Сегодня решил ещё раз помыть РХХ. Помыл, холостые всё равно плавали. Но смысл не в этом. Я РХХ решил поставить наоборот (не знаю как праввильно ли у меня было) поставил стрелкой к дросельной заслонке. Холостые стабилизировались. Я вот чё думаю то. А что изменилось? шторка то на РХХ один фиг пропускать должна столькоже воздуха а клапана в РХХ никакого нетю. Странно. Ну и вопрос: куда должна смотреть стрелка?

рхх
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2009 - 17:53
Стрелка указывает направление потока воздуха через РХХ. а поток идет как раз во впускной коллектор.
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 18:15
Это точная информация?Стрелка указывает направление потока воздуха через РХХ. а поток идет как раз во впускной коллектор.
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 22:19
Когда поставил по направлению к дросельной заслонке, холостой ход стал гуд. Но РХХ как то кривовато прикрутился.
Мда. Хотя поток воздуха идёт от заслонки в двигатель.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 22:57
Сегодня тоже мыл. У меня стрелка показывает вверх. И походу поток идет... короче откуда-то снизу))
Сообщение отредактировал Voron-24: 02 August 2009 - 23:00
Есть:
Mercedes Benz 230Е (W123) - моя любовь!
Mercedes Benz 230Е (w124)
Было:
Mercedes Benz SE300 (w126)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 23:48
2Sannn230E
направленность потока РХХ имеет точно.
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 23:53
если стрелкой к заслонке то обороты будут большие2Sannn230E
направленность потока РХХ имеет точно.
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 08:01
а воздуху не все равно, в каком направлении через отверстие дуть? Или вы думаете, что РХХ задает направление воздуху?
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 08:47
Если бы было все равно, на нем стрелку бы не ставили.а воздуху не все равно, в каком направлении через отверстие дуть? Или вы думаете, что РХХ задает направление воздуху?
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 09:52
Воздуху всё равно, а вот РХХ не все равно видимо, если на них стрелки рисуют.
Сообщение отредактировал mustela: 03 August 2009 - 09:53
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 17:09
точно точно! стрелка должна быть в сторону двигателя. если поставить наебарот (у меня покрайней мере) ХХ 1500, и хоть ты застрелись... да и если перевернуть РХХ, то он в резинку(в которой стоит) влезает криво, сразу почувствуешь что что-то не так.
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 22:54
так куда ставить?вверх или вниз?
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 22:59
Хенде хох.куда ставить?вверх или вниз?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 23:08
Хенде хох.
В смысле вверх.
Удачи !

Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2009 - 19:18
Присоединяюсь! Спасибо. Тоже было интересно.
Спасибо!
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 16:05
Снимал недавно РХХ, промывал его. Он был установлен стрелкой вниз, при установке обратно я его так же и поставил...
Все таки надо стрелкой вверх, т.е. чтобы она указывала на поток к воздушному фильтру?
04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных