Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится утром


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   boker

boker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 14 September 2009 - 18:50

доброго времени суток.у меня w124,е200,1995 года.111 мотор.утром заводится со 2-3 попытки,если межу ними 5 мин.если сразу подряд можно и с 20_й не завести.днем заводится нормально.фильтры,свечи,провода в норме.заменил датчик температуры охлаждающей жидкости.Давление топлива-норма,форсунки-норма.Ошибок нет.Газону обороты медленно скидывает.мощь упала.подскажите плз кто знает что может быть.заранее благодарен.VIN WDB1240191C259321


Сообщение отредактировал boker: 14 September 2009 - 21:17


#2 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 14 September 2009 - 20:25

С такой машиной и двигателем тебе в электронные системы впрыска сюда, там люди с подобными проблемами, может там и уже есть решение твоей проблемы, там и про диагностику, прочитаешь. И еще машину пропиши в подписи чтобы постоянно не повторятся какая машина, можешь написать где территориально машина если не секрет.


Пока без авто.

#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 September 2009 - 20:29

boker
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

НЕ ЗАВОДИТСЯ УТРОМ

А не слишком ли в падлу :D почитать Правила :
3.5 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы заглавными буквами. В интернете это приравнивается к крику и расценивается как неуважение к другим участникам. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.
Щас поправлю. И это тоже :
3.2 До того, как задать вопрос, воспользуйтесь функцией "поиск" и ознакомьтесь с глубиной "проработки" проблемы. (Форуму не один день, Ваша проблема может быть уже давно решена, или, наоборот - пока (или вообще) неразрешима) В случае, если созданная Вами тема дублирует уже существующую – она будет заблокирована, а вс еответы – удалены.
Правила здесь :
http://www.oldmerin....?act=boardrules
В "электронные системы впрыска" переношу - там и ищи ответ по своей проблеме. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   boker

boker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 14 September 2009 - 20:56

[quote name='fastvasja' date='14.9.2009, 21:25' post='656902']
С такой машиной и двигателем тебе в электронные системы впрыска сюда, там люди с подобными проблемами, может там и уже есть решение твоей проблемы, там и про диагностику, прочитаешь. И еще машину пропиши в подписи чтобы постоянно не повторятся какая машина, можешь написать где территориально машина если не секрет.
[машина в Ухте.Республика коми.



#5 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 14 September 2009 - 21:51

Теперь порядок, скажу что сначала нужно было бы начать с диагностики, но я осмелюсь предположить что проблема не в датчике ДТОЖ а в датчике температуры всасываемого воздуха, в системах PMS играет очень важную роль, расположеня не припомню точно гдето на воздуховоде между корпусом фильтра и дросселем. Если без диагностики то желательно перед тем как покупать проверить, заведомо рабочим. И еще очень важно если все закончится хорошо машина заработает, модернизировать трубочку от колектора, к блоку PMS, ну почитаешь.


Пока без авто.

#6 ОФФЛАЙН   boker

boker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 16 September 2009 - 13:11

Теперь порядок, скажу что сначала нужно было бы начать с диагностики, но я осмелюсь предположить что проблема не в датчике ДТОЖ а в датчике температуры всасываемого воздуха, в системах PMS играет очень важную роль, расположеня не припомню точно гдето на воздуховоде между корпусом фильтра и дросселем. Если без диагностики то желательно перед тем как покупать проверить, заведомо рабочим. И еще очень важно если все закончится хорошо машина заработает, модернизировать трубочку от колектора, к блоку PMS, ну почитаешь.

спасибо.попробую поменять.потом отпишусь.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных