всем привет ! у меня 110 мотор и такая трабла: машина чото перестала ехать даешь газа она как будто захлебывается сначала но потом вроде едет но при этом расход бензина дай боже , поменял топливный фильтр и промыл систему(собрал отдельный насос и фильтр так что говно из бака не поднялось) но результат как то не особо заметен ,кроме вони из трубы, катализатора нету так чо забиться нечему, и еще в последнее время на холодную надао крутить чоб завелась а раньне с пол тыка схватывала,посоветуй те пожалуйста чо делать и может кто нибудь на фото показать где регулировать СО и чо это такое

110 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2009 - 12:54
lancer 86 г.в. продан
W201 83 г.в. продан
W126 84 г.в. 280se 110 мотор мкпп утиль (
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2009 - 13:26
на 110 KE-джетроник не стоит, стоит K-джетроник механический впрыск без мозгов
качество смеси регулируется на распределителе, шестигранником, но без газоанализатора не советую тебе этим заниматься. Холостые тоже регулируются, винтом количества смеси.
Посмотри в каком состоянии свечи и как работает вся система зажигания сначала.
MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2009 - 22:50
спасибо, да дело вроде как в бронепроводах
lancer 86 г.в. продан
W201 83 г.в. продан
W126 84 г.в. 280se 110 мотор мкпп утиль (
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 19:39
Пожалуйста,
отпишись тоды по результатам...
MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных