Когда включен вентилятор печки/кондея в салоне звук ссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс
как будто сосёт вакуум
все трубки на месте
прекращается если регулятор оборотов вентилятора поставить на 0
при нажатии на педаль газа тоже прекращается

Посторонний звук в салоне
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2009 - 01:14
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2009 - 08:52
Вакуумная линия от переключателя к заслонке забора воздуха разъединена.
Вот и шипит. Снимай доску и смотри на подключение трубок.
Скорее всего не подключена та, что идет от переключателя на исполнительный механизм за бардачком.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2009 - 11:08
на переключателе обе трубки одетыВакуумная линия от переключателя к заслонке забора воздуха разъединена.
Вот и шипит. Снимай доску и смотри на подключение трубок.
Скорее всего не подключена та, что идет от переключателя на исполнительный механизм за бардачком.
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2009 - 16:18
Если в положении "0" шипения нет, то явно после переключателя засада. Сними бардачок и посмотри трубку от переключателя к механизмам заслонки. Они стоят на печке прямо за бардачком.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2009 - 00:52
ещё мне кажется что не работает рециркуляцияЕсли в положении "0" шипения нет, то явно после переключателя засада. Сними бардачок и посмотри трубку от переключателя к механизмам заслонки. Они стоят на печке прямо за бардачком.
раньше при ажатии на кнопку что то там происходило и менялся звук печки
сейчас нет
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2009 - 00:56
А еще может мембрана в самом исполнителе прохудится. Если нет рециркуляции то быстрее всего в нем.
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2009 - 01:04
ещё мне кажется что не работает рециркуляция
раньше при ажатии на кнопку что то там происходило и менялся звук печки
сейчас нет
С кнопки рециркуляции тоже трубка может отсоединина быть. Вытащи кнопку и посмотри.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 10:28
Корнелий Шнапс
а если шипит и при 0. а трубки это такие тонкие шланжики от кнопок идущие к хм.... такому "пауку", у него 6 ног и к 5 что то подключено, у меня просто одна "нога" свободна, та что верхняя правая. и вот за бардачком я тоже полазил но не очень что нашел. аль надо всю панель снимать.
Сообщение отредактировал craft666: 29 July 2009 - 10:29
W126 1987 SDL 3.0 Turbo Diesel
www.lennycraft.lt
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 10:56
От каких кнопок? У тебя крутилки или климат с кнопками?Корнелий Шнапс
а если шипит и при 0. а трубки это такие тонкие шланжики от кнопок идущие к хм.... такому "пауку", у него 6 ног и к 5 что то подключено, у меня просто одна "нога" свободна, та что верхняя правая. и вот за бардачком я тоже полазил но не очень что нашел. аль надо всю панель снимать.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 11:10
От каких кнопок? У тебя крутилки или климат с кнопками?
у меня клима с кнопками.
трубочки от верхних кнопок (рядом с аварийкой), хотя чет мне кажется к климе они ни какого отношения не имеют, разве что рецеркуляция. просто я дерево с кнопками снял, но дальше в глубине проводка и как бы поук в центре и все. вот и возник вопрос, надо снимать всю панель или можно до всех этих вакумных труб добратся отсель. дабы понять где сифонит иногда
W126 1987 SDL 3.0 Turbo Diesel
www.lennycraft.lt
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 11:30
Не факт то рециркуляция с трубками, может и через основной блок работать, т.е. чисто электрокнопка. Нуу не суть.
Под бородой стоит блок клапанов, который в зависимости от сигнала с блока управления открывает или закрывает вакуум на исполнительные механизмы. там 7 клапанов стоит.
Подлезть к ним можно сняв боковую обшивку в ногах пассажира. Торпеду и бороду можно не снимать.
Обивку под бардачком надо снять и ковер вытащить. В боковой обивке есть саморез(в нижнем углу в дырочке. Выворачиваешь его и тянешь обшивку вперед и вниз.
Трубки все промаркированы,смотри какая снята и ставь на место.
Может быть кто-то отключил забор уличного воздуха.
Если чего, файл по климату есть в подписи.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 12:41
Подлезть к ним можно сняв боковую обшивку в ногах пассажира. Торпеду и бороду можно не снимать.
там просто и трубками то назвать нельзя таки тонкие шланжики в 1-2 мм толщиной от кнопок к поуку в глубине идут (и на кой они и для чего мне не понятно) думаю надо искать блок об котором ты говоришь. просто сссссссс где то в центре вроде.
надо снять вот эту обшивку, да? для начала снявь то что под бардачком и коврик/ я так понял нужная обшивка сидир на одном винте, а в основном держится заподлицо центрального тонеля.
кстати а что за коробочка bosh (вроде) под пепельницей находится? просто у меня магнитола не родная, янки ее так стремно всадили там стооооолько проводки всякой лишней (это я вчера когда кнопки и пепельницу вынял обнаружил) так я и подумал может где че задели в глубине.
ну да разберу посмотрю. заодно фото сделаю.
W126 1987 SDL 3.0 Turbo Diesel
www.lennycraft.lt
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 12:59
Да обшивка именно та.
Только те черные "трубочки" это не трубочки, это световоды на подсветку кнопок.
В "пауке" стоит лампа.
Трубки на климате примерно 4 мм в диаметре и двухцветные. За доской климата их не видно.
Там только провода к блоку управления.
Вакуумная трубка одна подходит из-под капота к блоку клапанов, а от клапанов уже разведены трубочки по корпусу отопителя.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 19:07
Корнелий, вот что я имею
разобрал там где ты рекомендовал. правда у меня эта панель уперлась и не снялась, я ее тягал тягал. но я добрался до той приблуды с разноцветными шлангами проверил все вроде. что то щупал смотрел через дупло магнитолы, что то через отогнутую обшивку. по разноцветным шлангам коих 7 вродеи = черные пошарил на их длинну, докуда смог пальцами помацал - итог - все на месте. но так как материалы у мерседеса качественные и шумоизоляцие неплохая в таком разобраном виде завел - потыкал кнопки и послушал....... сссссссссссссс доносится выше в ранене цветнотрубного блока все тиха. тогда я все разобрал с другой стороны (водительской) что бы проследить путь еще пары тройки цветных трубочек и они тоже все вроде как на месте. тогда решил опять завести и ВО звук сссссссс доносится вот из этой приблуды или по крайней мере в ее раене, как бы ощупывание результатов не дало не чуствуется пальцами где ссссссссс да и тесновато там.
подскажи что сие за приблуда со стороны водителя , и что за странная типа пена черного цвета глушит верхние дырки в ней (ну насколько я смог понять ессественно), либо в этом раене есть еще какие места, ибо может разбирали янки че в этом раене аль что ....... в общем подсоби
W126 1987 SDL 3.0 Turbo Diesel
www.lennycraft.lt
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 21:21
Эта деталь относится к кондиционеру. Называется ТРВ (терморегулирующий вентиль)
http://www.elcats.ru...y...22&sv=56351
На рисунке он под номером 436. Вообще то на нем должен быть надет чехол из пористой резины.
Он под № 454.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 22:21
Если у Вас шипит в ТРВ, то быстрее всего в системе мало фреона. Кондей то нормально мороз вырабатывает? Нужно обратиться с кондиционерщикам.
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных