Зимой на машине попалв аварию. крыльчаткой мотора прорубил 3-4 соты, тогда же зимой их заглушил полностью (холодной сваркой). При пуске двигателя течи не было, но когда дал нагрузку ( пробная поездка) она себя проявила. течь маленькая однако неприятно. посоветуйте плиз че делать, радиатор алюминиевый, есть ли какой нить способ забить эту течь.

течь радиатора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2009 - 06:53
Mercedes w124 300d АКПП - машина зверь!!!!!!!!!!!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2009 - 10:29
Поменять радиатор. Либо вот :
http://www.oldmerin....h...c=48532&hl=
Ты сюда лучше машинку пропиши."Подчиненный перед лицом начальствующего, должен иметь вид лихой и чуть придурковатый, дабы разумением своим начальствующего не смущать." Петр 1 Великий.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2009 - 22:27
Знакомый сантехник-профессор, знакомому товарищу, разбивший морду
своей машине, и естественно "разгерметизировал" аллюминиевый радиатор,
ремонт производил так...
Подключил зарядное к радиатору(снятый с машины), и к медному канатику,
(радисты в антенах используют), и тупо этим электролизом покрывал медью
аллюминий(процесс долгий).Место контакта постоянно смачивал каким-то
раствором.Когда на его взгляд, толщина покрытия, стала достаточной, взял
это дело запаял обычным оловом.Полтора года машина проездила без проблем,
после чего была продана.
Здесь, следует иметь в ввиду, что соединения на разрыв, пайка не будет держать
долго.Обязательно надо метал на метал,(а не встык), тогда железо будет расширяться
взаимно, и место соединения не порвёт.Если встык, то рано или поздно, любой слой
олова разорвёт по шву, из-за разного расширения, и усталости (нагрелось-остыло)
самого олова.
Обратите внимание, на сборку наших старых (латунных или бронзовых )
радиаторов, у них детали, которые спаиваются, не имеют прямых плоскостей.
Патрубки, не имеют такого колосального расширения из-за своих размеров,
тем не менее, площадь пайки у них внушительная.
В Вашем случае, терять нечего, обмедьняйте аллюминий и запаивайте обычным способом.
Только не используйте при пайке кислоту, её всё равно не удалите полностью после
работ, а нарушать(разьедать) соединение изнутри она будет.
В Вашем вопросе, лучше выкладывать фото повреждений, легче ставить диагноз.
Химические затыкатели дыр, превосходные средства, только не в моторах.Не раз приходилось
разбирать печки друзьям, жалко в детстве не было цифровых фотокамер.При виде
этого волшебного средства в радиаторе, у вас не возникнет желания на эксперименты.
Хотя вода перед разборкой, проходит превосходно.Продувается тоже отлично.Но в итоге
я под струёй воды ковыряюсь с ней 3-4 часа, и шампурами , и проволочками и т. д.
Посмотрите на фото ЗоМера, когда он менял антифриз, с промывкой...Сам мастер был
удивлён цветом жидкости , а если заглянуть в середину
.
Может сейчас и есть хорошие средства, но в моей практике их не встречал.
W126-380se,1987г.оливковый.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 21:00
Меняй радиатор меньше голова болеть будет потечет не потечет и тд
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных