Вчера заметил снова начала протекать. Пол года назад мучался пока заменил на новую Meile, старую повело по кругу. Знаю что есть железные, но не реально найти. Может есть какие нибудь ньюансы при установке, кроме очистки от наплывов и герметика, а так же ставил новую прокладку, не помогло.

Крышка термостата
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2009 - 20:53
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2009 - 21:12
Вчера заметил снова начала протекать. Пол года назад мучался пока заменил на новую Meile, старую повело по кругу. Знаю что есть железные, но не реально найти. Может есть какие нибудь ньюансы при установке, кроме очистки от наплывов и герметика, а так же ставил новую прокладку, не помогло.
Ну во-первых, прокладка термостата ставится сверху на термостат, а потом на неё крышка и затягивается равномерным моментом (не помню какой).
Во-вторых, а сам корпус термостата кривой?
В-третьих, попробуй вообще оригинал крышку поставить.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 19 July 2009 - 21:12
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 10:55
не просто равномерным, а очень слабо затягивается, оч ем на крышке выштамповано предупреждение
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 11:58
А я сделал проще,намазал герметика на крышку и посадил на герметик,ничего непротекает
W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 12:52
В общем здесь два варианта:
1. Купить Муile за 150 рублей (снова на пол года) ;
2. Оригинал в салюминевом исполнении за 2000 рублей (думаю на вечно).
Но здаётся мне что здесь проблема в перегреве, как это можно антифриз до 105 град (по ИЭ) доводить что бы открылся термостат? и датчик включения муфты ветилятора тоже что-то поздно включается (согласно той же ИЭ).
Сообщение отредактировал deni$: 20 July 2009 - 12:56
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 15:57
крышка трескатеся и течет просто напросто. \Не надо ни герметика ни подтягиваний, читайте что написано на крышке. Железная крышка просто крепче, поэтому ее ломают только радикальные иракцы
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 16:31
Дело в том что на крышке не хера ни написано и как её можно перятенуть если там стальные, или там ещё какие, ограничители в неё вплавленны и сам корпус куда вкручиваются болты крепления этой крышки салюминевые и можно быть совсем не "радикальным иракцем"крышка трескатеся и течет просто напросто. \Не надо ни герметика ни подтягиваний, читайте что написано на крышке. Железная крышка просто крепче, поэтому ее ломают только радикальные иракцы

W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 16:57
Мучался с указанной проблемой. Нашел на разборке б\у металлическую за 9у.е. - поставил и забыл. Пластиковые крышки никуда не годятся.Вчера заметил снова начала протекать. Пол года назад мучался пока заменил на новую Meile, старую повело по кругу. Знаю что есть железные, но не реально найти. Может есть какие нибудь ньюансы при установке, кроме очистки от наплывов и герметика, а так же ставил новую прокладку, не помогло.
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 18:19
Во во только хотел сказать Ivan Ivanovich опередил см пост вышеМучался с указанной проблемой. Нашел на разборке б\у металлическую за 9у.е. - поставил и забыл. Пластиковые крышки никуда не годятся.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 21:07
В общем купил тоже металическую 1984 года рождения (950рублей однако) отмыл, продул перепускной (под шланг бочка) канал и поставил вместо пластиковой (рассыпался герметик) на ней небольшие (некритичные) следы деформации. Думаю с середины 80х автомобилестроение начало на всём экономить ,где-то прочитал что после окончания выпуска 124 го с 1993-95 года мерседес встал на путь удешевления производства. Может кто помнит или знает когда на ваз 2106 стали выпускать пластиковые наконечники бамперов все были в шоке: как так на машине пластмасс
В общим олдмерин он ещё и новые пластиковые машинки переживёт
Сообщение отредактировал deni$: 20 July 2009 - 21:08
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 21:55
В общим олдмерин он ещё и новые пластиковые машинки переживёт
Конечно, вот кто-то сказал, что W210 гниют страшно, вгляделся, действительно, у них арки уже ржавые, я в шоке, вот W124 не такой гнилой как W210.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 20 July 2009 - 21:55
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 23:48
не удешевление, а облегчение и улучшение конструкции, на машине таких 100 крышек наберется, что в итоге экономит вес. Ваще тема настолько баянистая, многие уже прошли через эти грабли и второй раз не наступают. Крышку не надо затягивать, она просто должна прижать резинку. На нормальной крышке написано нечто "ахтунг! 11нм"
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 10:06
Исходя из того что та плоскость пластиковой крышки (которая потекла пол года назад) которая прижимает резинку была похожа на фигуру Лисажу, делаю выводы, что всё-таки на пути удешевления производства, а не облегчения веса.
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 10:09
Исходя из того что та плоскость пластиковой крышки (которая потекла пол года назад) которая прижимает резинку была похожа на фигуру Лисажу, делаю выводы, что всё-таки на пути удешевления производства, а не облегчения веса. И надпись на салюминевой крышке вместо Аhtung написано Mercedes, которой больше доверия
Что-то задвоенное сообщение получилось.
Сообщение отредактировал deni$: 21 July 2009 - 10:12
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2009 - 15:48
на крыше термостата образовалась трещинка... маленькая такая, вот чтобы не мутить ничего с заклейкой, решил крышку сменить, но открутить старую не получилось - сорвана головка одного из болтов. Высверливать пока побоялся - корпус термостата из силумина ведь, да? Боюсь его сломать. Вот решил посоветоваться, как лучше высверлить, да так чтобы корпус не крякнуть и резьбу сохранить... опыта в этом деле почти никакого((
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 07:56
на крыше термостата образовалась трещинка... маленькая такая, вот чтобы не мутить ничего с заклейкой, решил крышку сменить, но открутить старую не получилось - сорвана головка одного из болтов. Высверливать пока побоялся - корпус термостата из силумина ведь, да? Боюсь его сломать. Вот решил посоветоваться, как лучше высверлить, да так чтобы корпус не крякнуть и резьбу сохранить... опыта в этом деле почти никакого((
Да уж, неприятная ситуация. В общем берём дрель, очень твёрдый и острый гвоздь или что-нибудь типа этого, сверло 2 мм и экстракторы с его свёрлами.
Экстрактор это такая штука, которую вкручиваешь в отверстие против часовой стрелки и эта штука пытается сдвинуть сломанный болт и если сдвинется, то болт начнёт выкручиваться вместе с экстрактором.
К экстракторам даётся таблица диаметра свёрл, например экстрактору диаметром 3 мм, нужно сверло 2.5 мм (я точно не знаю), у продавца уточни.
Гвоздём постарайся только в центре сломанного болта выковырять отверстие или ямочку, молотком не бей, потом сверлом 2 мм аккуратненько просверли отверстие в только что созданной ямочке, если попал, дальше сверли, то есть просверлить по центру сломанный болт, а потом применяешь свёрла нужного диаметра, а потом экстракторы.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 09:19
Чтоб не морочится луцчше на разборе купить корпус термостата и новую прокладку.на крыше термостата образовалась трещинка... маленькая такая, вот чтобы не мутить ничего с заклейкой, решил крышку сменить, но открутить старую не получилось - сорвана головка одного из болтов. Высверливать пока побоялся - корпус термостата из силумина ведь, да? Боюсь его сломать. Вот решил посоветоваться, как лучше высверлить, да так чтобы корпус не крякнуть и резьбу сохранить... опыта в этом деле почти никакого((
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 11:11
BAF.F1
спасибо, про экстракторы понял, так понимаю, что продаются они в строительных магазинах))
deni$, корпус, крышка - это уже накладно получается... да и не менее геморно((
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных