Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки, датчик давления...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   clamp

clamp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Пенза

Отправлено 17 July 2009 - 22:04

Вопросов сразу несколько!
1. Можно ли форсунки как нибудь промыть? Например ультрозвуком? Или у них идёт механический износ?
2. Давление масла держит гуд, но на панели иногда бывают "провалы" давления. Тоесть стрелка падает и снова возращается. ЧТо это? Датчик? Давление? Или проблема с панелью? Просто с уровнем бензина так же иногда бывает.
3.На концевике дрочеля 3 контакта. Сам разьём у меня убит. На концевик идёт 2 проводка. а посередине нетю=( Подскажите какого цвета он должен быть и откуда идти. А ещё о последствиях его отсутствия...


Сообщение отредактировал clamp: 17 July 2009 - 23:06

Е300 3л., 6 горшков, МКПП, 1989г. КЕ-Жетроник

 

Изображение

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 July 2009 - 11:19

Можно ли форсунки как нибудь промыть?

Беспонтовое это занятие - меняй. Не моются механические форсунки.

Давление масла держит гуд, но на панели иногда бывают "провалы" давления. Тоесть стрелка падает и снова возращается. ЧТо это? Датчик? Давление? Или проблема с панелью? Просто с уровнем бензина так же иногда бывает.

Обрати внимание, что это происходит, когда ты нажимаешь на тормоз. Замени предохранитель стоп-сигналов.

.На концевике дрочеля 3 контакта. Сам разьём у меня убит. На концевик идёт 2 проводка. а посередине нетю=( Подскажите какого цвета он должен быть и откуда идти. А ещё о последствиях его отсутствия...

Если ты о ДПДЗ то вот глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=52200
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   merin12426

merin12426

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 18 July 2009 - 12:43

Давление масла держит гуд, но на панели иногда бывают "провалы" давления. Тоесть стрелка падает и снова возращается. ЧТо это? Датчик? Давление? Или проблема с панелью? Просто с уровнем бензина так же иногда бывает.

у меня тоже так бывает с давлением, а бензиновая только когда больше половины бака, даже когда просто на месте стоишь


W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.


#4 ОФФЛАЙН   clamp

clamp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Пенза

Отправлено 18 July 2009 - 13:24

О, нашёл на картинках. 3-х контактный это микрик=) На что он влияет и куда 3-ий провод?


Е300 3л., 6 горшков, МКПП, 1989г. КЕ-Жетроник

 

Изображение

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 July 2009 - 13:35

нашёл на картинках. 3-х контактный это микрик=) На что он влияет и куда 3-ий провод?

Если ты таки о ДПДЗ :D то они были двух видов : двухконтактный (замыкается при тапке в пол - полный газ), и трехконтактный ( средний контакт замыкается на один крайний при отпущенной педали газа, и на другой крайний при тапке в пол).

Сам разьём у меня убит. На концевик идёт 2 проводка

Если у тебя всего два провода в штатной проводке - то у тебя первый вариант (замыкаются при полном газе) - тогда можешь вообще никуда не подключать (заизолируй только) - вряд ли ты будешь мучать немолодой движок режимом полного газа (зело не рекомендуется :D ).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   clamp

clamp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Пенза

Отправлено 18 July 2009 - 14:03

Если ты таки о ДПДЗ :D то они были двух видов : двухконтактный (замыкается при тапке в пол - полный газ), и трехконтактный ( средний контакт замыкается на один крайний при отпущенной педали газа, и на другой крайний при тапке в пол).

 

Если у тебя всего два провода в штатной проводке - то у тебя первый вариант (замыкаются при полном газе) - тогда можешь вообще никуда не подключать (заизолируй только) - вряд ли ты будешь мучать немолодой движок режимом полного газа (зело не рекомендуется :D ).
Удачи !

Пасибо Зомер, опять выручил=) Кароч вещь не нужная, изолирую...


Е300 3л., 6 горшков, МКПП, 1989г. КЕ-Жетроник

 

Изображение

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   clamp

clamp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Пенза

Отправлено 18 July 2009 - 19:21

Запуск у мну неважный, решил выставить смесь. Пока выставлял смесь, почуствовал запах бензина... Начал всё обнюхивать и помимо кайфа от запаха, обнаружил запах во впускном коллекторе. Приоткрыл дрочель, посветил и увидел бензин... Форсункам хана?


Е300 3л., 6 горшков, МКПП, 1989г. КЕ-Жетроник

 

Изображение

 

Изображение


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 July 2009 - 20:48

Пока выставлял смесь

Не крути никогда ничего, если не знаешь, что крутишь.

Запуск у мну неважный, решил выставить смесь.

Ну не откручиваются сами по себе регулировочные винты.
Ну набери в поиске "холодный запуск", и подобное, ну скока мона писать : ничего не крути !!! :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   clamp

clamp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Пенза

Отправлено 18 July 2009 - 22:57

Не крути никогда ничего, если не знаешь, что крутишь.

 

Ну не откручиваются сами по себе регулировочные винты.
Ну набери в поиске "холодный запуск", и подобное, ну скока мона писать : ничего не крути !!! :D
Удачи !

Зомер, я тут на форуме обчитался=) Глюк со смесью был с момента покупки авто. СО крутил по сигналу с диагностической колодки. так что думаю норм выставился бы. но вот бензин во впуске, меня смутил=) Ща ешо и ешо буду читать=)
СПАСИБО! Удачи!


Сообщение отредактировал clamp: 18 July 2009 - 22:58

Е300 3л., 6 горшков, МКПП, 1989г. КЕ-Жетроник

 

Изображение

 

Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Murz190

Murz190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132

Отправлено 18 July 2009 - 23:01

На концевике дрочеля

Ахтунг! :applause: :super: :lol:


W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН


#11 ОФФЛАЙН   clamp

clamp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Пенза

Отправлено 19 July 2009 - 22:54

Покопался немного на форуме и нашёл статью про напорный диск. http://www.oldmerin....showtopic=17541 Как я понял из неё если напорный диск не там находится, то может бензин капать из форсунок на заглушеном двигле. и следовательно попадать во впуск. Что вы дкмаете, может быть такой вариант?

 

И расшифруйте мне фразу
Для правильной работы измерителя воздуха необходимо, чтобы напорный диск находился в состоянии покоя в определённом положении. При этом положении он должен находиться точно напротив самого широкого места трубки Вентури. Допускается небольшое отклонение от данного положения. На фото 24 показано правильное положение напорного диска.
Просто не пойму, где это САМОЕ ШИРОКОЕ МЕСТО. По моим догадкам это где диск максимально перекрывает отверстие?


Е300 3л., 6 горшков, МКПП, 1989г. КЕ-Жетроник

 

Изображение

 

Изображение


#12 ОФФЛАЙН   clamp

clamp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Пенза

Отправлено 20 July 2009 - 18:21

Поправил диск. Эфекту 0... Скажите, что делать с бензином во впуске? Стартером по 30 секунд кручу...


Е300 3л., 6 горшков, МКПП, 1989г. КЕ-Жетроник

 

Изображение

 

Изображение


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 July 2009 - 22:38

Вот, мож поможет :
http://www.oldmerin....showtopic=38011
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   clamp

clamp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Пенза

Отправлено 20 July 2009 - 23:36

Спасибо, погружаюсь в статью...


Е300 3л., 6 горшков, МКПП, 1989г. КЕ-Жетроник

 

Изображение

 

Изображение


#15 ОФФЛАЙН   Kaston

Kaston

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96
  • Город:Омск

Отправлено 22 July 2009 - 19:00

у меня тоже так бывает с давлением, а бензиновая только когда больше половины бака, даже когда просто на месте стоишь

такая же ерунда с давлением когда прогреетя до нормы и стоит на (d) если на (n) ису норм не обращаю внимания,думаю эл.импульсы такие с датчика


машинка мерс 280se w126 87год,kaston





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных