются передачи. Буду его менять.



#9 ОФФЛАЙН   Nikolaj

Nikolaj

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 April 2006 - 23:04

Вот ведь.. Хотя теоретически все возможно, конечно.

 

Действительно, в жизни всяко бывает :? :)



#10 ОФФЛАЙН   Nikolaj

Nikolaj

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 April 2006 - 23:07

Больше ни как не попадёт, а потом он что с секундомером и трёхлитровой банкой замерял? :D . Пускай подробней пишет (хотя, куда подробней 3л. за 5мин.?). Мотор троит(пятерит)?

 

Мотор жутко дымил синим дымом. Работал ровно, а минут через 5-7 переставал дымить и работал также ровно.



#11 ОФФЛАЙН   Nikolaj

Nikolaj

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 April 2006 - 23:08

Только масла в коробке было уже на 3 литра меньше…






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных