Перейти к содержимому


Фотография

заглох и не заводится. 260Е 124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ОФФЛАЙН   yyy961

yyy961

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 450
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    w124, w210, w639

Отправлено 02 July 2009 - 16:28

проехал метров 200, машина заглохла и больше не заводится. БН работает, бензин идет, но на форсунки не приходит. Искра есть. ЭГК рабочий. Тарелка расходомера ходит хорошо. Предохранители целы в реле перегрузки. обратка не забита. Все продувал что только возможно. Не знаю уже что делать. Помогите :confused:


w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281


#2 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 02 July 2009 - 16:34

проехал метров 200, машина заглохла и больше не заводится. БН работает, бензин идет, но на форсунки не приходит. Искра есть. ЭГК рабочий. Тарелка расходомера ходит хорошо. Предохранители целы в реле перегрузки. обратка не забита. Все продувал что только возможно. Не знаю уже что делать. Помогите :confused:

А на дозатор топливо поступает?


W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 July 2009 - 16:36

yyy961
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

Тарелка расходомера ходит хорошо

Руками, или при заводке тоже вниз уходит ?
По ЭГРД слегка постучи.
Проверь, не соскочила ли трубка под расходомером.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   yyy961

yyy961

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 450
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    w124, w210, w639

Отправлено 02 July 2009 - 17:04

на дозатор поступает.
тарелка ходит и без помощи пальцев. стучпл уже по ЭГРД. тока трубку не смотрел


w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281


#5 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 02 July 2009 - 22:32

а я бы начас с крышки трамблера..обычно проблема там судя по твоим симптомам..


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#6 ОФФЛАЙН   yyy961

yyy961

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 450
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    w124, w210, w639

Отправлено 02 July 2009 - 23:37

говорю же- с искрой все в поряде


w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281


#7 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 02 July 2009 - 23:52

а как ты это определил? она может быть частой или редкой..какая она?


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#8 ОФФЛАЙН   yyy961

yyy961

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 450
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    w124, w210, w639

Отправлено 03 July 2009 - 05:43

не в искре дело точно. искра замечательная. просто бензин не идет на форсунки, я снимал смотрел-ни капли не капает


w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281


#9 ОФФЛАЙН   Eugen

Eugen

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Красноярск

Отправлено 03 July 2009 - 07:28

а ты на лопату- то жал когда откручивал, :D
а если при нажатой тишина - то тогда у тебя дозатор забит в прах


Пуля 124, корвет, теперь очень красный


#10 ОФФЛАЙН   yyy961

yyy961

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 450
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    w124, w210, w639

Отправлено 03 July 2009 - 13:32

а если залить принудительно в дроссельную заслонку бензин, он должен хотябы попытаться завестись?
и ваще, может ли быть причина в мозгах?


w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 July 2009 - 13:50

если залить принудительно в дроссельную заслонку бензин, он должен хотябы попытаться завестись?

Попытки будут, но не надо. Лень искать тему, как на трассе ребята заглохли, и таким способом пытались завести.
В итоге успели потушить загоревшийся мотор. :D
Трубку обратки открути. Воткни перемычку 30-87 вместо реле бензонасоса в колодку - идет бензин ? (только аккуратно, пожароопасно).
Если да, то до дозатора бенз доходит. А дальше (при подобных проблемах) - постукивание по ЭГРД помогало.
С прикрученной трубкой обратки и с перемычкой вместо реле рукой нажми на лопату - пищат форсунки ?

может ли быть причина в мозгах?

Мозги - дело темное, и исследованию не подлежат. Хрен с ними пока. :D Давай с подачей топлива разберемся.
Машинку тута :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   yyy961

yyy961

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 450
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    w124, w210, w639

Отправлено 03 July 2009 - 17:07

нет не пищат. сразу говорю-форсунки новые!! :neutral:


w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281


#13 ОФФЛАЙН   merin12426

merin12426

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 03 July 2009 - 18:04

Ребят извените что не по теме можно ли утверждать о том что дозатор в порядке если налив на всех режимах соответствует норме, просто за 24 года он не разу не мылся, машина едет слабовато, смесь в норме, заводится хорошо, в общем проблем нет, кроме тяги, благодаря этому форуму машинку оживил, правда было много непонятного вначале, но путем изучения разобрался. Итак было сделано: капремонт, замена форсунок(текли), крышка трамблера, бегунок, провода, свечи, потенциометр, эгрд(подбирал долго, на моем было периодическое обагащение или обеднение, пробовал и крутить, не помогло, поставил другой чуть добавил чтобы давление соответствовало норме), выставил смесь, счас всё хорошо. Вот ещё вопрос ток лямбды стоит на 4в но если смесь регулировать меняется, я так почитал на форуме он должен гулять, на замену её?


W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 July 2009 - 11:16

ток лямбды стоит на 4в но если смесь регулировать меняется, я так почитал на форуме он должен гулять, на замену её?

Вот глянь :
http://www.oldmerin....?showtopic=4822
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   merin12426

merin12426

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 04 July 2009 - 20:51

Вот глянь :
http://www.oldmerin....?showtopic=4822
Удачи !

сегодня померял так как там написано: включил зажигание минус на акб плюс на толстый от лямбды 0в, завел 4,5в стоит, снял воздухан, чуть нажал на лопату поднялось до 5в и заглох, завел и опять нажал ещё легче тоже самое, завел и поднял лопату опять до 5в, но не глохнет, при нажатии и поднимании лопаты сразу заметно ухудшается работа мотора, но так и должно быть, в общем картина такая ток лямбды поднимается до 5в в любом диапазоне движения лопаты, на газоанализаторе со-0,2; лямбда-1 во всех режимах, я так понимаю смесь идеальная. В колодке между 2 и 3 выходом гуляет 6,05-6,2в и с подключенной лямбдой и без, при включенном зажиганий 3,35в, при заводке сразу в район 6в. На акб 13,7; при снятии разъёма с микрика обороты возрастают с 750 до 900, с эгрд не реагирует. Прошу прокомментировать ситуацию если можете.


W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 July 2009 - 23:31

сегодня померял так как там написано: включил зажигание минус на акб плюс на толстый от лямбды 0в, завел 4,5в стоит, снял воздухан, чуть нажал на лопату поднялось до 5в и заглох, завел и опять нажал ещё легче тоже самое, завел и поднял лопату опять до 5в, но не глохнет,

у тя с тестером все в порялке? откуда 5В? хорошо. а если отключить обогрев (фишка где 2 провода) то показания какие будут?
а если замерить относительно минуса АКБ не толстый провод а второй конец что от ЭБУ ижет? там 0.45В должно быть...

 

В колодке между 2 и 3 выходом гуляет 6,05-6,2в и с подключенной лямбдой и без, при включенном зажиганий 3,35в, при заводке сразу в район 6в. На акб 13,7;

скорее по лямбде не рулит... если б рулила то была бы видна глазом разница в показаниях при отключенной лямбде и подключенной и плюс к тому при нажатии на диск напряжение бы сильно росло...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   merin12426

merin12426

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 05 July 2009 - 00:02

у тя с тестером все в порялке? откуда 5В? хорошо. а если отключить обогрев (фишка где 2 провода) то показания какие будут?
а если замерить относительно минуса АКБ не толстый провод а второй конец что от ЭБУ ижет? там 0.45В должно быть...
скорее по лямбде не рулит... если б рулила то была бы видна глазом разница в показаниях при отключенной лямбде и подключенной и плюс к тому при нажатии на диск напряжение бы сильно росло...

дa рeбята извeните тaм 0,45в я запарился, знaчит под замену? а по дозатору что скажите?


W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 July 2009 - 11:27

тот проваод где 0.45 это со стороны ЭБУ. те нуна меритть второй провод который от лябмды илдетв


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   merin12426

merin12426

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 05 July 2009 - 13:42

тот проваод где 0.45 это со стороны ЭБУ. те нуна меритть второй провод который от лябмды илдетв

Mишa который от эбу там 0, a от лямбды 0,45


W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.


#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 July 2009 - 13:46

не может этого быть.... там где 0.45 это только пот включенном зажигании и при работе мотора... а при выклчюенном будет 0.

 

а с другого конца 0 пока не работает мотор и только после прогрева самой лямбды там мождет появиться напруга 0.9 в максимуме при болгатой смеси...

 

читай внимательно тему там где про лямбжу, думаю все должно быть понятно...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных