Перейти к содержимому


Фотография

Зажигание на 102 моторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ОФФЛАЙН   Скромный инкогнито

Скромный инкогнито

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 20 October 2008 - 12:04

Такая странная ситуация возникла! После ремонта двигателя выставили зажигание по меткам. Заводим стреляет в карбюратор, т.е. зажигание раннее. Регулировки трамблёра не хватает. Перекидываем цепь на распредвале на звено позже, стучат гидрокомпенсаторы... Причём не клапана об поршни, а скорее всего именно компенсаторы, клапанамы уже погнулись или поршень продолбили... Может кто что подскажет? может какие-то нюансы при выставлении зажигания есть, которые мы не учли???



#2 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 20 October 2008 - 12:07

Вот к нему обратись http://www.oldmerin....hp?showuser=327 недавно тож самое все делал, но все завелось и работает :smoke:


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 October 2008 - 12:14

Скромный инкогнито
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

После ремонта двигателя выставили зажигание по меткам. Заводим стреляет в карбюратор, т.е. зажигание раннее. Регулировки трамблёра не хватает. Перекидываем цепь на распредвале на звено позже, стучат гидрокомпенсаторы... Причём не клапана об поршни, а скорее всего именно компенсаторы, клапанамы уже погнулись или поршень продолбили...

Весьма интересный метод "подгонки" зажигания - цепь переставлять. :( С другой стороны, заодно и клапана с поршнями поменяешь (когда встретятся). :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 October 2008 - 12:21

Вот к нему обратись

Лучше ссылку на тему давать. :D
http://www.oldmerin....h...c=35720&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   ochis

ochis

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    E211 270 CDI

Отправлено 20 October 2008 - 15:51

Такая странная ситуация возникла! После ремонта двигателя выставили зажигание по меткам. Заводим стреляет в карбюратор, т.е. зажигание раннее. Регулировки трамблёра не хватает. Перекидываем цепь на распредвале на звено позже, стучат гидрокомпенсаторы... Причём не клапана об поршни, а скорее всего именно компенсаторы, клапанамы уже погнулись или поршень продолбили... Может кто что подскажет? может какие-то нюансы при выставлении зажигания есть, которые мы не учли???

 

а трамблер то на метке стоит?



#6 ОФФЛАЙН   Reg E230

Reg E230

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:г.Тюмень
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 October 2008 - 18:17

Мне кажетса вы коромысла непопорядку поставили. была такаяже хрень


WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г


#7 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 20 October 2008 - 20:22

Перекидываем цепь на распредвале на звено позже, стучат гидрокомпенсаторы.

С чего бы они стали стучать после этого?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#8 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 October 2008 - 12:04

Такая странная ситуация возникла! После ремонта двигателя выставили зажигание по меткам. Заводим стреляет в карбюратор, т.е. зажигание раннее. Регулировки трамблёра не хватает. Перекидываем цепь на распредвале на звено позже, стучат гидрокомпенсаторы... Причём не клапана об поршни, а скорее всего именно компенсаторы, клапанамы уже погнулись или поршень продолбили... Может кто что подскажет? может какие-то нюансы при выставлении зажигания есть, которые мы не учли???

При раннем зажигании никогда не будет стрелять в карбюратор. При некорректной смеси или позднем зажигании или слабой искре смесь догорает на выпуске, а при перекрытии фаз "хлопает" во впуск. Следует немедленно вернуть на место положение фаз на распредвале и разобраться с вышеуказанным.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#9 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 October 2008 - 12:05

С чего бы они стали стучать после этого?

Действительно. Какая связь?Похоже, доперекидывались.


Сообщение отредактировал carbik: 26 October 2008 - 22:50

Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#10 ОФФЛАЙН   Reg E230

Reg E230

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:г.Тюмень
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 October 2008 - 20:46

мой совет. выставь правильно фазы газораспределения. ( метка на распреде ложитса но плоскость около впускного колектора и на колене гвоздь смотрит между 0 | T) потом проверь крышечки коромысла на которых рокера , должны стоять по порядку 1234 от радиатора. и циферки на них должны смотреть на выпускной колектор


WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г


#11 ОФФЛАЙН   Скромный инкогнито

Скромный инкогнито

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 28 October 2008 - 14:32

Вот никто не верит. А так оно и есть. Три положения:
1. Работает ровно прогазовываешь, звенят пальцы.
2. На холостых стоит шепчет, Чуть на педаль газа нажимаешь стреляет так, что аж воздушный фильтр сгорел.
3. Работает ровно, ни выстрелов ни хлопков, обороты набирает ровно, но барабанят компенсаторы.
Полтергейст!



#12 ОФФЛАЙН   magnum

magnum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 28 October 2008 - 21:03

зажигание EZL.. возможно вакуумники не подключили на него (на крыле слева).


Mercedes W124 111.960 2,2 Микас 7.1 (M7Sport) МКПП5


#13 ОФФЛАЙН   steh123456

steh123456

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 216

Отправлено 25 February 2009 - 14:26

Народ как узнать какое у меня стоит зажигание, и если неправельное то как его исправить?


Mercedes w124 200ce
1992 года
движок 2.0 90kw Мануал ,кожа,климат контроль


#14 ОФФЛАЙН   mersomaus

mersomaus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 589
  • Город:старый мерседес
  • Автомобиль:
    123CE

Отправлено 25 February 2009 - 14:41

я б с замера компрессии начал после перекида на зуббб


124 200E 1985 г.издания -дорог как память, вылизан и законсервирован в сарае на случай 90-х
123 230CE 1983 г.издания-стоит в гараже, ждёт вливаний в реставрацию.
123 280CE 1978 г.издания-стоит в гараже, используется для поездок за картошкой на рынок в воскресенье
124 230CE приобретён в начале нулевЫх, два раза разбит, отремонтирован, продан во второй половине нулевЫх, и выкуплен обратно.

 

Продам душу за новый A124 in farbe 702 smoke silver metallic


#15 ОФФЛАЙН   ДиЖиГит

ДиЖиГит

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 21 July 2009 - 12:46

Ситуация такая. Ремонтировалась головка. Поставили ао меткам КВ и распред. А вот как выставить зажигание, чтоб хотябы завелась? Чихает, пукает- а дальше никак...


Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера


#16 ОФФЛАЙН   ДиЖиГит

ДиЖиГит

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 21 July 2009 - 20:15

Завел таки. Теперь вопрос. Как сделать так, чтоб держал холостые. Газ отпускашь глохнет, свечи все в черной саже...


Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера


#17 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 21 July 2009 - 20:39

Завел таки. Теперь вопрос. Как сделать так, чтоб держал холостые. Газ отпускашь глохнет, свечи все в черной саже...

Регулировкой СО. А после ехать к специалисту и регулировать давление в дозаторе. Если сам. то на сайте полно информации в разделе KE-Jetronic.


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#18 ОФФЛАЙН   ДиЖиГит

ДиЖиГит

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 21 July 2009 - 21:14

Регулировкой СО. А после ехать к специалисту и регулировать давление в дозаторе. Если сам. то на сайте полно информации в разделе KE-Jetronic.

 

Блин, не хотел я туда лезть. МЕсяца полтора прошло, с тех пор как я был на диагностике. Я же не трогал КЕ, толко клапана поменял и колпачки маслосъемные...


Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера


#19 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 July 2009 - 09:51

Завел таки. Теперь вопрос. Как сделать так, чтоб держал холостые. Газ отпускашь глохнет, свечи все в черной саже...

А проводка к температурному датчику не повреждена? Если обрыв, то сразу перелив будет. Знакомая ситуация после ремонта по двиглу.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#20 ОФФЛАЙН   ДиЖиГит

ДиЖиГит

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 22 July 2009 - 09:55

А проводка к температурному датчику не повреждена? Если обрыв, то сразу перелив будет. Знакомая ситуация после ремонта по двиглу.

 

Темпертурный датчик. Как он выглядит? Это то, что на ГБЦ рядом с датчиком включения вентилятора?


Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных