Перейти к содержимому


Фотография

быть или не быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   124w

124w

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:казахстан-шымкент
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1986

Отправлено 06 March 2010 - 23:18

доброго времени суток всем. Тема такая, решил я месяц назад переборку делать, даже тему завел по запчастям, начитался всякой инфы по ремонту, и заметил что у всех капремонт начинается с жора масла. Ездил к мотористу мерять компрессию, результаты не утешительные от 6 до 8, хотя тоже не факт что правда, это в его интересах. Тяга у меня нормальная, масло не жрет, но почемуто дымит, зато жрет бензин 15л, и мотор шумно работает. Так вот можете рассудить быть или не быть ремонту?


w124 230е 102.982 1986г.в.KE-JET, 5-МКПП старый конь борозды не портит


#2 ОФФЛАЙН   Evil

Evil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:Татарстана

Отправлено 06 March 2010 - 23:29

доброго времени суток всем. Тема такая, решил я месяц назад переборку делать, даже тему завел по запчастям, начитался всякой инфы по ремонту, и заметил что у всех капремонт начинается с жора масла. Ездил к мотористу мерять компрессию, результаты не утешительные от 6 до 8, хотя тоже не факт что правда, это в его интересах. Тяга у меня нормальная, масло не жрет, но почемуто дымит, зато жрет бензин 15л, и мотор шумно работает. Так вот можете рассудить быть или не быть ремонту?

 

Чтобы результы были утешительными, замерий сам.
Если дымит с сапуна, кольца подсели. Если только с глушака то колпачки.
То что шумно работает это могут быть гидрики или цепь.
С начала раскоксуй двигло, потом померий комп-ю.


w124 102920 2.0 88г. январь 5.1


#3 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 06 March 2010 - 23:31

Тяга у меня нормальная, масло не жрет, но почемуто дымит, зато жрет бензин 15л, и мотор шумно работает. Так вот можете рассудить быть или не быть ремонту?

малое давление и шумная работа, и от клапанов может быть, залей в цилиндры по 20гр масла моторного и повторно проверь компрессию, причём САМ. Если давление поднялось -значит ты попал, если нед то тож попал, :mrgreen: но поменьше только на капиталку головы-а это немного другие таньга.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#4 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 06 March 2010 - 23:47

У любого моториста два компессометра: один для клиента, другой нормальный для себя. Померить можно по разному (на горячую/холодную, нажав/ненажав педаль газа) вариантов много и результатов соответственно.
Допуск у 102 до капиталки 8,5 кг/см, разлёт по цилиндрам 1,5 кг/см

 

В твоём случае "результаты не утешительные от 6 до 8" явная капиталка - НЕ ВЕРЬ, померяй у того кто движки не ремонтирует, на горячую и с нажатой педалью газа. Думаю результат будет другим. Причину шума надо определить (обычно ГУР, цепь, клапана), смесеобразование привести в порядок. Масло не жрёт и наличие тяги говорит о том что мотор жив а 102 ходит хорошо и долго - главное маслом не убить и цепь не прозевать.
Удачи !


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#5 ОФФЛАЙН   124w

124w

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:казахстан-шымкент
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1986

Отправлено 07 March 2010 - 06:42

пипец, цитирование исчезло. На хх не дымит, дымит только при сильном газе, из глушака, из сапуна кажись нет


w124 230е 102.982 1986г.в.KE-JET, 5-МКПП старый конь борозды не портит


#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 07 March 2010 - 10:32

У любого моториста два компессометра: один для клиента, другой нормальный для себя. Померить можно по разному (на горячую/холодную, нажав/ненажав педаль газа) вариантов много и результатов соответственно.
Допуск у 102 до капиталки 8,5 кг/см, разлёт по цилиндрам 1,5 кг/см

 

В твоём случае "результаты не утешительные от 6 до 8" явная капиталка - НЕ ВЕРЬ, померяй у того кто движки не ремонтирует, на горячую и с нажатой педалью газа. Думаю результат будет другим. Причину шума надо определить (обычно ГУР, цепь, клапана), смесеобразование привести в порядок. Масло не жрёт и наличие тяги говорит о том что мотор жив а 102 ходит хорошо и долго - главное маслом не убить и цепь не прозевать.
Удачи !

 

Абсолютно согласен.

 

 

Сними ремень, заведи на несколько секунд (не более 20 секунд) и послушай, тише ли стало? Только аккуратно, помпа не качает и перегреть можно!



#7 ОФФЛАЙН   124w

124w

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:казахстан-шымкент
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1986

Отправлено 08 March 2010 - 06:47

снял ремень, завел, исчез только характерный звук насоса гур, и все мотор также шумит


w124 230е 102.982 1986г.в.KE-JET, 5-МКПП старый конь борозды не портит





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных