проехал метров 200, машина заглохла и больше не заводится. БН работает, бензин идет, но на форсунки не приходит. Искра есть. ЭГК рабочий. Тарелка расходомера ходит хорошо. Предохранители целы в реле перегрузки. обратка не забита. Все продувал что только возможно. Не знаю уже что делать. Помогите

заглох и не заводится. 260Е 124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 16:28
w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 16:34
А на дозатор топливо поступает?проехал метров 200, машина заглохла и больше не заводится. БН работает, бензин идет, но на форсунки не приходит. Искра есть. ЭГК рабочий. Тарелка расходомера ходит хорошо. Предохранители целы в реле перегрузки. обратка не забита. Все продувал что только возможно. Не знаю уже что делать. Помогите
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 16:36
yyy961
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Руками, или при заводке тоже вниз уходит ?Тарелка расходомера ходит хорошо
По ЭГРД слегка постучи.
Проверь, не соскочила ли трубка под расходомером.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 17:04
на дозатор поступает.
тарелка ходит и без помощи пальцев. стучпл уже по ЭГРД. тока трубку не смотрел
w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 22:32
а я бы начас с крышки трамблера..обычно проблема там судя по твоим симптомам..
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 23:37
говорю же- с искрой все в поряде
w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 23:52
а как ты это определил? она может быть частой или редкой..какая она?
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2009 - 05:43
не в искре дело точно. искра замечательная. просто бензин не идет на форсунки, я снимал смотрел-ни капли не капает
w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2009 - 07:28
а ты на лопату- то жал когда откручивал,
а если при нажатой тишина - то тогда у тебя дозатор забит в прах
Пуля 124, корвет, теперь очень красный
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2009 - 13:32
а если залить принудительно в дроссельную заслонку бензин, он должен хотябы попытаться завестись?
и ваще, может ли быть причина в мозгах?
w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2009 - 13:50
Попытки будут, но не надо. Лень искать тему, как на трассе ребята заглохли, и таким способом пытались завести.если залить принудительно в дроссельную заслонку бензин, он должен хотябы попытаться завестись?
В итоге успели потушить загоревшийся мотор.

Трубку обратки открути. Воткни перемычку 30-87 вместо реле бензонасоса в колодку - идет бензин ? (только аккуратно, пожароопасно).
Если да, то до дозатора бенз доходит. А дальше (при подобных проблемах) - постукивание по ЭГРД помогало.
С прикрученной трубкой обратки и с перемычкой вместо реле рукой нажми на лопату - пищат форсунки ?
Мозги - дело темное, и исследованию не подлежат. Хрен с ними пока.может ли быть причина в мозгах?

Машинку тута :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2009 - 17:07
нет не пищат. сразу говорю-форсунки новые!!
w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2009 - 18:04
Ребят извените что не по теме можно ли утверждать о том что дозатор в порядке если налив на всех режимах соответствует норме, просто за 24 года он не разу не мылся, машина едет слабовато, смесь в норме, заводится хорошо, в общем проблем нет, кроме тяги, благодаря этому форуму машинку оживил, правда было много непонятного вначале, но путем изучения разобрался. Итак было сделано: капремонт, замена форсунок(текли), крышка трамблера, бегунок, провода, свечи, потенциометр, эгрд(подбирал долго, на моем было периодическое обагащение или обеднение, пробовал и крутить, не помогло, поставил другой чуть добавил чтобы давление соответствовало норме), выставил смесь, счас всё хорошо. Вот ещё вопрос ток лямбды стоит на 4в но если смесь регулировать меняется, я так почитал на форуме он должен гулять, на замену её?
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2009 - 11:16
Вот глянь :ток лямбды стоит на 4в но если смесь регулировать меняется, я так почитал на форуме он должен гулять, на замену её?
http://www.oldmerin....?showtopic=4822
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2009 - 20:51
сегодня померял так как там написано: включил зажигание минус на акб плюс на толстый от лямбды 0в, завел 4,5в стоит, снял воздухан, чуть нажал на лопату поднялось до 5в и заглох, завел и опять нажал ещё легче тоже самое, завел и поднял лопату опять до 5в, но не глохнет, при нажатии и поднимании лопаты сразу заметно ухудшается работа мотора, но так и должно быть, в общем картина такая ток лямбды поднимается до 5в в любом диапазоне движения лопаты, на газоанализаторе со-0,2; лямбда-1 во всех режимах, я так понимаю смесь идеальная. В колодке между 2 и 3 выходом гуляет 6,05-6,2в и с подключенной лямбдой и без, при включенном зажиганий 3,35в, при заводке сразу в район 6в. На акб 13,7; при снятии разъёма с микрика обороты возрастают с 750 до 900, с эгрд не реагирует. Прошу прокомментировать ситуацию если можете.Вот глянь :
http://www.oldmerin....?showtopic=4822
Удачи !
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2009 - 23:31
у тя с тестером все в порялке? откуда 5В? хорошо. а если отключить обогрев (фишка где 2 провода) то показания какие будут?сегодня померял так как там написано: включил зажигание минус на акб плюс на толстый от лямбды 0в, завел 4,5в стоит, снял воздухан, чуть нажал на лопату поднялось до 5в и заглох, завел и опять нажал ещё легче тоже самое, завел и поднял лопату опять до 5в, но не глохнет,
а если замерить относительно минуса АКБ не толстый провод а второй конец что от ЭБУ ижет? там 0.45В должно быть...
скорее по лямбде не рулит... если б рулила то была бы видна глазом разница в показаниях при отключенной лямбде и подключенной и плюс к тому при нажатии на диск напряжение бы сильно росло...В колодке между 2 и 3 выходом гуляет 6,05-6,2в и с подключенной лямбдой и без, при включенном зажиганий 3,35в, при заводке сразу в район 6в. На акб 13,7;
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2009 - 00:02
дa рeбята извeните тaм 0,45в я запарился, знaчит под замену? а по дозатору что скажите?у тя с тестером все в порялке? откуда 5В? хорошо. а если отключить обогрев (фишка где 2 провода) то показания какие будут?
а если замерить относительно минуса АКБ не толстый провод а второй конец что от ЭБУ ижет? там 0.45В должно быть...
скорее по лямбде не рулит... если б рулила то была бы видна глазом разница в показаниях при отключенной лямбде и подключенной и плюс к тому при нажатии на диск напряжение бы сильно росло...
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2009 - 11:27
тот проваод где 0.45 это со стороны ЭБУ. те нуна меритть второй провод который от лябмды илдетв
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2009 - 13:42
Mишa который от эбу там 0, a от лямбды 0,45тот проваод где 0.45 это со стороны ЭБУ. те нуна меритть второй провод который от лябмды илдетв
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2009 - 13:46
не может этого быть.... там где 0.45 это только пот включенном зажигании и при работе мотора... а при выклчюенном будет 0.
а с другого конца 0 пока не работает мотор и только после прогрева самой лямбды там мождет появиться напруга 0.9 в максимуме при болгатой смеси...
читай внимательно тему там где про лямбжу, думаю все должно быть понятно...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных