Такая странная ситуация возникла! После ремонта двигателя выставили зажигание по меткам. Заводим стреляет в карбюратор, т.е. зажигание раннее. Регулировки трамблёра не хватает. Перекидываем цепь на распредвале на звено позже, стучат гидрокомпенсаторы... Причём не клапана об поршни, а скорее всего именно компенсаторы, клапанамы уже погнулись или поршень продолбили... Может кто что подскажет? может какие-то нюансы при выставлении зажигания есть, которые мы не учли???

Зажигание на 102 моторе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 12:04
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 12:07
Вот к нему обратись http://www.oldmerin....hp?showuser=327 недавно тож самое все делал, но все завелось и работает
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 12:14
Скромный инкогнито
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Весьма интересный метод "подгонки" зажигания - цепь переставлять.После ремонта двигателя выставили зажигание по меткам. Заводим стреляет в карбюратор, т.е. зажигание раннее. Регулировки трамблёра не хватает. Перекидываем цепь на распредвале на звено позже, стучат гидрокомпенсаторы... Причём не клапана об поршни, а скорее всего именно компенсаторы, клапанамы уже погнулись или поршень продолбили...


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 12:21
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 15:51
Такая странная ситуация возникла! После ремонта двигателя выставили зажигание по меткам. Заводим стреляет в карбюратор, т.е. зажигание раннее. Регулировки трамблёра не хватает. Перекидываем цепь на распредвале на звено позже, стучат гидрокомпенсаторы... Причём не клапана об поршни, а скорее всего именно компенсаторы, клапанамы уже погнулись или поршень продолбили... Может кто что подскажет? может какие-то нюансы при выставлении зажигания есть, которые мы не учли???
а трамблер то на метке стоит?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 18:17
Мне кажетса вы коромысла непопорядку поставили. была такаяже хрень
WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 20:22
С чего бы они стали стучать после этого?Перекидываем цепь на распредвале на звено позже, стучат гидрокомпенсаторы.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2008 - 12:04
При раннем зажигании никогда не будет стрелять в карбюратор. При некорректной смеси или позднем зажигании или слабой искре смесь догорает на выпуске, а при перекрытии фаз "хлопает" во впуск. Следует немедленно вернуть на место положение фаз на распредвале и разобраться с вышеуказанным.Такая странная ситуация возникла! После ремонта двигателя выставили зажигание по меткам. Заводим стреляет в карбюратор, т.е. зажигание раннее. Регулировки трамблёра не хватает. Перекидываем цепь на распредвале на звено позже, стучат гидрокомпенсаторы... Причём не клапана об поршни, а скорее всего именно компенсаторы, клапанамы уже погнулись или поршень продолбили... Может кто что подскажет? может какие-то нюансы при выставлении зажигания есть, которые мы не учли???
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2008 - 12:05
Действительно. Какая связь?Похоже, доперекидывались.С чего бы они стали стучать после этого?
Сообщение отредактировал carbik: 26 October 2008 - 22:50
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 20:46
мой совет. выставь правильно фазы газораспределения. ( метка на распреде ложитса но плоскость около впускного колектора и на колене гвоздь смотрит между 0 | T) потом проверь крышечки коромысла на которых рокера , должны стоять по порядку 1234 от радиатора. и циферки на них должны смотреть на выпускной колектор
WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2008 - 14:32
Вот никто не верит. А так оно и есть. Три положения:
1. Работает ровно прогазовываешь, звенят пальцы.
2. На холостых стоит шепчет, Чуть на педаль газа нажимаешь стреляет так, что аж воздушный фильтр сгорел.
3. Работает ровно, ни выстрелов ни хлопков, обороты набирает ровно, но барабанят компенсаторы.
Полтергейст!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2008 - 21:03
зажигание EZL.. возможно вакуумники не подключили на него (на крыле слева).
Mercedes W124 111.960 2,2 Микас 7.1 (M7Sport) МКПП5
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 14:26
Народ как узнать какое у меня стоит зажигание, и если неправельное то как его исправить?
Mercedes w124 200ce
1992 года
движок 2.0 90kw Мануал ,кожа,климат контроль
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 14:41
я б с замера компрессии начал после перекида на зуббб
124 200E 1985 г.издания -дорог как память, вылизан и законсервирован в сарае на случай 90-х
123 230CE 1983 г.издания-стоит в гараже, ждёт вливаний в реставрацию.
123 280CE 1978 г.издания-стоит в гараже, используется для поездок за картошкой на рынок в воскресенье
124 230CE приобретён в начале нулевЫх, два раза разбит, отремонтирован, продан во второй половине нулевЫх, и выкуплен обратно.
Продам душу за новый A124 in farbe 702 smoke silver metallic
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 12:46
Ситуация такая. Ремонтировалась головка. Поставили ао меткам КВ и распред. А вот как выставить зажигание, чтоб хотябы завелась? Чихает, пукает- а дальше никак...
Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 20:15
Завел таки. Теперь вопрос. Как сделать так, чтоб держал холостые. Газ отпускашь глохнет, свечи все в черной саже...
Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 20:39
Регулировкой СО. А после ехать к специалисту и регулировать давление в дозаторе. Если сам. то на сайте полно информации в разделе KE-Jetronic.Завел таки. Теперь вопрос. Как сделать так, чтоб держал холостые. Газ отпускашь глохнет, свечи все в черной саже...
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 21:14
Регулировкой СО. А после ехать к специалисту и регулировать давление в дозаторе. Если сам. то на сайте полно информации в разделе KE-Jetronic.
Блин, не хотел я туда лезть. МЕсяца полтора прошло, с тех пор как я был на диагностике. Я же не трогал КЕ, толко клапана поменял и колпачки маслосъемные...
Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 09:51
А проводка к температурному датчику не повреждена? Если обрыв, то сразу перелив будет. Знакомая ситуация после ремонта по двиглу.Завел таки. Теперь вопрос. Как сделать так, чтоб держал холостые. Газ отпускашь глохнет, свечи все в черной саже...
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 09:55
А проводка к температурному датчику не повреждена? Если обрыв, то сразу перелив будет. Знакомая ситуация после ремонта по двиглу.
Темпертурный датчик. Как он выглядит? Это то, что на ГБЦ рядом с датчиком включения вентилятора?
Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных