НА холодную работает нормально, как только прогревается до 80 и выше начинается вибрация на ХХ.Если добавить газу то вибрация пропадает, может низкие обороты ХХ, хотя раньше все было в норме. В чем может быть причина? Клапана, угол опережения отрегулированы, форсунки опресованы на рабочее давление.

Вибрация на горячем двигателе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 22:50
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 23:57
а троит как только прогреется или после непродолжительной езды?
Была как то тема, у человека ТНВД был замучен. Как солярка в баке прогреется, тот не давит и все (((
А прогревочных оборотов у тебя нет, поэтому мне кажется проблема в подаче. Может воздух подсасывает?
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 00:07
троит после езды. Если подсос воздуха поточнее, где может быть?а троит как только прогреется или после непродолжительной езды?
Была как то тема, у человека ТНВД был замучен. Как солярка в баке прогреется, тот не давит и все (((
А прогревочных оборотов у тебя нет, поэтому мне кажется проблема в подаче. Может воздух подсасывает?
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 09:15
У меня такая же беда на ХХ. Тока я считаю, что у меня не троит, а просто сильно вибрирует, так что и кузов весь трясется
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 10:50
<quote>НА холодную работает нормально, как только прогревается до 80 и выше начинается вибрация на ХХ.Если добавить газу то вибрация пропадает, может низкие обороты ХХ, хотя раньше все было в норме. В чем может быть причина? Клапана, угол опережения отрегулированы, форсунки опресованы на рабочее давление. </quote>
Если бы воздух подсасывало, то не ехал бы вовсе.
Скорее всего это неравномерная подача топлива по плунжерным секциям. Лечится ремонтом и настройкой насоса.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 12:26
Точно.Скорее всего это неравномерная подача топлива по плунжерным секциям. Лечится ремонтом и настройкой насоса.
Или заменой насоса.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2009 - 10:47
у меня после долгой езды на высоких скоростях 100-120 по трассе похожее бывает: если остановиться ненадолго покушать и потом завести - колбасит побольше обычного. но как поехал - всё ок.
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2009 - 23:16
а у меня совсем наоборот, после езды на больших скоростях колбасит - заглушил - покушал, завел не вибрирует чуть проехал и начинается вибрация. Вот такая вот фигня.у меня после долгой езды на высоких скоростях 100-120 по трассе похожее бывает: если остановиться ненадолго покушать и потом завести - колбасит побольше обычного. но как поехал - всё ок.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2009 - 01:03
а если так: когда вибрация надавить газ и держать до упора около 5 секунд? потом проходит? если да то это распылители. Продавливаешь их и работает.
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2009 - 23:06
НА холодную работает нормально, как только прогревается до 80 и выше начинается вибрация на ХХ.Если добавить газу то вибрация пропадает, может низкие обороты ХХ, хотя раньше все было в норме. В чем может быть причина? Клапана, угол опережения отрегулированы, форсунки опресованы на рабочее давление.
У меня тоже самое было. Я долил масла (до макс., был мин.). И подчистил контакты на генераторе, да ремень подтянул. И все стало идеально, как и должно. Дело в токе! Я бы смотрел генератор.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 09:42
Chek7392, я с этой проблемой тоже народ спрашивал-никто ничего не знает. Тут уже по ответам понятно, что весь движек перебирать надо
А мне, например, один спец сказал, если на холодную не колбасит, то подушки 100%.
Сообщение отредактировал MrGenrih: 13 May 2009 - 10:00
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 15:45
А мне, например, один спец сказал, если на холодную не колбасит, то подушки 100%.
Интересно, а как температура двигателя влияет на подушки?
Ведь получится такая ситуация - я полагаю, что температура подушек в жаркий летний день после стоянки машины на солнце составляет где-то градусов 30. Мотор заводится, пока не прогрелся до рабочей температуры - не колбасит. Дальше - в мороз на улице градусов 15-20 если проехаться километров 10-15 двигатель прогреется до рабочей температуры и его будет колбасить. Но подкапотное пространство ещё не оттает и температура тех же подушек будет значительно меньше летних 30.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 16:08
Кроме банального нагрева подушки еще и вибрацию испытывают. После непродолжительной тряски (аккурат на прогрев движка) начинают "пробивать" на кузов, и температура подушек, порой, не при чем.Интересно, а как температура двигателя влияет на подушки?
А проявление одинаковое : после прогрева движка трясет (что летом, что зимой).
Подушки двигателя - менять.


Вот хоть и проблемы небольшие остались, но замена подушек помогла :
http://www.oldmerin....showtopic=48726
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 12:53
Замена подушек не устраняет причину вибрации, а просто вибрация не так остро ощущается с хорошими подушками.Кроме банального нагрева подушки еще и вибрацию испытывают. После непродолжительной тряски (аккурат на прогрев движка) начинают "пробивать" на кузов, и температура подушек, порой, не при чем.
А проявление одинаковое : после прогрева движка трясет (что летом, что зимой).
Подушки двигателя - менять.![]()
![]()
Вот хоть и проблемы небольшие остались, но замена подушек помогла :
http://www.oldmerin....showtopic=48726
Удачи !
Конечно замена подушек не повредит, но если причина вибрации в неисправном ТНВД ( и т.п.) то подушки вы будете менять часто.
Помоему так!

W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2009 - 12:54
Уже где-то описывал что было у меня: раскручен центральный болт который прикручивает приводную звездочку регулятора ТНВД (со стороны вакуумного насоса), как только его закрутил мотор стал как вкопаный, на ХХ накаких вибраций. Это только одна из возможных причин, кстати не типичная.НА холодную работает нормально, как только прогревается до 80 и выше начинается вибрация на ХХ.Если добавить газу то вибрация пропадает, может низкие обороты ХХ, хотя раньше все было в норме. В чем может быть причина? Клапана, угол опережения отрегулированы, форсунки опресованы на рабочее давление.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных