доброго времени суток всем. Тема такая, решил я месяц назад переборку делать, даже тему завел по запчастям, начитался всякой инфы по ремонту, и заметил что у всех капремонт начинается с жора масла. Ездил к мотористу мерять компрессию, результаты не утешительные от 6 до 8, хотя тоже не факт что правда, это в его интересах. Тяга у меня нормальная, масло не жрет, но почемуто дымит, зато жрет бензин 15л, и мотор шумно работает. Так вот можете рассудить быть или не быть ремонту?

быть или не быть?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 23:18
w124 230е 102.982 1986г.в.KE-JET, 5-МКПП старый конь борозды не портит
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 23:29
доброго времени суток всем. Тема такая, решил я месяц назад переборку делать, даже тему завел по запчастям, начитался всякой инфы по ремонту, и заметил что у всех капремонт начинается с жора масла. Ездил к мотористу мерять компрессию, результаты не утешительные от 6 до 8, хотя тоже не факт что правда, это в его интересах. Тяга у меня нормальная, масло не жрет, но почемуто дымит, зато жрет бензин 15л, и мотор шумно работает. Так вот можете рассудить быть или не быть ремонту?
Чтобы результы были утешительными, замерий сам.
Если дымит с сапуна, кольца подсели. Если только с глушака то колпачки.
То что шумно работает это могут быть гидрики или цепь.
С начала раскоксуй двигло, потом померий комп-ю.
w124 102920 2.0 88г. январь 5.1
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 23:31
малое давление и шумная работа, и от клапанов может быть, залей в цилиндры по 20гр масла моторного и повторно проверь компрессию, причём САМ. Если давление поднялось -значит ты попал, если нед то тож попал,Тяга у меня нормальная, масло не жрет, но почемуто дымит, зато жрет бензин 15л, и мотор шумно работает. Так вот можете рассудить быть или не быть ремонту?

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 23:47
У любого моториста два компессометра: один для клиента, другой нормальный для себя. Померить можно по разному (на горячую/холодную, нажав/ненажав педаль газа) вариантов много и результатов соответственно.
Допуск у 102 до капиталки 8,5 кг/см, разлёт по цилиндрам 1,5 кг/см
В твоём случае "результаты не утешительные от 6 до 8" явная капиталка - НЕ ВЕРЬ, померяй у того кто движки не ремонтирует, на горячую и с нажатой педалью газа. Думаю результат будет другим. Причину шума надо определить (обычно ГУР, цепь, клапана), смесеобразование привести в порядок. Масло не жрёт и наличие тяги говорит о том что мотор жив а 102 ходит хорошо и долго - главное маслом не убить и цепь не прозевать.
Удачи !
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2010 - 06:42
пипец, цитирование исчезло. На хх не дымит, дымит только при сильном газе, из глушака, из сапуна кажись нет
w124 230е 102.982 1986г.в.KE-JET, 5-МКПП старый конь борозды не портит
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2010 - 10:32
У любого моториста два компессометра: один для клиента, другой нормальный для себя. Померить можно по разному (на горячую/холодную, нажав/ненажав педаль газа) вариантов много и результатов соответственно.
Допуск у 102 до капиталки 8,5 кг/см, разлёт по цилиндрам 1,5 кг/см
В твоём случае "результаты не утешительные от 6 до 8" явная капиталка - НЕ ВЕРЬ, померяй у того кто движки не ремонтирует, на горячую и с нажатой педалью газа. Думаю результат будет другим. Причину шума надо определить (обычно ГУР, цепь, клапана), смесеобразование привести в порядок. Масло не жрёт и наличие тяги говорит о том что мотор жив а 102 ходит хорошо и долго - главное маслом не убить и цепь не прозевать.
Удачи !
Абсолютно согласен.
Сними ремень, заведи на несколько секунд (не более 20 секунд) и послушай, тише ли стало? Только аккуратно, помпа не качает и перегреть можно!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2010 - 06:47
снял ремень, завел, исчез только характерный звук насоса гур, и все мотор также шумит
w124 230е 102.982 1986г.в.KE-JET, 5-МКПП старый конь борозды не портит
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных