Древний 190-к раньше был с инжектором, потом лет пять назад на него впихнули карб пирбург. Неделю назад я вкрячил опять туда КЕ. Но от моторной шины остался короткий лоскут, который болтался под впускным коллектором. Пусковую я нашел, эгрд нашел, подогрев КДВ нашел, потенциометр тоже законектил. Нужно подключить серую кнопку с колесиком, ДТОЖ который на мозг идет(это самое главное). Уменя из-за этого ток эгрд висит в обогатиловке 58мА всегда и не реагирует ни на что.
С топливной все в поряде.
И еще много лишних проводов осталось
Помогите пожалуйста.

Дайте пожалуйста цветную схему моторной проводки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2009 - 20:22
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2009 - 13:53
если не скинут схемы, то отпишись в личку, посомтрю какие цвета. у меня такойже вроде.Древний 190-к раньше был с инжектором, потом лет пять назад на него впихнули карб пирбург. Неделю назад я вкрячил опять туда КЕ. Но от моторной шины остался короткий лоскут, который болтался под впускным коллектором. Пусковую я нашел, эгрд нашел, подогрев КДВ нашел, потенциометр тоже законектил. Нужно подключить серую кнопку с колесиком, ДТОЖ который на мозг идет(это самое главное). Уменя из-за этого ток эгрд висит в обогатиловке 58мА всегда и не реагирует ни на что.
С топливной все в поряде.
И еще много лишних проводов осталось![]()
Помогите пожалуйста.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2009 - 19:24
Всем cпасибо! С Мишей190Е разобрались в чем трабл.
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных