Перейти к содержимому


Фотография

солнечный удар блин..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 19 July 2009 - 21:43

преамбула:
поехал вечером в гости за 350км..
отправление в 18-00 пятницы,прибытие в 23-00..
машина идет как часы,средняя температура за бортом около 38...
обратно поехали воскресенье в 12-00,температура за бортом те же 38..правда по другой дороге..
1,5 часа по трассе,1,5 часа по проселочным дорогам и ещё 1,5 часа опять по трассе..
дальше..приехали..резкое потеря газа и глохну...попытки завести успеха в принципе не приносят..или движение в пределах 2 метров или сразу глохну...
ритуальный обход по и против часовой стрелки с открыванием капота и смотрению туда с умным видом успехов не принес...
но..постояв около 15 минут..завелся и поехал дальше как ни в чем не бывало..
собственно вопросы:
что так может вырубать двигатель??
-такое чувство,что ПМС получила сигнал от датчика,который в перегрузке..?
-или бензин попался не очень..-(не заправлялся вообще)?
-бензонасос перегрелся??
??

 

все масла и фильтра поменяны,бензин заливаю только на одной заправке уже почти год..
вместо вискомуфты установлен вентилятор и Т не подымалась выше 89 градусов...
может подскажете,куда копать??а то что-то стало страшно далеко ехать..тем более у нас дороги-одна машина в час-это уже движение...
спасибо.


Сообщение отредактировал assv2: 19 July 2009 - 21:44

W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#2 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 19 July 2009 - 22:09

при включении зажигания слышно было бензонасос?он у меня именно так умирал.постою отдохнёт-20 метров проеду


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#3 ОФФЛАЙН   Fedor_FR

Fedor_FR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Ukraine, Severodonetsk
  • Автомобиль:
    W124, W220

Отправлено 20 July 2009 - 00:18

Быстрее всего - плохой бензин. (много метанола). Из-за этого он закипает в баке и нассосе.


MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.


#4 ОФФЛАЙН   1LEXX10

1LEXX10

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Казахстан, Караганда..

Отправлено 20 July 2009 - 04:26

........(много метанола). Из-за этого он закипает в баке и нассосе.

:confused: :confused:


было:W116 280SE
W124T 230TE
W126 280SE
W124 300D
W124 260E
W210 Е420
довожу до ума W124 300ТЕ-24 WDB1240911F144155
под контролем еще 2 124х.....


#5 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 20 July 2009 - 07:31

при включении зажигания слышно было бензонасос?он у меня именно так умирал.постою отдохнёт-20 метров проеду

 

слышно..
сначала грешил на него и фильтр..думал уже дотянуть до ближайшей деревни и посмотреть..
но вчера доехал без проблем и сегодня с утра тоже..
:(( буду в выходные лазить..

 

подскажите,если не трудно по кодам бензонасоса,а то их 3 типа почему-то:

 

№5 тут
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=

 

или №9 тут
http://www.elcats.ru...y...p;s=019&sv=

 

какой из них брать??
хочу БОШ или не стоит??
и на что обращать внимание??
а то у БОШа не указано давление..
а допустим Mayle 014 091 0000 Давление : 6.5 бар
или Quinton Hazel QFP605 Давление : 5 бар

 

рискнуть??


Сообщение отредактировал assv2: 20 July 2009 - 08:17

W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#6 ОФФЛАЙН   ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121

Отправлено 20 July 2009 - 14:54

датчик положения коленвала сначала смотреть


скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью


#7 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 20 July 2009 - 15:58

датчик положения коленвала сначала смотреть

 

а с ним что может быть??
он перегревается??
как проверять??
у меня заводиться без проблем..просто потом или обороты сразу падали и глох..или ехал вперед,но никакой реакции на газ не было..


Сообщение отредактировал assv2: 20 July 2009 - 16:01

W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#8 ОФФЛАЙН   ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121

Отправлено 20 July 2009 - 16:10

ладно, не поленюсь расписать основные симптомы и причины:
1. глохнет на горячую, но остыв, заводиться - датчик положения коленвала (для дизеля - неравномерный налив форсунок)
2. на холодную заводиться и тут же глохнет - датчик колена, бензонасос (диагностируется измерением давления в рампе), обратный клапан.
3. заводится, но обороты плавают и норовит заглохнуть либо ватная педаль газа - расходомер, дроссель, реже датчик холостого хода
4. вибрация - система зажигания либо неравномерный налив форсунок (на КЕ + невыставленное зажигание)
5. жрет бензин - расходомер, льют форсунки


Сообщение отредактировал ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА: 20 July 2009 - 16:11

скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью


#9 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 20 July 2009 - 16:25

ладно, не поленюсь расписать основные симптомы и причины:
1. глохнет на горячую, но остыв, заводиться - датчик положения коленвала (для дизеля - неравномерный налив форсунок)
2. на холодную заводиться и тут же глохнет - датчик колена, бензонасос (диагностируется измерением давления в рампе), обратный клапан.
3. заводится, но обороты плавают и норовит заглохнуть либо ватная педаль газа - расходомер, дроссель, реже датчик холостого хода
4. вибрация - система зажигания либо неравномерный налив форсунок (на КЕ + невыставленное зажигание)
5. жрет бензин - расходомер, льют форсунки

 

ага..спасибо..
интересует проверка датчика в гаражных условиях..
и вот пункт №4 ещё..и №3
у меня есть маленькая такая вибрация..или это плавание оборотов..буквально еле ощутимо..но хочется уже добить полностью..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#10 ОФФЛАЙН   ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121

Отправлено 20 July 2009 - 16:32

ага..спасибо..
интересует проверка датчика в гаражных условиях..
и вот пункт №4 ещё..и №3
у меня есть маленькая такая вибрация..или это плавание оборотов..буквально еле ощутимо..но хочется уже добить полностью..

 

в принципе, датчик не диагностируется, просто меняется, ему цены 2000 р, если бошевский.
вибрация - это вибрация, т.е. мелкая дрожь по кузову, которая может быть или постоянно (т.е, например, постоянно не работает какой-то из цилиндров, или периодами - пропуски по зажиганию)
плавание оборотов обычно не сопровождается вибрацией, просто стрелка тахометра (чаще на холостых) гуляет +-100-200 оборотов, в запущенных случаях может гулять от 200 до 1500.
кстати, на 111 моторах (которые весьма глючны сами по себе) - порой шалит блок PMS либо же стоит не по ВИНу, т.е. вместо 7032 может быть 6932 или наоборот.
плюс там есть корректирующее сопротивление, которые еще чаще народные умельцы ставят как хотят и откуда хотят


Сообщение отредактировал ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА: 20 July 2009 - 16:36

скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью


#11 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 21 July 2009 - 10:46

а где это датчик коленвала на картинке в экзисте??
что-то никак не найду его..:((

 

а не..нашел вот..
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
деталь №5..
цена правда..как у бензонасоса.. :((
б/у можно ставить??


Сообщение отредактировал assv2: 21 July 2009 - 11:28

W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#12 ОФФЛАЙН   ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121

Отправлено 21 July 2009 - 16:20

угу, деталь номер 5.
можно и б/у для пробы.
потому как на 100% нельзя определить, в чём у тебя причина


скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью


#13 ОФФЛАЙН   Leopold

Leopold

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Сходня Московской обл.

Отправлено 21 July 2009 - 17:06

температура за бортом те же 38..правда по другой дороге..
1,5 часа по трассе,1,5 часа по проселочным дорогам и ещё 1,5 часа опять по трассе..
дальше..приехали..резкое потеря газа и глохну...попытки завести успеха в принципе не приносят..или движение в пределах 2 метров или сразу глохну...
но..постояв около 15 минут..завелся и поехал дальше как ни в чем не бывало..

Плохая вентиляция моторного отсека и, как следствие, перегрев коммутатора.
Увидеть, что коммутатор не работает можно по тахометру.
Если, при попытке завестись, стартер крутит, а на тахометре нет оборотов или обороты сразу падают, значит коммутатор умер или умирает.
Профилактика:
Разъединить патрубок воздухозаборника от лопатки.
Промыть керхером радиатор.
Сменить антифриз.
ПЫСЫ.
:smoke: По поводу датчика оборотов коленвала - ломаться там нечему, если только зубья маховика по нему не стучали.


E190 W201 1991 2.0 102.962


#14 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 21 July 2009 - 18:40

радиатор был снят и промыт полностью с заменой антифриза и термостата..:((
буквально пару месяцев назад..
у меня всё таки подозрения на бензонасос.. :bangheat:


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#15 ОФФЛАЙН   ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121

Отправлено 21 July 2009 - 20:15

бензонасос проверяется путем измерения давления в рампе.
в твоем случае лучше мерить на горячую


скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных