почему на холодную при скидывании газа (подъезд к светофору) обороты падают до 500 машину потряхивает потом сама набирает через пару секунд а может и заглохнуть. иногда при разгоне между 2000 и 3000 тоже трясёт. да и еще есть момент такой что когда холодная стрелка экономайзера ну или как то так он называется показывает сильное отклонение ( чуть меньше половины шкалы) но если нажать немного на газ и поднять обороты примерно до 1500 то стрелка уходит в ноль как на прогретом при выключенном кондее.

троит
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2009 - 16:49
w124 седан 1992 год бензин 102 мотор 4мкпп 132 л.с
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2009 - 07:05
почему на холодную при скидывании газа (подъезд к светофору) обороты падают до 500 машину потряхивает потом сама набирает через пару секунд а может и заглохнуть. иногда при разгоне между 2000 и 3000 тоже трясёт. да и еще есть момент такой что когда холодная стрелка экономайзера ну или как то так он называется показывает сильное отклонение ( чуть меньше половины шкалы) но если нажать немного на газ и поднять обороты примерно до 1500 то стрелка уходит в ноль как на прогретом при выключенном кондее.
А на прогретую в сырость трясет? если на прогретую в сырость трясет а в сухую погоду не трясет смотри бегунок, крышку трамблера, провода,свечи , и помой поверхность катушки зажигания со стороны контактов (бывает пробивает по грязи между высоковольтным выводом и выходами на питание )
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2009 - 09:45
если поработала минут 15 то уже не трясёт. попробую начну с проводов и свечей. все равно их еще не менял. интересно почему экономайзер так показывает или у всех так? и еще вопрос после замены лямбды надо скидывать ошибки или просто новую вкрутил провода подключил и в путь?А на прогретую в сырость трясет? если на прогретую в сырость трясет а в сухую погоду не трясет смотри бегунок, крышку трамблера, провода,свечи , и помой поверхность катушки зажигания со стороны контактов (бывает пробивает по грязи между высоковольтным выводом и выходами на питание )
w124 седан 1992 год бензин 102 мотор 4мкпп 132 л.с
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2009 - 14:23
Всем привет! У меня недавно началась такаяже беда, потряхивает на х.х, что в сырость что в сухую. Поменял крышку трамблера, бегунок, вв провода, свечи, воздушный филтр пока не помогло думаю попробовать поменять форсунки. В рпошлом году в сырость потряхивало, заменил воздушный филтр всё прошло, а нынче фильтром не отделался.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2009 - 17:22
менять форсунки дорого?Всем привет! У меня недавно началась такаяже беда, потряхивает на х.х, что в сырость что в сухую. Поменял крышку трамблера, бегунок, вв провода, свечи, воздушный филтр пока не помогло думаю попробовать поменять форсунки. В рпошлом году в сырость потряхивало, заменил воздушный филтр всё прошло, а нынче фильтром не отделался.
w124 седан 1992 год бензин 102 мотор 4мкпп 132 л.с
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2009 - 22:11
почему на холодную при скидывании газа (подъезд к светофору) обороты падают до 500 машину потряхивает потом сама набирает через пару секунд а может и заглохнуть. иногда при разгоне между 2000 и 3000 тоже трясёт. да и еще есть момент такой что когда холодная стрелка экономайзера ну или как то так он называется показывает сильное отклонение ( чуть меньше половины шкалы) но если нажать немного на газ и поднять обороты примерно до 1500 то стрелка уходит в ноль как на прогретом при выключенном кондее.
Попробуй помыть растворителем регулятор холостого хода
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2009 - 22:37
это во -первыхПопробуй помыть растворителем регулятор холостого хода
а вообще все звоночки к потенциометру....форсунки не причё
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 22:29
это во -первых
а вообще все звоночки к потенциометру....форсунки не причё
а у меня есть этот потенциометр? как он вообще выглядит и где стоит
w124 седан 1992 год бензин 102 мотор 4мкпп 132 л.с
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 23:18
А як же ж ? - конечно есть.а у меня есть этот потенциометр?
http://www.oldmerin....?showtopic=1140как он вообще выглядит и где стоит
№ 3 на фотках ищи.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2009 - 09:40
поменял ВВ провода свечи. вроде стал немного подругому работать. но все равно первые 15 минут после ночи двигло потряхивает даже если держишь средние обороты около 2500 хотя едет нормально не тупит
w124 седан 1992 год бензин 102 мотор 4мкпп 132 л.с
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2009 - 20:39
а впринципе может ли трясти если просто плохая подушка двигателя. ?
w124 седан 1992 год бензин 102 мотор 4мкпп 132 л.с
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных