Здравствуйте! Проблема с завышенным холостым ходом следующего характера: 900 об (на холодном тоже самое), при отключении 1200, авта прогрета более 80 градусов. все воздушные патрубки новые, оригинал, ВВ провода BERU новые, бегунок FASET новый, крышка распределителя новая (CHINA), воздушный фильтр новый, фильтры в топливной магистрали новые, резиновый кожух расходомера целый, дроссельная заслонка отмыта, троения в диапазоне 900-4500 об нет. При изменении положения штуцера в трубках между вентиляцией клапанной крышки и патрубка на РХХ разницы никакой. Расход в городе до 15 л/100 км, по трассе до 9 л/100 км. После мытья РХХ и дроссельной было подвисание об ХХ после смазки оси дроссельной заслонки и тяги соединяющей рычаг ДЗ и рычаг на расходомере эффект пропал, но бывает иногда подвисание в районе 1000-1100 затем после перегазовки упираются в 900, при работе педалью тормоза эконометр как вкопанный, дым из трубы валит серенький. После покупки на авте обороты изначально были 900. Есть ли связь между механическим обогащением смеси (через винт в расходомере) и электронной коррекцией через ЭРГДР. Концевики проверены омметром сопртивление равно сопротивлению шупов омметра. При отключении ЭРГДР результат не изменяется. При отключении резистора расходомера схватывает после 4-7 сек кручения стартера и обороты 2000-2500 затем через некоторе время снижаются до 1200-1500. Жду ваших советов, т.к. на местных Кулибиных насмотрелся и гробить машину не дам.

Холостой ход
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2006 - 11:52
WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка - сменил хозяев (продан).
WDB1240261B200330 - этот следующий.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2006 - 14:39
Неплохо все расписано, правда то что ХХ~900 я бы и не заморачивался - страшного то ничего нет
Обороты с отключенным РХХ обычно 900. ну 1000 максимум. Если выше то либо:
а. подсос (говоришь нету)
б. крутили упор ДЗ (т.е. заслонка приоткрыта)
в. крутили винт на РХХ залиты краской.
Если условия б и в неактуальны, т.е. никто не трогал то тока подсос. Ищется карбклинером.
Кстати зажигание стоит какое? TSZ или EZL?
кнопки проверил - а в колодках 12Вольт есть?
С отключенным ЭГРД и РХХ на горячем едет без замечаний?
Когда все подключено, если отключить датчик на оси дросселя (расстыковать разъем) то что происходит?
на место верни и на работающем отключи потенциометр - опищи поведение оборотов.
В общем тут по хорошему нуна ишо знать номера дозатора, расходомера и ЭБУ КЕ.
Потом при работе на ХХ замерить напряжемером сколько Вольт между верхним и средним контактами потенциометра и крайними контактами.
И так же необходимо посмотреть - потенциометр с завода стоит или его уже крутили, новый устанавливали?
Можно для успокоения взять схему системы впрыска и проверить на разъеме ЭБУ все массы и питальники лампой, предварительно прозвонив омметром что это действительно масса, но пока это не обязательно.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2006 - 14:55
Если подсос то он возможен только либо через уплотнители на форсунках, либо через прокладку ДЗ и видимо самое поганое через впускной коллектор. Пункты Б и В регулирующие болты залиты жёлтым прозрачным лаком. Карб-клинером облил всё что смог достать, единственное место которое не залить толком это проладка под ДЗ, резиновая часть расходомера воздуха снизу.
Зажигание транзисторное, которое без вакумной коррекции на распределителе зажигания.
Напруги на коневиках присутствуют.
Потенциометр расходомера воздуха стоит с завода, машина не обслуживалась по моим прикидкам лет 5 это минимум.
По всем остальным пунктам отпишусь позднее, после проверки всех твоих советов. Номер дозатора, расходомера и ЭБУ КЕ также сообщу. При этом всё-таки интересует вопрос о правильном положении пластикового штуцера в патрубке от воздушного фильтра к вентиляции клапанной крышки: правильное положение это когда узким конусов с тремя отверстиями установлен в сторону РХХ или к воздухоочистителю.
WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка - сменил хозяев (продан).
WDB1240261B200330 - этот следующий.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2006 - 19:36
особо спорить не стану, но смущает следующее: зависания и последующая перегазовка это явно грязь и не обслуживанные сочлененные узлы. Второе нет плавания оборотов, точнее про это не сказанно, а значит система просто выбрала себе режим , будем считать исходя из всетаки повышения до 1200 не аварийный, значит с учетом какой то неисправности, а именно не получен сигнал - причем тут подсосы??? Проще воткнуть мА в ЭРГД и вольтметр на потенциометр и посмотреть на показания, уверен на потенциометре будет больше ток-ма и всего, или регулировать или просто поменять из за износа.]
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2006 - 20:14
Самое главное забыл
Когда обороты не стандартны то нагрузи систему потребителями, типа свет, обогрев стекла, вентилятор печки и смотри за оборотами. Если система рулит ХХ то обороты не изменятся, а если РХХ подвис или обороты не поддерживаются системой то просядут. Это важный тест.
Потом когда отключишь концевик ДЗ (на оси) то так же проведи замер что на потенце (верхний и средний контакты) и какие обороты...
Далее смесь регулится по сигналу ЛЗ, почитай Как это делается, тут темы есть где подробно описано как это делать (это к твоему вопросу о связи регулировки СО и тока ЭГРД), хоть к проблеме это и не имеет отношения
http://www.oldmerin....opic.php?t=4882
http://www.oldmerin....opic.php?t=4822
Зажигание у тя EZL раз трамлер пустой.
Подсос может быть и через забор вакуума, например на коллекторе есть несколько точек забора вакуума - через них может сосать. Проверяется просто - снимаешь разъем с РХХ, засекаешь обороты, далее снимаешь трубку забора вакуума и затыкаешь его - если обороты проседают значит сосет - проверяешь ветку...
Так же есть тест - когда двигло работает на ХХ горячий снимаем разъем с серой кнопки - на исправном обороты чуток подрастают.
по поводу пластикового штуцера - конусом он должен смотреть в сторону воздушного фильтра. В этом положении на отводе на РСД не будет чувствоваться разряжения...
Еще неплохо бы замерить падение напруги на РХХ на холодном и на горячем на ХХ. (щупы вольтметра на обе ноги РХХ)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2006 - 18:42
Времени было мало и потому провёл только одну процедуру померял напругу на потенциометре расходомера на горячем движке 0.78..0.8 В. Далее между контактами 2 и 3 диаг колодки после прогрева 55-60 гр Цель. Напруга 6.7..6.8 В (при подсчёте 50% скважности должно быть 6.22 В при моём напряжении на АКБ), при добавлении газа напряжение росло, т.е. Л.З. рулил семсью, после прогрева до 90-100 гр Цель т.е. практически до включения элмуфты вентилятора охлажения напруга на кон 2 и 3 выросла до 10.8 вольт и там осталась, вращение регулировочного винта на расходомере результатов ни каких не дало Л.З. (ЭБУ) упрямо выгонял напругу до 10.8 В., отключил электрогидравлический регулятор давления регулятор давления и решил поездить так, посмотреть на рез-т: тупит при разгоне как.....пи...ц. Ваше мнение Господа?
WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка - сменил хозяев (продан).
WDB1240261B200330 - этот следующий.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2006 - 08:55
ну а сам то как интерпретируешь результаты? это ж самое главное.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2006 - 16:30
Интерпритация примерно такая: ЛЗ дохлый (напругу выдаёт по сигнальному проводу 0.65-0.7 В) микрик на ДЗ не живой т.к. при отключении обороты стоят как мёртвые (хотя звонится на ура), на ЭГД постоянная коррекция 0.17-0.18 В. Сегодня вообще было чудо на 2 и 3 ноге диаг разъёма было 2.36 В. т.е получается 30% по коду самодиагносты, да после отключения ЭГД и отдыха всю ночь завёлся просто с пол оборота (хм такого раньше не было), ещё возможен вариант болтанки ДЗ на своей оси.... х.з. руки опустились.
WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка - сменил хозяев (продан).
WDB1240261B200330 - этот следующий.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2006 - 21:04
когда на ЛЗ выше чем 0.5В, то на ЭГРД -10мА или -0.2В и на диагнозе 10.8В (20% - предельное обеденение).
Снимаешь разъем с РХХ - у тя например 1200 оборотов. берешь ключ СО и начинаешь обеднять - когда обороты упадут и по работе двигателя станет понятно что смесь изменилась (на бедной смеси обороты падают) то если у тя ток не побежит в увеличение или лямбда не упадет в 0.1В то я просто не знаю - фантастик какой-то... Лямбда умирает обычно по другому, она все время орет что бедная смесь (0.1В на ЛЗ) и ЭБУ богатит - ток ЭГРД +10мА на диагнозе маленькое напряжение.
Микрик ДЗ это какой ты имел в виду? серая кнопка ПХХ или микрик в составе датчика на оси ДЗ?
когда все подключено и серая кнопка ПХХ замкнута, а микрик в составе датчика на оси ДЗ разомкнут, то обороты ХХ подрастают выше 1300 и на диагнозе светится ошибка 10%, это более 11Вольт. Это ЭБУ показывает что ему не нравится что кнопка на оси не замкнута... ошибка на нее.
В общем читай еще раз все и опять проверяй вдумчиво.
И пиши в следующий раз точные токи/напряжения с учетом знака.
ДА еще - потренеруйся по диагнозе - отключай разные датчики и смотри что она будет показывать, чтобы понять как это все работает.
Например до какого-то года при отклчении датчика температуры воздуха что в корпусе воздухана будет ошибка 80% т.е. менее 3-х вольт.
То что у тя после прогрева смесь по ЛЗ нормально рулилась, а при сильном нагреве ушло в обеднение нехороший симптом, но пока не ясно - может ты где-то ошибся...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2006 - 21:09
спасибо попробую ещё раз всё и потом отпишусь
WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка - сменил хозяев (продан).
WDB1240261B200330 - этот следующий.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных