Перейти к содержимому


Фотография

Вибрация на горячем двигателе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 22 April 2009 - 22:50

НА холодную работает нормально, как только прогревается до 80 и выше начинается вибрация на ХХ.Если добавить газу то вибрация пропадает, может низкие обороты ХХ, хотя раньше все было в норме. В чем может быть причина? Клапана, угол опережения отрегулированы, форсунки опресованы на рабочее давление.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#2 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 22 April 2009 - 23:57

а троит как только прогреется или после непродолжительной езды?
Была как то тема, у человека ТНВД был замучен. Как солярка в баке прогреется, тот не давит и все (((
А прогревочных оборотов у тебя нет, поэтому мне кажется проблема в подаче. Может воздух подсасывает?


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#3 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 23 April 2009 - 00:07

а троит как только прогреется или после непродолжительной езды?
Была как то тема, у человека ТНВД был замучен. Как солярка в баке прогреется, тот не давит и все (((
А прогревочных оборотов у тебя нет, поэтому мне кажется проблема в подаче. Может воздух подсасывает?

троит после езды. Если подсос воздуха поточнее, где может быть?


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#4 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 23 April 2009 - 09:15

У меня такая же беда на ХХ. Тока я считаю, что у меня не троит, а просто сильно вибрирует, так что и кузов весь трясется


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#5 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 April 2009 - 10:50

<quote>НА холодную работает нормально, как только прогревается до 80 и выше начинается вибрация на ХХ.Если добавить газу то вибрация пропадает, может низкие обороты ХХ, хотя раньше все было в норме. В чем может быть причина? Клапана, угол опережения отрегулированы, форсунки опресованы на рабочее давление. </quote>

 

Если бы воздух подсасывало, то не ехал бы вовсе.

 

Скорее всего это неравномерная подача топлива по плунжерным секциям. Лечится ремонтом и настройкой насоса.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#6 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 23 April 2009 - 12:26

Скорее всего это неравномерная подача топлива по плунжерным секциям. Лечится ремонтом и настройкой насоса.

Точно.
Или заменой насоса.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#7 ОФФЛАЙН   ALEX8

ALEX8

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:г.Саратов

Отправлено 05 May 2009 - 10:02

У меня были точно такие симптомы, вылечил заменой распылителей и регулировкой форс. К стати здесь где-то есть подобные темы и похожие неисправности лечили даже доливом масла!


Изображение
W-126 1984г.в.
ISQ: 379-113-489
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1346
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    2013 W221 S550
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 May 2009 - 10:47

у меня после долгой езды на высоких скоростях 100-120 по трассе похожее бывает: если остановиться ненадолго покушать и потом завести - колбасит побольше обычного. но как поехал - всё ок.


2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One

2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500


#9 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 10 May 2009 - 23:16

у меня после долгой езды на высоких скоростях 100-120 по трассе похожее бывает: если остановиться ненадолго покушать и потом завести - колбасит побольше обычного. но как поехал - всё ок.

а у меня совсем наоборот, после езды на больших скоростях колбасит - заглушил - покушал, завел не вибрирует чуть проехал и начинается вибрация. Вот такая вот фигня.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#10 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 11 May 2009 - 01:03

а если так: когда вибрация надавить газ и держать до упора около 5 секунд? потом проходит? если да то это распылители. Продавливаешь их и работает.


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#11 ОФФЛАЙН   Alexeyka

Alexeyka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 11 May 2009 - 23:06

НА холодную работает нормально, как только прогревается до 80 и выше начинается вибрация на ХХ.Если добавить газу то вибрация пропадает, может низкие обороты ХХ, хотя раньше все было в норме. В чем может быть причина? Клапана, угол опережения отрегулированы, форсунки опресованы на рабочее давление.

 

У меня тоже самое было. Я долил масла (до макс., был мин.). И подчистил контакты на генераторе, да ремень подтянул. И все стало идеально, как и должно. Дело в токе! Я бы смотрел генератор.



#12 ОФФЛАЙН   MrGenrih

MrGenrih

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    W220 320CDI. 2002

Отправлено 13 May 2009 - 09:42

Chek7392, я с этой проблемой тоже народ спрашивал-никто ничего не знает. Тут уже по ответам понятно, что весь движек перебирать надо :neutral:
А мне, например, один спец сказал, если на холодную не колбасит, то подушки 100%.


Сообщение отредактировал MrGenrih: 13 May 2009 - 10:00

W220/320CDI АККП 2002

W124/300D AKПП 1991


#13 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 May 2009 - 15:45

А мне, например, один спец сказал, если на холодную не колбасит, то подушки 100%.

 

Интересно, а как температура двигателя влияет на подушки?

 

Ведь получится такая ситуация - я полагаю, что температура подушек в жаркий летний день после стоянки машины на солнце составляет где-то градусов 30. Мотор заводится, пока не прогрелся до рабочей температуры - не колбасит. Дальше - в мороз на улице градусов 15-20 если проехаться километров 10-15 двигатель прогреется до рабочей температуры и его будет колбасить. Но подкапотное пространство ещё не оттает и температура тех же подушек будет значительно меньше летних 30.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 May 2009 - 16:08

Интересно, а как температура двигателя влияет на подушки?

Кроме банального нагрева подушки еще и вибрацию испытывают. После непродолжительной тряски (аккурат на прогрев движка) начинают "пробивать" на кузов, и температура подушек, порой, не при чем.
А проявление одинаковое : после прогрева движка трясет (что летом, что зимой).
Подушки двигателя - менять. :redface: :D
Вот хоть и проблемы небольшие остались, но замена подушек помогла :
http://www.oldmerin....showtopic=48726
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 May 2009 - 11:12

Вчера заменил свой ТНВД. Динамика изменилась хорошую сторону, звук мотора стал тише и какой-то не дизельный почти. Вибрация на горячем двигателе исчезла.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#16 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 15 May 2009 - 12:53

Кроме банального нагрева подушки еще и вибрацию испытывают. После непродолжительной тряски (аккурат на прогрев движка) начинают "пробивать" на кузов, и температура подушек, порой, не при чем.
А проявление одинаковое : после прогрева движка трясет (что летом, что зимой).
Подушки двигателя - менять. :redface: :D
Вот хоть и проблемы небольшие остались, но замена подушек помогла :
http://www.oldmerin....showtopic=48726
Удачи !

Замена подушек не устраняет причину вибрации, а просто вибрация не так остро ощущается с хорошими подушками.
Конечно замена подушек не повредит, но если причина вибрации в неисправном ТНВД ( и т.п.) то подушки вы будете менять часто.
Помоему так! :redface:


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#17 ОФФЛАЙН   Boris1977

Boris1977

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 31 July 2009 - 12:54

НА холодную работает нормально, как только прогревается до 80 и выше начинается вибрация на ХХ.Если добавить газу то вибрация пропадает, может низкие обороты ХХ, хотя раньше все было в норме. В чем может быть причина? Клапана, угол опережения отрегулированы, форсунки опресованы на рабочее давление.

Уже где-то описывал что было у меня: раскручен центральный болт который прикручивает приводную звездочку регулятора ТНВД (со стороны вакуумного насоса), как только его закрутил мотор стал как вкопаный, на ХХ накаких вибраций. Это только одна из возможных причин, кстати не типичная.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных