Уважаемые Мерсоводы! Нужна квалифицированная помощь.
Недавно купил W 124 Е 320 93 г.в. и с наступлением жары начал реанимировать кондиционер. На одном сервисе заправили фреоном, но кондиционер на работал. Спецы определили, что возможно заклинил компрессор и приговорили его заменить. Сняли компрессор, проверили, он работоспособный. Поставили обратно, снова заправили газ, но кондиционер обратно не работал. Спецы присмотрелись и увидели, что муфта компрессора вначале работает нормально, но через минуту начинает проскальзывать и отключаться. Поэтому приговорили муфту к замене. Позже проверили муфту, подшипник в порядке, електромагнит работает, обрыва катушки нету. Также заменили боченок ресивер -испаритель.
Такой вопрос, может ли в начале работы компрессора через загрязненность системы повышаться давление в низком контуре так, что компрессор не может нормально работать. начинает стопорить и датчик оборотов его потом отключает.
WDB 1240321C066014