Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос о зажигании ЕЗЛ как настраивать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 18 October 2009 - 07:10

всем привет!
подскажите пожалуйста,зажигание ЕЗЛ,как его настроить?нужен стробоскоп?а как можно хотя его проверить что оно работает в пределах нормы?
есть прибор УЗСК им можно что нибудь отмерить там???да и еще крутил трамблер весь типа слышал нужно найти макс обороты и немного отвернуть в сторону запаздывания!делал не получилось ничего да и незнаю что такое детонаци,газовал сильно вроде ничего не стучало или как там не бумкало!подскажите пожалуйста уже не знаю куда копать ост только зажигание!!!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 18 October 2009 - 10:04

всем привет!
подскажите пожалуйста,зажигание ЕЗЛ,как его настроить?нужен стробоскоп?а как можно хотя его проверить что оно работает в пределах нормы?
есть прибор УЗСК им можно что нибудь отмерить там???да и еще крутил трамблер весь типа слышал нужно найти макс обороты и немного отвернуть в сторону запаздывания!делал не получилось ничего да и незнаю что такое детонаци,газовал сильно вроде ничего не стучало или как там не бумкало!подскажите пожалуйста уже не знаю куда копать ост только зажигание!!!

 

http://www.oldmerin....showtopic=35720

 

http://www.oldmerin....showtopic=27491

 

http://www.oldmerin....showtopic=43620

 

Почитай, много узнаешь, я уже спрашивал как по твоим вопросам пока не ответили :-(


Сообщение отредактировал BAF.F1: 18 October 2009 - 10:06


#3 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 18 October 2009 - 10:38

ДА Я уже это все перечитал давно,находил поиском!
да вот все везде одно,типа выстави метки и трамблер!но все высталвено,заводится,но зачем мне тогда крутили трамблер и газовали типа слушали детонацию!????


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#4 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 18 October 2009 - 14:55

короче прочитал я в умной книге,что типа на ХХ должно быть 8-12 градусов,втукаю я БК и замер УЗСК и смотрю,а там 28 градусов!и не меняется если газануть и так далее!потом смотрим 3200 оборотов должно быть на S коректора 35-39 градусов,смещение,но у меня опять же 28 градусов и все!что посоветуете?или я что то не то делаю???подскажите пожалуйста!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 18 October 2009 - 16:33

короче прочитал я в умной книге,что типа на ХХ должно быть 8-12 градусов,втукаю я БК и замер УЗСК и смотрю,а там 28 градусов!и не меняется если газануть и так далее!потом смотрим 3200 оборотов должно быть на S коректора 35-39 градусов,смещение,но у меня опять же 28 градусов и все!что посоветуете?или я что то не то делаю???подскажите пожалуйста!

 

БК - бортовой компьютер?

 

А УЗСК - что такое?

 

Я по твоей проблеме ничего подсказать не могу, я сам нуждаюсь в таком ответе :hitrost:



#6 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 18 October 2009 - 20:05

БК - бортовой компьютер
УЗСК - угол замкнутого состояния контактов


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#7 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 25 October 2009 - 09:35

ну люди подскажите по моему вопросу!???
почему у меня всевремя стоит 28 градусов зажигание,да кстати машина тупит жутко,сначала думает потом срывается в розгон!
есть подозрения только на зажигание!
да и еще подскажите что такое МАП?где находится????


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#8 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 26 October 2009 - 15:45

Привет, Alex724842!
УЗСК - угол замкнутого состояния контактов, а не угол опережения зажигания. Тебе нужно измерить угол опережения, проверяется стробоскопом.
МАП - вроде как датчик давления, где находится не знаю, попробуй поиском.
Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#9 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 26 October 2009 - 17:24

SydorOvitch-- спасибо,а то голову ломал какого фига у меня 28 градусов показывает все время!
ладно поеду на стробоскоп пусть проверят настроят зажигание а то сам не в силах!хотя все метки совпадают,так для уверенности
спасибо!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#10 ОФФЛАЙН   vitalm

vitalm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Слоним, Беларусь

Отправлено 30 October 2009 - 21:46

ЕЗЛ руками не настраивается!!!!!!!!!! Не надо его крутить как обычное зажигание. Нихрена не выйдет. Поверь, брат!!!! Распределителем зажигания (именно так он правильно называется) устанавливается начальный угол опережения зажигания СТРОГО по меткам, иначе блок будет неправильно угол опережения или запаздывания отсчитывать в различных режимах. Метода на 102 двиге проста - риска ОТ на шкиве колена ставиться напротив выступа в виде толстой короткой иголки, при этом 1 цил. в ВМТ и риска на распредвале ложится на плоскость головки со стороны впускного. центр контакта бегунка при снятой крышке должен быть установлен напротив метки зажигания первого цилиндра (насечка на корпусе распределителя). На распредвале две риски по первому и по четвёртому цилиндеру - поэтому нужно выкрутить из первого свечу и убедиться что именно он в ВМТ. МАП сенсор находится в самом блоке ЕЗЛ к нему идёт трубочка от дроссельной. Используется для определения текущего режима работы двигателя. То что ты намерял - результат начальной кривой регулировки.


RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.


#11 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 31 October 2009 - 07:12

спасибо за ответ!
но не допонял,мне выставляли по меткам все!когда движек перебирали!
так вот у меня кажет 28 градусов по БК,и не меняется вообще что на ХХ что на 3000 что с трубкой что без нее!
написано было выше что я не то меряю это так?


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 October 2009 - 13:24

не надо путать УЗСК и УОЗ (инет поможет понять различие)
но по мойму ты что-то не так меряешь, даже УЗСК на ЕЗЛ изменяется, типа 15-20* на ХХ и растет с оборотами


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 31 October 2009 - 16:11

у меня стоит БК-06 показывает угол 28 всегда мертво что на ХХ что на 3000 ноль имоций!
вот и я тоже репу чешу думаю что не так!хотя машина тупит и думаю что из за зажигания!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#14 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 31 October 2009 - 19:59

ЕЗЛ руками не настраивается!!!!!!!!!! Не надо его крутить как обычное зажигание. Нихрена не выйдет. Поверь, брат!!!! Распределителем зажигания (именно так он правильно называется) устанавливается начальный угол опережения зажигания СТРОГО по меткам, иначе блок будет неправильно угол опережения или запаздывания отсчитывать в различных режимах. Метода на 102 двиге проста - риска ОТ на шкиве колена ставиться напротив выступа в виде толстой короткой иголки, при этом 1 цил. в ВМТ и риска на распредвале ложится на плоскость головки со стороны впускного. центр контакта бегунка при снятой крышке должен быть установлен напротив метки зажигания первого цилиндра (насечка на корпусе распределителя). На распредвале две риски по первому и по четвёртому цилиндеру - поэтому нужно выкрутить из первого свечу и убедиться что именно он в ВМТ. МАП сенсор находится в самом блоке ЕЗЛ к нему идёт трубочка от дроссельной. Используется для определения текущего режима работы двигателя. То что ты намерял - результат начальной кривой регулировки.

 

Коленвал и распредвал строго стоят по меткам, а вот центр бегунка не получается поставить точно напротив риски на траблёре, если на зубец переставлять бегунок по часовой стрелке или против часовой стрелки - тоже не помогает, как быть или так и оставить? Центр бегунка где-то не доходит до риски на трамблёре на 2-3 мм.

 

 

И ещё вопрос. Дали стробоскоб, у него 4 провода. 2 идут на АКБ (+ и -), другой провод идёт на ВВ провод 1-го цилиндра, другой провод на контакт "В" катушки.

 

 

Вот то, что курсивом выделено, это куда именно подключить???


Сообщение отредактировал BAF.F1: 31 October 2009 - 20:02


#15 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 12 January 2010 - 21:41

Помогите разобраться!
короче езжу на 92-93 бензине,пробовал разные заправки,ездил всегда на S на корректоре,машина нормально едет,но по идее то должно стоять на N,объясните если на S то угол раньше?или позже?просто ставлю на N машина едет плохо,долго задумывается,хотя еду на 92-93 бензине!там на коректоре много цифр,и буквы S и N,как сделать зажигание как можно пораньше!а то чувствую как зажигание запаздывает!да и еще,сильно ли влияет уменьшение рабочей зоны цилиндра на зажигание,тоесть при ремонте головки которую шлифовали и естественно она уменьшилась!делали уже два раза,но в допуске еще доходит!жду ответов!спасибо заранее!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#16 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 13 January 2010 - 14:38

ну что?есть соображения?
короче сегодня был опять октан переключен на S и опять же машина поехала!
так вот,как еще можно сделать зажигание пораньше,чувствуется что на низах не тянет,с выше 2500 тяга проявляется!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#17 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 13 January 2010 - 15:20

ну что?есть соображения?
короче сегодня был опять октан переключен на S и опять же машина поехала!
так вот,как еще можно сделать зажигание пораньше,чувствуется что на низах не тянет,с выше 2500 тяга проявляется!

 

Вообще-то 92 не предписан Мерсам. Лей 95. Этот корректор для того, если в дороге отравой заправили и лишь бы доехать до места.



#18 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 14 January 2010 - 10:54

лью 93 обычно,так как 95 дорогой,да и весь в присадках!свечи красные!
а вот что на 93 что на 95 или на 92,то если стоит на N то машина тупая,если на S все супер!вот и думаю может еще раньше сделать зажигание,но как!???


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#19 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 14 January 2010 - 11:57

лью 93 обычно,так как 95 дорогой,да и весь в присадках!свечи красные!
а вот что на 93 что на 95 или на 92,то если стоит на N то машина тупая,если на S все супер!вот и думаю может еще раньше сделать зажигание,но как!???

 

На EZL по-моему никак.



#20 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 14 January 2010 - 14:12

Коленвал и распредвал строго стоят по меткам, а вот центр бегунка не получается поставить точно напротив риски на траблёре

Звезду привода трамблёра не выставили по меткам при переборке мотора. Исправляется только через снятие передней крышки.

 

при ремонте головки которую шлифовали и естественно она уменьшилась!

Фазы газораспределения необходимо проверить. Выставить "по меткам", этого не достаточно. К примеру, едва заметное смещение метки на распредвале (меньше мм) даёт смещение на коленвале 10 и больше градусов. Тем более после шлифовки головы фазы наверняка ушли.
Безполезно добиваться нормальной работы мотора не разобравшись сначала с ГРМ.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных