Предыстория такова-решил поднять голову,тк был жор масла.Помыл двигатель,соотвеиственно все продулось.Завелся как положено,мотор работал без перебоев.Залил Лавр.На следующий день с трудом завелась,троила,чихала и тд.Работала достаточно долго,но ничего не изменилось.Пребрали голову,все поставили-опять троит.Продиагностировали все-наконечники,провода,катушки,форсунки-троит.Заменили бензанасос.Вроде нормально.Пару часов поездил-плавают обороты от 500-1500,идет сизый дым(много),при полном нажатии газа идет черный дым.Был заменен клапан МОТ,лямба.Диагностика показывает что все в норме.День ездил к вечеру опять плавают обороты.Я отключал расходомер и лямбу,сбросили ошибки и адаптацию,опять показывае норму-через некоторое время опять начинают плавать обороты.Кто поможет,заипался уже.Машина не доставляля проблем,а сейчас возникает желание просто сжечь...

Плавают обороты 111 мотор,2.2
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2009 - 09:19
W124 СE220-ПРОДАН
VW PHAETON 6.0 2004гв-ПРОДАН
NISSAN MAXIMA QX33 3.0 2006гв
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2009 - 09:22
после лавра масло и свечи поменял??
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2009 - 09:26
Ну что за вопросы,я перебирал голову,масло менял аж 2 раза,а свечи наверно 3 раза...после лавра масло и свечи поменял??
W124 СE220-ПРОДАН
VW PHAETON 6.0 2004гв-ПРОДАН
NISSAN MAXIMA QX33 3.0 2006гв
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2009 - 09:42
ещё ДЗ может выделываться..или она чищенная??вентиляция не забита??
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2009 - 09:43
Дроссель новый,вентиляция чего?????ещё ДЗ может выделываться..или она чищенная??вентиляция не забита??
W124 СE220-ПРОДАН
VW PHAETON 6.0 2004гв-ПРОДАН
NISSAN MAXIMA QX33 3.0 2006гв
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2009 - 09:48
Дроссель новый,вентиляция чего?????
вентиляция картера..
вот похожая:
http://www.oldmerin....showtopic=53575
сейчас ДЗ чистая или в масле??
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2009 - 10:03
Чистили вентиляцию,поеду проводку смотреть.....Расходомер показывает норму....вентиляция картера..
вот похожая:
http://www.oldmerin....showtopic=53575
сейчас ДЗ чистая или в масле??
W124 СE220-ПРОДАН
VW PHAETON 6.0 2004гв-ПРОДАН
NISSAN MAXIMA QX33 3.0 2006гв
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2009 - 11:08
диагностика что-нибудь говорит. какие ошибки то???
У меня после ремонта проводка на дроссель 8-ми контактная приказала, когда прорезал увидел все 8 голых и зеленых провода ( как до этого работал и ума не приложу)
Сообщение отредактировал Anton58: 19 August 2009 - 11:11
W124 E220 94гв Hfm 111.960
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2009 - 11:19
Моторный жгут и проводка в состоянии новой.Есть подозрения на ингибитор на коробке,при выключении замка зажигания бывает что не глохнет,глушится кулисой АКПП,стоит чуть ее двинуть,+ не пропадает,из-за этого могут и плавать обороты.Заказал в Экзисте,поменяют,может поможет.диагностика что-нибудь говорит. какие ошибки то???
У меня после ремонта проводка на дроссель 8-ми контактная приказала, когда прорезал увидел все 8 голых и зеленых провода ( как до этого работал и ума не приложу)
Сообщение отредактировал alef: 22 August 2009 - 11:20
W124 СE220-ПРОДАН
VW PHAETON 6.0 2004гв-ПРОДАН
NISSAN MAXIMA QX33 3.0 2006гв
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2009 - 22:28
Что еще смотреть?????Проводка в норме,контактная группа-в норме,реле перенапряжения поменял.Моторный жгут и проводка в состоянии новой.Есть подозрения на ингибитор на коробке,при выключении замка зажигания бывает что не глохнет,глушится кулисой АКПП,стоит чуть ее двинуть,+ не пропадает,из-за этого могут и плавать обороты.Заказал в Экзисте,поменяют,может поможет.
W124 СE220-ПРОДАН
VW PHAETON 6.0 2004гв-ПРОДАН
NISSAN MAXIMA QX33 3.0 2006гв
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2010 - 23:39
Разобрался с проблемой
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных