Перейти к содержимому


Фотография

Проконсультируйте по замене ДВС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   СерГен

СерГен

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва, Зеленоград

Отправлено 17 June 2009 - 20:47

Здравствуйте !

 

На Авто ДВС 2.6(103.940) с ВКЛЕЙКОЙ !!! - решил заменить на "ЛЕГАЛЬНЫЙ" с СПРАВКОЙ-СЧЁТ.

 

Что лучьше предпринять :
1. Просто сменить БЛОК и переоформить ?
2. Купить "КОНТРАКТНЫЙ" ?
3. Купит с БИТОГО АВТО, уже РОССИЙСКОГО ?
4. Если менять, то сразу 3.0L (104 вроде - они вроде идентичны) ?
5. "Поколхозить" - поставить 3.0 дизель !!! (сколько ГИМОРА хапну при переустановки) ???
6. ИЛИ ЗАБИТЬ и ЕЗДИТЬ как ЕСТЬ (но всё-таки, когда-то предстоит ПРОДАЖА) ???

 

Родной ДВС просто СУПЕР - ШЕЛЕСТИТ !!! - жаль, что вклейка (номер потерян из-за некачественного ремонта).

 

Да, если незатруднит - на какое БАБЛО ПОПАДАЮ, только на "КОМПЛЕКТУЮЩИЕ" - Руки СВОИ ???

 

Спасибо,
С уважением,


Сообщение отредактировал СерГен: 17 June 2009 - 20:52

MB W124, 2.6E МКПП, 1989 г.в. Т-Синий.


#2 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 17 June 2009 - 21:17

Здравствуйте !

 

На Авто ДВС 2.6(103.940) с ВКЛЕЙКОЙ !!! - решил заменить на "ЛЕГАЛЬНЫЙ" с СПРАВКОЙ-СЧЁТ.

 

Что лучьше предпринять :
1. Просто сменить БЛОК и переоформить ?
2. Купить "КОНТРАКТНЫЙ" ?
3. Купит с БИТОГО АВТО, уже РОССИЙСКОГО ?
4. Если менять, то сразу 3.0L (104 вроде - они вроде идентичны) ?
5. "Поколхозить" - поставить 3.0 дизель !!! (сколько ГИМОРА хапну при переустановки) ???
6. ИЛИ ЗАБИТЬ и ЕЗДИТЬ как ЕСТЬ (но всё-таки, когда-то предстоит ПРОДАЖА) ???

 

Родной ДВС просто СУПЕР - ШЕЛЕСТИТ !!! - жаль, что вклейка (номер потерян из-за некачественного ремонта).

 

Да, если незатруднит - на какое БАБЛО ПОПАДАЮ, только на "КОМПЛЕКТУЮЩИЕ" - Руки СВОИ ???

 

Спасибо,
С уважением,

Если машина на учете стоит и ты собираешься на ней ездить, я б забил бы. Тем более движок шелестит... Смысл то какой? Ну и искал бы неспеша другой двиг на замену в случае продажи. Кстати машины с вклейкой в некоторых случаях снимаются с учета без проблем. По прошествии 3 лет(срок давности)


W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП


#3 ОФФЛАЙН   СерГен

СерГен

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва, Зеленоград

Отправлено 17 June 2009 - 21:28

Если машина на учете стоит и ты собираешься на ней ездить, я б забил бы. Тем более движок шелестит... Смысл то какой? Ну и искал бы неспеша другой двиг на замену в случае продажи. Кстати машины с вклейкой в некоторых случаях снимаются с учета без проблем. По прошествии 3 лет(срок давности)

 

В начале июня переоформил на Себя - без ПРОБЛЕМ сняли и ПОСТАВИЛИ на учёт !!! - НО,это в ОДНОМ ГИБДД,
и АВТО Я это знаю, и знаю "КТО НОМЕР ЗАПОРОЛ" - а ели ПРОДАЖА, то скорее всего уйдёт в ДРУГОЙ РАЙОН,
а ВЫ Сами понимаете, как покупатели относяться к "ВКЛЕЙКАМ" и ЦЕННИК на АВТО другое .
Хотя, если учесть ДВС и РАБОТУ - те-же БАБКИ получаются !!!
А так АВТО вполне устраивает - "ПЫЛЮ" на нём пока Сам .

 

Спасибо, за Участие,
С уважением,


Сообщение отредактировал СерГен: 17 June 2009 - 21:29

MB W124, 2.6E МКПП, 1989 г.в. Т-Синий.


#4 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 17 June 2009 - 21:33

В начале июня переоформил на Себя - без ПРОБЛЕМ сняли и ПОСТАВИЛИ на учёт !!! - НО,это в ОДНОМ ГИБДД,
и АВТО Я это знаю, и знаю "КТО НОМЕР ЗАПОРОЛ" - а ели ПРОДАЖА, то скорее всего уйдёт в ДРУГОЙ РАЙОН,
а ВЫ Сами понимаете, как покупатели относяться к "ВКЛЕЙКАМ" и ЦЕННИК на АВТО другое .
Хотя, если учесть ДВС и РАБОТУ - те-же БАБКИ получаются !!!
А так АВТО вполне устраивает - "ПЫЛЮ" на нём пока Сам .

 

Спасибо, за Участие,
С уважением,

Ну вот тем более! Езди и получай удовольствие!


W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП


#5 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 17 June 2009 - 22:22

мысли/думы.

 

Если ездит то и отезди на нем, израсходуй его и в помойку.

 

Одновременно можно ( при условии общего состояния машины как минимум на 4) поискать голый блок с документами+ 104 без документов. Оч неспеша перекинуть потроха, сохранить в птс 160лс.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#6 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 17 June 2009 - 23:15

было 2 авто со вклейками по номеру ДВС - один удачно продан за рыночную стоимость, второй удачно прошел экспертизу после списания-восстановления из утиля (до этого был без вклейки) и ездит по сей день. так что из-за вклейки, при отличном состоянии двига, я бы не морочился


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#7 ОФФЛАЙН   ADR

ADR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 18 June 2009 - 09:30

Ходят слухи, что если ставишь дрыгатель не тот, что был, ну типа был 110, ставишь 103, то необходима справка с НАМИ.


W126 M116


#8 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 18 June 2009 - 09:35

но, как недавно сказали в НАМИ, проблем не возникнет, если такие модели ДВС ставились на эти авто (сейчас отец меняет конченный двиг на ссангЕнге с родного лицензионного дизеля на мерсомотор от автобуса) - цена вопроса за экспертизу составит около 3 тр


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#9 ОФФЛАЙН   СерГен

СерГен

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва, Зеленоград

Отправлено 18 June 2009 - 10:09

Всем СПАСИБО за участие в "ТЕМЕ" !!!

 

Ещё ВОПРОС :
Где в Москве можно прикупить Блок ДВС с ДОКУМЕНТАМИ ???
Я имею ввиду - РАЗБОРКИ, СЕРВИСЫ и т.д. .

 

С уважением,


MB W124, 2.6E МКПП, 1989 г.в. Т-Синий.


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 June 2009 - 10:16

СерГен
Посмотри, КАК ребята ПИШУТ. Не ПИШИ большими БУКВАМИ, ибо :
3.5 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы заглавными буквами. В интернете это приравнивается к крику и расценивается как неуважение к другим участникам. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться. :D
Правила здесь :
http://www.oldmerin....?act=boardrules
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   СерГен

СерГен

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва, Зеленоград

Отправлено 18 June 2009 - 10:27

СерГен
Посмотри, КАК ребята ПИШУТ. Не ПИШИ большими БУКВАМИ, ибо :
3.5 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы заглавными буквами. В интернете это приравнивается к крику и расценивается как неуважение к другим участникам. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться. :D
Правила здесь :
http://www.oldmerin....?act=boardrules
Удачи !

 

Извиняюсь - Учту в дальнейшем !

 

С уважением,


MB W124, 2.6E МКПП, 1989 г.в. Т-Синий.


#12 ОФФЛАЙН   ADR

ADR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 18 June 2009 - 16:38

Где в Москве можно прикупить Блок ДВС с ДОКУМЕНТАМИ ???

В барахолку ходи, там недавно м103 мелькал с доками...


W126 M116


#13 ОФФЛАЙН   Crater

Crater

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 July 2009 - 12:10

Можно я задам вопрос чтобы не плодить новую тему :roll:

 

Есть идея купить clk230k (w208) и перекинуть на него 430 движок от Е-шки :oops:

 

Впоросы:
1. Возможно ли такое конструктивно?
2. Правда ли что при полной регистрации, ГИБДД не подает сведения в налоговую о новом движке?

 

Мне приятель на прошлой неделе с пеной у рта доказывал что они в налоговую не дают сведения. Он так себе на фокус новую движку воткнул с полной регистрацией-а налог как был так и остался.
Отзовитесь у кого был опыт. :redface:

 

PS. Давно не заходил на форум т.к. стал паджероводом :mrgreen: но тяга к немцам неугасает.


Сообщение отредактировал Crater: 21 July 2009 - 12:12

W210/E220D (604), АКПП, 1997
WDB2100041A408852
продан


#14 ОФФЛАЙН   ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121

Отправлено 21 July 2009 - 16:42

делать тебе нечего, потому что:
для замены двигателя потребуется:
1. замена подушек, подрамника, амортизаторов, пружин, возможно и нижних рычагов
2. замена блоков управления двигателем, электронной педалью газа, антибуксом, АКПП.
3. замена АКПП, кардана, муфт, заднего редуктора
4. замена практически всего навесного
5. плюс еще по мелочи тысяч на 50-60
итого: цена приобретения clk430 будет споставима во вложения в твой.
проще продать один и купить другой

 

в налоговую пойдет инфа с нового движка


Сообщение отредактировал ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА: 21 July 2009 - 16:44

скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью


#15 ОФФЛАЙН   Crater

Crater

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 July 2009 - 21:01

делать тебе нечего, потому что:
для замены двигателя потребуется:
1. замена подушек, подрамника, амортизаторов, пружин, возможно и нижних рычагов
2. замена блоков управления двигателем, электронной педалью газа, антибуксом, АКПП.
3. замена АКПП, кардана, муфт, заднего редуктора
4. замена практически всего навесного
5. плюс еще по мелочи тысяч на 50-60
итого: цена приобретения clk430 будет споставима во вложения в твой.
проще продать один и купить другой

 

в налоговую пойдет инфа с нового движка

:cry:

 

Это все точно на 100%???

Ёлы-палы как же охота V8 :bangheat: и что теперь делать, платить 43 т.р. ежегодно налога в кассу :insane:


Сообщение отредактировал Crater: 21 July 2009 - 21:02

W210/E220D (604), АКПП, 1997
WDB2100041A408852
продан


#16 ОФФЛАЙН   ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121

Отправлено 21 July 2009 - 21:10

1. платить налоги
2. найти машину с заниженными лошадьми (до 99 года такое бывает)
3. сделать в уполномоченной структуре тестирование двигателя, окажется, что лошадок у тя там не 279, а, скажем, 249, даже в таком случае налог у тя будет уже 18675 р.


скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных