Я смотрю делают все без исключения ровно. Не затрагивая вопрос ржавчины, как жестнщики умдряются так точно отрезать крыло и геометрически в правильных координатах расположить арку?

всю жизнь не понимал, как арку меняют?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 15:12
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 15:21
Сначала отрезают от "донора", прикладывают к арке "больного", отмечают место отреза, режут и приваривают.Я смотрю делают все без исключения ровно. Не затрагивая вопрос ржавчины, как жестнщики умдряются так точно отрезать крыло и геометрически в правильных координатах расположить арку?
Есть другой вариант, накладывают донора поверх старой арки и приваривают, и немного утапливают, чтобы не торчало как на "волке"
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 16:38
прикладывают на глазок? а отрез потом ровно-ровно по линии?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 17:05
А что тебя так смущает? Конечно отличия могут быть, но невооруженным глазом не обнаружить.прикладывают на глазок? а отрез потом ровно-ровно по линии?
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 20:24
когда будут мой делать, то постараюсь сфоткать процесс работы с задними арками!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 00:31
Есть у меня жестянщики, которые об столб вытягивают авто, да так, что все зазоры ровные потом, а на сход развале требуются дишь незначительные коректировки.прикладывают на глазок? а отрез потом ровно-ровно по линии?
Сообщение отредактировал Monax80: 29 July 2009 - 00:31
W124 E320 1993г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 07:37
я сам так вытягивал. Другое дело отрезать и приварить заново
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 09:28
По крайней мере на w126, ремкомплект арки крыла идёт с ребром (которое вдоль всего кузова), что позволяет правильно сориентировать по вертикали. И с загибом на область где арка гранчит с дверью, что позволяет правильно сориентировать по горизонтали.
Ещё есть такая штука: "Кромкогиб". При помощи него детали свариваются на одном уровне и перхода (нахлеста) нет
W126 M116
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных