Немного предистории!!! Откапиталили мне двигатель в сервисе, все было хорошо, поехал отдехать, и слышу странный стук в двигателе, как добрался до дома рассказывать не буду. Приехав в гараж снимаю голову и прихожу в ужас, первый цилиндр разбило. снимаю всё и совсем страшно шатун набил такие канавы что расточка уже не поможет. Вот в чем вопрос:
Возможно ли блок гильзонуть и каковы последствия?

Двигатель 103940
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2009 - 09:45
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2009 - 10:03
гильзануть можно..но ресурс уже будет не тот.. что у родного металла МВ..
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2009 - 10:12
гильзануть можно..но ресурс уже будет не тот.. что у родного металла МВ..
Тогда сразу вопрос а какой там металл, и можно ли использовать титан и другие сплавы, просто работаю на металлообработке
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2009 - 10:56
по этому тебе не скажу..гильза ходит до 250 тыс км..тебе думаю хватит..да и гильзы не так дорого стоят. и меняй шатун обязательно на другой рабочий ..если этот поставишь обратно случится тоже самое..там много тонкостей при капиталке двигателя.
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных