Перейти к содержимому


Фотография

Не работает кондиционер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   poltmers

poltmers

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:украина
  • Автомобиль:
    W124 E 320

Отправлено 19 July 2010 - 19:48

Уважаемые Мерсоводы! Нужна квалифицированная помощь.
Недавно купил W 124 Е 320 93 г.в. и с наступлением жары начал реанимировать кондиционер. На одном сервисе заправили фреоном, но кондиционер на работал. Спецы определили, что возможно заклинил компрессор и приговорили его заменить. Сняли компрессор, проверили, он работоспособный. Поставили обратно, снова заправили газ, но кондиционер обратно не работал. Спецы присмотрелись и увидели, что муфта компрессора вначале работает нормально, но через минуту начинает проскальзывать и отключаться. Поэтому приговорили муфту к замене. Позже проверили муфту, подшипник в порядке, електромагнит работает, обрыва катушки нету. Также заменили боченок ресивер -испаритель.
Такой вопрос, может ли в начале работы компрессора через загрязненность системы повышаться давление в низком контуре так, что компрессор не может нормально работать. начинает стопорить и датчик оборотов его потом отключает.

 


WDB 1240321C066014



#2 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 19 July 2010 - 20:00

вентиляторы включаются?



#3 ОФФЛАЙН   poltmers

poltmers

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:украина
  • Автомобиль:
    W124 E 320

Отправлено 19 July 2010 - 23:05

Первый вентилятор включается на малой скорости, второй не проверял. Фреон у системе есть, датчик давления фреона замкнут. По идеи, все должно работать. Я думаю, что причина выключения кондиционера только в том, что забита система и при оборотах компрессор не может передавить фреон и буксует муфта, а потом отключается. Больше у меня вариантов нет.



#4 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 20 July 2010 - 09:20

Первый вентилятор включается на малой скорости, второй не проверял. Фреон у системе есть, датчик давления фреона замкнут. По идеи, все должно работать. Я думаю, что причина выключения кондиционера только в том, что забита система и при оборотах компрессор не может передавить фреон и буксует муфта, а потом отключается. Больше у меня вариантов нет.

При превышении системного давления срабатывает аварийный датчик.Он выключает компресор и врубает оба вентилятора на полную.Этот момент можно отследить по манометрам.
Радиаторы оба должны быть чистыми.Сопротивление катушки электромуфты проверяеться и на холодную и на горячую.


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#5 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 20 July 2010 - 09:30

дык он пишет что датчик давления у него замкнут, значит вентиляторы должны включаться сразу.
т.к.вентиляторы не включаются давление создается очень высокое,трубки и шланги лопнуть не могут,муфта начинает проскальзывать



#6 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 20 July 2010 - 14:19

дык он пишет что датчик давления у него замкнут

Я так понял, что это он про первый датчик-"наличия фреона"-он замкнут, вентилятор или (ы) вращаються на малой скорости, компресор компресит и тд...


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#7 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 24 July 2010 - 06:36

А у меня когда контакты компрессора напрямую замыкаешь, он сощёлкает и всЁЁЁ. Движок даже не дрыгается.
Значит ли это, что компрессору капец


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#8 ОФФЛАЙН   poltmers

poltmers

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:украина
  • Автомобиль:
    W124 E 320

Отправлено 25 July 2010 - 13:17

У меня как завожу мотор, сразу включается первый вентилятор на малой скорости.



#9 ОФФЛАЙН   AndreyG_86

AndreyG_86

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w124 E320 1994

Отправлено 25 July 2010 - 15:39

Короче я недавно разбирался с кондеем. Там на расширительном бачке два датчика: один сбоку с толстыми коричневыми проводами - датчик включения вентилятора (ов) кондиционера на первой (малой) скорости. Второй сверху датчик разрешающий включение муфты компрессора, он замкнут если давление в районе 2 бар - 30 бар.


(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный


#10 ОФФЛАЙН   poltmers

poltmers

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:украина
  • Автомобиль:
    W124 E 320

Отправлено 26 July 2010 - 13:23

Когда я снимаю фишки с датчика включения вентилятора. то он все-равно работает.



#11 ОФФЛАЙН   AndreyG_86

AndreyG_86

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w124 E320 1994

Отправлено 26 July 2010 - 14:52

Когда я снимаю фишки с датчика включения вентилятора. то он все-равно работает.

На какой скорости он работает, на 1 или на 2? Видимо где-то есть "нелегальное" соединение.


(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный


#12 ОФФЛАЙН   SmitGN

SmitGN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:М.О. Ногинский р-он
  • Автомобиль:
    W124 200d

Отправлено 31 July 2010 - 22:33

На 124 вентилятор включается при давлении в системе выше 20 атм и отключается после продувки, когда давление снизится до 12 атм и в таком цикле он должен работать . Аварийное отключение происходит при давлении более 25атм.
Причиной постоянного отключения может быть внутренняя корозия и засор системы когда система долго находилась в пустом состоянии, это просто определяется по манометрам в этом случае на низкой стороне давление будет падать до нуля т.к. идет отбор хладона а поступления нет , а на высокой стороне давление будет расти до аварийноло отключения. Эффект постоянного отключения можно получить , если вкачать хладона больше нормы. Вобщем надо ехать в нормальный сервис.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных