Такая ситуация, когда включён ближний свет то он в любой момент может выключится а потом через неопределённое время включится, или чаще всего вообще не включатся при повороте включателя, а потом когда хочет включится, хорошо туманки спасают светят нормально а так что? Но дальний никогда не выключается! Что такое может быть?

Непонятка со светом
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2008 - 02:42
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2008 - 03:20
Возможно с переключателем света проблема или ещё посмотри предохранители чтоб не были окислены, но всё же склоняюсь к включателю
Mercedes Benz E 250 diesel 93 год серебро, автомат, кожа,вся електрика,нету кондиционера, а так неплохой в принципе агрегат - арестован ...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2008 - 22:07
Посмотри контакты в самой фаре. Бывает отпаивается. У меня почти такая же проблема была
W124 Е200 89г. двиг 102.963 коробка 716.217 (4-х скоростная) www.detali.ru.gg
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2008 - 02:06
Это не в фаре проблема так как две фары светят или не светят, а на какой включатель грешить тот что на панели или тот что на рулю, правда бывает такое если мигнуть дальним светом то может включится ближний(когда он мал бы гореть) но так не всегда.
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2008 - 08:18
Скорее всего - подрулевой.Можно попробовать на стоящей машине - руль покрутить и посмотреть.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2008 - 02:41
Мне кажется что не в переключателях дело, вот например машина стоит не роботает, включаю ближний -нету, через некоторое время баццц и включилось и никто ничего не трогал.
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2008 - 22:44
если предохранитель алюминиевый, может из-за него, сними и посмотри на него внимательно, не должно быть подгоревших мест, у меня было подобное - вылечил заменой на медь.
W123 240D 616 5 РКПП 1981 ЭЛ. ЛЮК
W123 200D 615 РКПП 1979 ЛЮК - ремонтируется
г.Калуга
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2008 - 23:16
На каждую фару (ближний свет) свой предохранитель, не могут они (предохранители) одновременно глючить.если предохранитель алюминиевый, может из-за него
Мне тоже кажется (как и Silin Mike), что подрулевой дуркует. Выключатель света фар (крутилка слева) дает плюс на подрулевой.Мне кажется что не в переключателях дело
А подрулевой уже распределяет : ближний или дальний. Раз дальний работает - входящий плюс на подрулевой приходит.
И дальше дальний коммутирует без проблем, ближний - с глюками.
Попробуй снять заглушку с рычага подрулевого (у основания) , брызнуть в механизм подрулевого смазкой для контактов, и быстро попереключать ближний-дальний (не включая фары выключатем света).
После этого попробуй включить ближний.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2008 - 21:16
На каждую фару (ближний свет) свой предохранитель, не могут они (предохранители) одновременно глючить.
Мне тоже кажется (как и Silin Mike), что подрулевой дуркует. Выключатель света фар (крутилка слева) дает плюс на подрулевой.
А подрулевой уже распределяет : ближний или дальний. Раз дальний работает - входящий плюс на подрулевой приходит.
И дальше дальний коммутирует без проблем, ближний - с глюками.
Попробуй снять заглушку с рычага подрулевого (у основания) , брызнуть в механизм подрулевого смазкой для контактов, и быстро попереключать ближний-дальний (не включая фары выключатем света).
После этого попробуй включить ближний.
Удачи !
Хорошо, спасибо! попробую и отпишусь!
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2008 - 18:36
там что надо рулевое колесо снимать чтобы снять заглушку с рычага подрулевого (у основания)???
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2008 - 20:18
А вот хрен его знает. На W123 просто заглушка стаскивается - под ней доступ к винтам крепления подрулевого переключателя (да и сам механизм доступен). Попробуй поиском "подрулевой W124" или подобное.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2008 - 22:24
там что надо рулевое колесо снимать чтобы снять заглушку с рычага подрулевого (у основания)???
Может надо, а может и нет. Главное поставить его потом на место ровно.
Вот как отремонтировать подрулевой переключатель на W140, отличия небольшие.
http://mbclub.ru/faq_380.html
У тебя конструкция намного проще, я свой за 20-30 минут отремонтировал сам.
У меня там все было напутано, включаешь фары - горят только габариты и работают без остановки дворники на фарах. ближнего и дальнего вообще не было, сейчас всё в норме!!
Дерзай.
Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
VIN:WDB12312010253197
дата рождения 21 января 1981года
W126 280SE/300SD OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.
WDB12602212078846
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 15:51
на 124ом надо снимать руль, чтобы добраться до подрулевого.
W124 E320 1993г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных