Народ подскажите,как можно извлечь останки направляющего штифта звезды коленвала,ее слизало за подлицо.
мотор 102 2.3л
p.s. главное,как это сделать не снимая коленвала(передняя крышка снята
Отправлено 15 July 2009 - 23:05
Народ подскажите,как можно извлечь останки направляющего штифта звезды коленвала,ее слизало за подлицо.
мотор 102 2.3л
p.s. главное,как это сделать не снимая коленвала(передняя крышка снята
MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ
Отправлено 15 July 2009 - 23:08
Народ подскажите,как можно извлечь останки направляющего штифта звезды коленвала,ее слизало за подлицо.
мотор 102 2.3л
p.s. главное,как это сделать не снимая коленвала(передняя крышка снята
Отвёрткой не получается?
Отправлено 15 July 2009 - 23:15
На будущее :Need Help!
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 15 July 2009 - 23:28
Народ подскажите,как можно извлечь останки направляющего штифта звезды коленвала,ее слизало за подлицо.
мотор 102 2.3л
p.s. главное,как это сделать не снимая коленвала(передняя крышка снята
имхо высверливать только если позволяет место..
или припаять/приварить что нить и выдёргивать..
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...
Отправлено 16 July 2009 - 12:56
имхо высверливать только если позволяет место..
или припаять/приварить что нить и выдёргивать..
а она туда вставляется или впрессовывается?
MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ
Отправлено 16 July 2009 - 13:09
На сколько помню вставляется плотно! Как то отдали колено в Механику на шлифовку, а шпонку не выташили, так они шлифанули в месте с ней. Пришлось вокруг шпонки бормашинкой делать углубление и только тогда достали, ювелирная работа!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
Отправлено 16 July 2009 - 19:59
а она туда вставляется или впрессовывается?
Вставляется, отверткой снялась.
Отправлено 17 July 2009 - 08:11
отверткой снять не получилось,посему высверлил! Еще вопрос такой,я так понимаю этот штифт нагрузки не несет никакой,можно ли место штифта вставить кусок хвостовика сверла,которым высверливал?Вставляется, отверткой снялась.
Сообщение отредактировал ZonT: 17 July 2009 - 08:12
MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ
Отправлено 17 July 2009 - 13:39
Стоп-стоп, я перепутал штифт шкива коленвала и штифт звёздочки коленвала. Штифт шкива отвёрткой вытаскивается, а этот штфит звёздочки - не знаю как он снимается. Извиняюсь, за мою невнимательность.
отверткой снять не получилось,посему высверлил! Еще вопрос такой,я так понимаю этот штифт нагрузки не несет никакой,можно ли место штифта вставить кусок хвостовика сверла,которым высверливал?
Как это нагрузки нет? Ведь он держит звёздочку, которая распредвал приводит в действие с помощью цепи.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 17 July 2009 - 13:40
Отправлено 17 July 2009 - 19:03
Стоп-стоп, я перепутал штифт шкива коленвала и штифт звёздочки коленвала. Штифт шкива отвёрткой вытаскивается, а этот штфит звёздочки - не знаю как он снимается. Извиняюсь, за мою невнимательность.
Как это нагрузки нет? Ведь он держит звёздочку, которая распредвал приводит в действие с помощью цепи.
Если я не ошибаюсь,звездочка держится прижимом центрального болта,а штифт этот как направляшка ибо метал там очень мягкий был,не способен он держать на себе такую нагрузку!
MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ
Отправлено 17 July 2009 - 20:45
Все правильно! Звездочка прижимается и держится от параллельного смешения относительно колена - болтом. а что бы она не проскальзывала на колене, вставляется штифт! Теоретически кусок сверла выдержит, но практически???7 По идее качество и твердость металла сверла превосходит твердость и прочность самого колена, шпонки.
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
Отправлено 17 July 2009 - 22:03
Все правильно! Звездочка прижимается и держится от параллельного смешения относительно колена - болтом. а что бы она не проскальзывала на колене, вставляется штифт! Теоретически кусок сверла выдержит, но практически???7
По идее качество и твердость металла сверла превосходит твердость и прочность самого колена, шпонки.
Ну этот центральный болт ещё держит ротор масляного насоса, а чтобы звёздочку держать, как то не догадывался
Отправлено 17 July 2009 - 22:10
Все что на колене спереди в том числе и шкив крепят болтом. И все нормальные люди при закручивании этого болта используют резьбовой герметик, чтоб не открутилось ненароком!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
Отправлено 17 July 2009 - 22:12
Все что на колене спереди в том числе и шкив крепят болтом. И все нормальные люди при закручивании этого болта используют резьбовой герметик, чтоб не открутилось ненароком!
А открутить болт с герметиком, не прилагая более 300 нм, получится?
Отправлено 17 July 2009 - 22:16
Не однократно был свидетелем что слесаря(грамотные) отказывались выполнять эту работу в виду отсутствия данного девайса! Наверное половина болтов в мерсе идет с синеньким герметиком! Видел?
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
Отправлено 17 July 2009 - 22:18
Не однократно был свидетелем что слесаря(грамотные) отказывались выполнять эту работу в виду отсутствия данного девайса!
Наверное половина болтов в мерсе идет с синеньким герметиком! Видел?
Конечно, видел, это болтики тормозных дисков, болты направляющих и суппортов.
Отправлено 18 July 2009 - 00:57
Все правильно! Звездочка прижимается и держится от параллельного смешения относительно колена - болтом. а что бы она не проскальзывала на колене, вставляется штифт! Теоретически кусок сверла выдержит, но практически???7
По идее качество и твердость металла сверла превосходит твердость и прочность самого колена, шпонки.
Спасиб что развеял мои сомнения,вообщем по месту ситуацию немного переиграл,высверлил остатки родного штифта сверлом 3.2 (3.3 уже много)и сделал штифт из сердечника электрода(помоему 2)по диаметру он тик в тик. От идеи с штифтом из сверла отказался,мне кажется что его со временем может сломать т.к. метал там прочный но при боковых нагрузках хрупкий,мой же штифт получился прочнее родного,но при этом сама сталь эластичная.
Вообщем как то так
Сообщение отредактировал ZonT: 18 July 2009 - 00:58
MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ
Отправлено 18 July 2009 - 00:59
а еще вопрос,как и чем зафиксировать коленвал,чтоб затянуть болт под 300нм ?
MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ
Отправлено 18 July 2009 - 01:07
можешь распредвал подержать там есть грани под ключ
Отправлено 18 July 2009 - 12:24
думаю это не лучшая идея,нужно еще что томожешь распредвал подержать там есть грани под ключ
MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных