запускаю холодную машину. обороты держит нормально 1200-1300. когда полностью прогрелась выключаю. снова запускаю и начинается..... что это может быть?

подскажите.плавают обороты.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2009 - 12:54
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2009 - 13:32
Впрыск КЕ ?
Плавание оборотов - это, как правило, или потенциометр, или РХХ (или и то, и другое).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2009 - 21:09
ну если моновпрыск, это ведь КЕ? И что такое РХХ?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2009 - 21:26
ну если моновпрыск, это ведь КЕ? И что такое РХХ?
Иван привет. Это Максим. Механический впрыск, а не моно. Регулятор холостого хода. Позвони, надеюсь телефон не про....потерял
+79517734143 Максим
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2009 - 15:16
Возможно не то и не другое. Сначала надо попробовать отключить лямбду и отрегулировать винт качества сверху, добившись устойчивых оборотов. Затем подключить лямбду и перезапустить.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2009 - 15:16
А моновпрыска у Мерсов не было никогда.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2009 - 06:38
Иван привет. Это Максим. Механический впрыск, а не моно. Регулятор холостого хода. Позвони, надеюсь телефон не про....потерял
макс,на самом деле я тел. про... терял.
вообще с тачкой проблемы начались. мож ты подскажешь,кто в Челябинске сможет разобраться с коробкой?
ну и вообще дохрена вопросов возникло.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных