Собсно, сабж. Тросы, моторы одинаковые?

Эл.люк-одно положение - в эл.люк-два положения
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 16:15
Пешеход
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 23:38
Неужели никто не знает?
Пешеход
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 23:53
направляющие разные ну и мелочь внутри.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2009 - 09:35
А тросы и моторы? Просто есть идея поставить себе люк-два положения. Люк нужный всборе есть, нет к нему только троса и мотора, только мои со старого моего девайса.
Сообщение отредактировал Электролюк: 15 July 2009 - 09:36
Пешеход
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2009 - 22:57
Up
Пешеход
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2009 - 11:14
Up
Пешеход
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2009 - 12:29
Спроси на w201club, там точно подскажут.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 23:49
up
Пешеход
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 03:35
Насколько я понимаю разные не только моторы, но и проводка к ним. ОТ плафона к мотору.
Соответственно, тебе ещо нужен плафон передний нового образца.
Так. Моторы.
У обычного люка моторчик обычный. ТУда сюда ездит. У люка на два положения вместе с моторчиком в блоке собран редуктор управляющий, который говорит мотору где находится нулевое положение, т.е. когда люк закрыт. редуктор сам по себе механический - два реле, два микрика и управляющее колесо с соответствующими канавками.
Трос тоже другой. У люка на два положения он см на 20 длиннее.
Собсна и все. Если станина собранная с люком на два положения уже есть и почищена-настроена, то думаю, дело хорошее.
Как поставишь - пиши в личку - расскажу как настроить.
Удачи с начинанием.
MB 190, 89 год выпуска, модель201.028, 2,3, РКПП 5 ст., пока живой КЕ... Да - sportline, оказывается.
VIN - WDB2010281F671706
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 09:15
те, если кнопка на торпеде, то невозможно на нее повесить люк 2 положения?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 12:14
Вот спасибо..!
Ну не знаю теперь: плафон то есть и кнопка тоже, проводку можно еще постараться снять, трос в принципе купить не проблема...(старый у него не рабочий был, прищлось разрезать), но вот мотор... мотор на доноре не работал, я его конечно не проверял, надо тогда как то его реанимировать.. Вобщем бум думать..
Пешеход
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 14:53
Не не. НЕ надо ничего реанимировать, уважаемый Электролюк. Накуй выкинуть и купить на разборке весь мотор в сборе - скорее этот готов уже. там же нет отключающих реле перегрузок. и если люк не закрывается, застрял т.е., но мы давим на кнопку - ток на мотор подается - будьте спокойны. и в какой-то момент я думаю накирнется он.
Даже - когда люк закрываю - до конца - все равно если держать кнопку - моторчик все ещо работает. Нет самоотключения.
to GAzzel
Думаю, что нет. Объясню, почему так считаю.
В сущности что люк на одно положение, что на два ездят тупо - вперед-назад.
Только тот, что с подъемом, если его ещо дальше вперед толкать - вылезает из крыши вверх. Соответственно у него и тросик длиньше на этот размер.
Но вот проводка отличается и вот почему.
Должен же моторчик четко знать - где посередине всего движения от полностью открытого положения до полностью поднятого есть положение закрытого люка? вот этот момент и реализован с помощью управляющего редуктора на моторчике.
Щас канеш ни фоток, ни схем под рукой, но вкратце - там в редукторе есть колесо пластмассовое (диаметром сантиметра 4), которое крутится ОТ передвигаемого моторчиком троса. Это колесо нажимает на два микрика своими выступами, которые занимают 70% окружности колеса один и 30% окружности другой. Ну - не сложно догадаться - что 70% - это движение люка внутрь, а 30% - это его подъем. Так вот в месте стыковок этих выступов есть выемка, когда оба микрика ненажаты. Это и есть момент закрытия люка в нулевом положении.
И обычной кнопкой на два положения не получится управлять таким редуктором. Нужна кнопка на 4 положения. Точнее на три Но об этом если будем схему рисовать, тогда поясню.
И соответственно - нужен плафон с кнопкой и новая верхняя черная панель. провода до моторчика с редуктором и собсно сам моторчик с редуктором. НУ и трос. трос можно на разборе за 1000 - 1500 рублей взять ваще в отличном состоянии. А вот скока будет стоить моторчик - хрен знает.
MB 190, 89 год выпуска, модель201.028, 2,3, РКПП 5 ст., пока живой КЕ... Да - sportline, оказывается.
VIN - WDB2010281F671706
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 15:48
жаль, у меня 85 год, мне принципиально иметь кнопку на торпеде
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 16:19
Зачем тебе кнопка на торпеде? аргументируй. Туда ставится кнопка обогрева стекла и заглушка на вторую дырку.
MB 190, 89 год выпуска, модель201.028, 2,3, РКПП 5 ст., пока живой КЕ... Да - sportline, оказывается.
VIN - WDB2010281F671706
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 16:29
блюду оригинальность. В 85 году не было кнопки на потолке
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 18:46
НИзкий поклон - это святое.
Ну и тогда получается, что в 85 году и не было люков на два положения. Придется и дальше блюсти.
MB 190, 89 год выпуска, модель201.028, 2,3, РКПП 5 ст., пока живой КЕ... Да - sportline, оказывается.
VIN - WDB2010281F671706
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 19:29
вобщем да, просто в случае простого решения можно былобы спрятать 2 положение. Кстати нащет того, что не было в 85 двух положений надо еще разобратся, так и не доходят руки
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 23:25
по-любому - для двух положений нужен третий контакт на кнопке - реально она отдает +12 вольт не в 4 контакта, а в три. И кнопка нужна другая, а следовательно и плафон другой - с кнопкой открытия люка - она 4-х позиционная. Так что вряд ли в 85 были на два положения люки.
MB 190, 89 год выпуска, модель201.028, 2,3, РКПП 5 ст., пока живой КЕ... Да - sportline, оказывается.
VIN - WDB2010281F671706
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных