Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт редуктора заднего моста (главной передачи)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Ostap

Ostap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 11 April 2006 - 19:32

Затрахал меня вой редуктора. А в последнее время к вою добавилось похрустывание при торможении двигателем. :shock: Покачав за хвостовик ведущего вала, обнаружил заметный лют. Трындец - просели подшипники. Поскольку информации по ремонту редуктора собрал немного, то решил разбирать на свой страх и риск. Результат: редуктор раскидан на ингридиенты. Ревизия деталей показала, что заменить придется все подшипники, гайку хвостовика, распорную втулку, упорные шайбы сателитов, ось сателитов, сальники (хотя редуктор не тек, но так, на всякий случай). За все мне обозначили в магазине 4000 деревяннх с доставкой в течении 10 дней. Сателиты тоже было бы неплохо заменить, но это еще 2000 р.
Зубья всех шесерен в удовлетворительном состоянии. С разборкой потрахаться пришлось конкретно, особенно с демонтажем ведущего вала. Подшипники при этом пришлось уничтожить, вот так вот они круто напрессованы.
Короче, как добьюсь успехов в сборке - доложусь. Попробую забалбесить фотоотчет.
А пока слезная просьба :weep: . Кто может знает, как по коду детали узнать номер подшипника и его производителя? Может удастся их поискать по фирмам, а то считать оригинальные номера теперь не с чего.
Мой WIN: WDB1240201A853241. Номера позиций на рисунке 131 и 140.
Заранее спасибо


Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.


#2 ОФФЛАЙН   MB

MB

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Беларусь, Гродно

Отправлено 11 April 2006 - 21:20

фотоотчет обязательно, думаю всем будет интересно


MB 124 300E М103 5МКПП 88г


#3 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 11 April 2006 - 21:44

Это очень интересная тема,я тоже хочел ремонтировать редуктор,но мне сказали что это невозможно,так как некто незнает как затягивать звёздочки.Удачи тебе,очень интересно продолжение.


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 11 April 2006 - 21:59

А у меня тоже воет на 80 км/ч!!! :weep:
Сказали менять на подержаный - шило на мыло...
Может его можно как-то "заглушить" чем-то или "вылечить" присадками? ПОСОВЕТУЙТЕ ПЛИЗ! :(


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#5 ОФФЛАЙН   NIK_MB

NIK_MB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Ex W123 230TE, Ex W124 230E

Отправлено 11 April 2006 - 22:44

У меня тоже люфт редуктора. Чинить чинят, но недешево. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!


2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4


#6 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 12 April 2006 - 08:18

Тоже постукивает гад. И тихонько так воет на малой скорости. В принципе не страшно, но как-то не солидно, Мерс - и стучит :(
ИМХО присадками люфт ни за что не вылечить. Сказки всё это....
Посему темка очень и очень занимательная... Ждёмс!!


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Franchiser

Franchiser

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва, Пресня

Отправлено 12 April 2006 - 08:26

После того как при разгоне на 1-2 передачах появилось качание и вибрирование ручки АКПП решил ставить машину в ремент сегодня. Посмотрим что скажут сервисмены и на сколько растянут мне счет... Предполагаю 700-1000, что же будет на самом деле покажет время.


W124, 91г.в., 2.0 АКПП. Был, есть и будет.
Accord 2,4/06г.в.
MMC MPS 2.5D/11г.в.


#8 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 481
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 12 April 2006 - 08:35

Посмотрел WIS документ AR35.31-P-0550B
Всё подробно изложено что и как!
Только вот требуется выдерживать все моменты затяжек и нужно некоторое количество спец инструмента а без него он как гудел так и будет гудеть, либо того хуже - заклийнит!!!


НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

 


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601


#9 ОФФЛАЙН   Franchiser

Franchiser

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва, Пресня

Отправлено 12 April 2006 - 08:54

Оппа....
Нашел в гостевухе на одном сервисе....

 

"Здравствуйте!
Скажите сколько будет стоить замена редуктора заднего моста (124 350 58 14 80). Заранее спасибо.

 

-Уважаемый Виталий, работа по замене редуктора заднего моста на Вашем а/м будет стоить 3510 руб. Если Ваш а/м старше 10 лет - скидка на работы 40%. Стоимость нового редуктора - 90 тыс.рублей. Срок поставки 7-10 дней. С уважением администрация сервиса."

 

Видимо действительно очень сложный процесс, раз в сервисах делат неделю и больше, и это даже не ремонт а замена...


W124, 91г.в., 2.0 АКПП. Был, есть и будет.
Accord 2,4/06г.в.
MMC MPS 2.5D/11г.в.


#10 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 12 April 2006 - 09:35

Видимо действительно очень сложный процесс, раз в сервисах делат неделю и больше, и это даже не ремонт а замена...

Противный процесс, это да... за часа 3-4 сделать можно... а неделя это для того чтоб машинка там у них постояла дожидаясь пока они с духом соберуться :)

ИМХО присадками люфт ни за что не вылечить. Сказки всё это....

Ктож присадками люфт лечит :lau: . Лично я имел ввиду гул, шум...


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#11 ОФФЛАЙН   Franchiser

Franchiser

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва, Пресня

Отправлено 12 April 2006 - 09:47

Противный процесс, это да... за часа 3-4 сделать можно... а неделя это для того чтоб машинка там у них постояла дожидаясь пока они с духом соберуться

 

Ну если бы это так легко было, то тут небыло бы столько народу, которые только гадают как от этого избавиться и сколько это будет стоить... Реально же решения проблемы, просмотрев подобных тем штук 10 на этом форуме, я не нашел.


W124, 91г.в., 2.0 АКПП. Был, есть и будет.
Accord 2,4/06г.в.
MMC MPS 2.5D/11г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 12 April 2006 - 09:54

Sword писал(а):  
ИМХО присадками люфт ни за что не вылечить. Сказки всё это....  
Ктож присадками люфт лечит  . Лично я имел ввиду гул, шум...

 

Да и гул с шумом тоже :)
Плавали, знаем....


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   Ostap

Ostap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 12 April 2006 - 15:30

Посмотрел WIS документ AR35.31-P-0550B
Всё подробно изложено что и как!
Только вот требуется выдерживать все моменты затяжек и нужно некоторое количество спец инструмента а без него он как гудел так и будет гудеть, либо того хуже - заклийнит!!!

Парни, сегодня заказал детальки на Панавто. Сказали 10-12 дней мне пешком ходить. Потерпите.
Сэр Мастер, а что такое WIS и как посмотреть вышеозначенный документик?


Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.


#14 ОФФЛАЙН   Ostap

Ostap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 12 April 2006 - 15:31

Посмотрел WIS документ AR35.31-P-0550B
Всё подробно изложено что и как!
Только вот требуется выдерживать все моменты затяжек и нужно некоторое количество спец инструмента а без него он как гудел так и будет гудеть, либо того хуже - заклийнит!!!

Парни, сегодня заказал детальки на Панавто. Сказали 10-12 дней мне пешком ходить. Потерпите.
Сэр Мастер, а что такое WIS и как посмотреть вышеозначенный документик?


Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.


#15 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 481
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 12 April 2006 - 20:15

WIS - мануал по ремонту и эксплуатации Мерседес в электронном виде и на языках кроме Русского!!!!
Рапостраняется среди дилеров!!!
Имеет нехорошую особенность требовать лицензионный ключь при установке!!!


НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

 


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601


#16 ОФФЛАЙН   Ostap

Ostap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 12 April 2006 - 20:26

Дык если ты смог его глянуть, может сможешь его скачать и кинуть мне на мыло "ostap_g@rambler.ru". А то никаких цифирь по мерсовским моментам затяжки и зазорам у меня нет. Думал ориентироваться на "Волговские", хотя бы в части подшипников ведущего вала. На полуосевых подшипниках никаких шайб регулировочных у себя не обнаружил. Хотя в каталоге они присутствуют.


Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.


#17 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 12 April 2006 - 21:49

Есть редуктор дёшево с разобранной машины, помоему такойже как моя... Говорят тихий, не гудит... Имеется он у так называемого "частного лица"... Думаю взять его...
Скажите, как определить какой редуктор стоит у меня чтоб они были одинаковые????


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#18 ОФФЛАЙН   Mersohod

Mersohod

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Из тех ворот, что и весь народ.

Отправлено 13 April 2006 - 00:16

САмое важное в ремонте редуктора не разобрать-собрать поставив новые детали, а самое сложное это его регулировка.В редукторе их около 55 углов регулировки, и все эти углы нужно знать..


WDB 1241281b140...


#19 ОФФЛАЙН   Ostap

Ostap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 13 April 2006 - 18:30

САмое важное в ремонте редуктора не разобрать-собрать поставив новые детали, а самое сложное это его регулировка.В редукторе их около 55 углов регулировки, и все эти углы нужно знать..

Назови хотя бы первые десять.
А про замену редукторов,Goose, глянь в EPS. Там все возможные замены указаны. А вообще - лишь бы подошел.


Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.


#20 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 13 April 2006 - 18:42

глянь в EPS

Это кто такое? :roll:


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных