Перейти к содержимому


Фотография

Как подобрать ремкомплект к суппортам?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Luk

Luk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Киев

Отправлено 11 April 2006 - 13:37

На выходных менял тормозные диски. С правым суппортом проблема - заклинило внутренний поршень. На базаре спросил ремкомплект, а мне говорят какой у вас суппорт. Оказалось суппорт абывают двух фирм ATX и Вendix. Но кроме того существует два разных диаметра поршней. Как определить? Говорят привозите суппорт - определим. Как же я привезу, далековато а без передних суппортов ездить :no: !!! Проблема в том, что суппорта у меня уже менялись. Т.е. не исключено, что у меня стоят разных фирм и с разными диаметрами поршней (и того 4 варианта).
Второй вопрос - как выбить наружу заклинивший поршень. Он ни туда ни сюда (пробывал разработать монтровкой - глухо).

 

А может что-то не то. Например когда я брал ремкомплект на сцепление, то тоже спрашивали фирму-изготовителя (типа там разные диаметры). А оказалось ремкомплекты не отличаются.

 

Кстати всем информация :dont: . Чтобы не клинило тормоза и не менять в суппортах резинки - проверяйте толщину тормозных дисков. Выработка диска всего 2 мм (мин. толщина 10,8 мм). Если выработка больше - поршни выходят из рабочего диапазона. Т.е. вероятнее их заклинит.



#2 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 11 April 2006 - 21:31

По поводу различий - ищи "поиском", где-то осенью подробно обсуждали.
А цилиндры я сперва загонял внутрь до конца, потом соединял тормозной шланг и выдавливал тормозной системой. Эффективней этого может быть только мощнный компрессор с соотв.переходником. А всякие молотково-монтировочные методы чреваты серьёзными повреждениями.



#3 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 11 April 2006 - 21:35

с тебя маленькая
http://oldmerin.club...=asc&highlight=



#4 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 11 April 2006 - 21:43

http://oldmerin.club...php?pic_id=1219

 

Это типа АТЕ.



#5 ОФФЛАЙН   Luk

Luk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Киев

Отправлено 12 April 2006 - 10:42

[quote="МерСавец"]По поводу различий - ищи "поиском", где-то осенью подробно обсуждали.

 

Все говорят о различии фирм, а о диаметре поршней молчат. Может на базаре гонят. У меня точно АТЕ (направляющие с боченочками а пружин ващще никаких нет). Наверно возьму пару размеров и подберу по ходу.

 

[quote name='МерСавец]А цилиндры я сперва загонял внутрь до конца' date=' потом соединял тормозной шланг и выдавливал тормозной системой. Эффективней этого может быть только мощнный компрессор с соотв.переходником. А всякие молотково-монтировочные методы чреваты серьёзными повреждениями.[/quote']

 

Да, но проблема, что я загнать поршень до конца не могу. Пробывал монтировкой, а чем еще можно?



#6 ОФФЛАЙН   Antonio_W123

Antonio_W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Moscow

Отправлено 12 April 2006 - 11:15

Да, но проблема, что я загнать поршень до конца не могу. Пробывал монтировкой, а чем еще можно?

 

Я снимал суппорт, перебирал ту половину, где поршень вытащился.
потом поставил суппорт наместо, подключил шланг торомзной, прокачал,
И педалью выдавил, но нажимал на тормоз аж двумя ногами и упирался в спинку сиденья.

 

(до этого пробовали и монтировкой, и компрессором на 10атм - не получилось)


MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных