двигатель 103940, после стояния в гараже больше недели появляется неприятная штука - конденсат под крышкой распределителя. проявляется после прогрева в самый неприятный момент (на сетофоре в пробке и т.д.) как подтраивание, пропадание тяги, в конце концов движок глохнет. Крышку менял (правда на "неоригинал" BREMI) , бегунок, сальники, короче всё, что могло бы быть с этим связано
, на mbclub мне посоветовали дополнительно посиликонить сальник крышки. В общем помогает всё ненадолго, может даже и не помогает, не всегда получается её сейчас долго в гараже держать а если ездить каждый день, то всё нормально. Я тут по форуму рылся, вроде у кого то было такое вылечил "колхозным" методом сверления отверстия в крышке. А где её сверлить, большую или нет? Может ещё есть какие то способы? Мне если честно, не совсем понятна причина появления конденсата

конденсат под крышкой распределителя зажигания
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2009 - 12:03
W124 , WDB 1240261A985862, M103 , 2.6 , 90г. , АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2009 - 10:36
Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=53066&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 18:27
Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=53066&hl=
Удачи !
Почитал, спасибо.Была у меня тоже мысль, что это из-за сальника распредвала. Как-то конденсат начал появляться на следующий день после стоянки в гараже. Начали полегоньку менять - сальник крышки, крышку, бегунок, у-образный сальник, чашку, на которую садится сальник крышки (на ней были трещинки) и наконец сальник распредвала. Так вот, поменяли их штуки 4. 2 оригинальных, один elring и последний(какой сейчас не помню) но он подошёл лучше всех, вроде как подубовей. Дело в том, что на распредвале, на том месте, где был старый сальник обнаружилась небольшая выработка (чувствуется на ноготь) поэтому пришлось немного экспериментировать - немножко "утапливать" или "выдвигать" сальник. Но вот что смущает - думается, что если сальник пропускает, конденсат должен быть маслянистый. Короче решил посоветоваться, т.к. если это из-за этого, то получается - распредвал надо менять или как-то выработку устранять. Не очень то охота. Я так полазил по и-нету - почему-то встречается такая проблема на 103 движке, может недоработка какая-то?
W124 , WDB 1240261A985862, M103 , 2.6 , 90г. , АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2009 - 12:53
я тут подумал, что-то этот узел не очень надёжный получается, может можно вообще зажигание переделать? пробегало тут, вроде кто-то от корвета поставил но что то там дорого получилось. может есть что подешевле?
W124 , WDB 1240261A985862, M103 , 2.6 , 90г. , АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2009 - 21:43
На 119-м тоже встречается. Если на валу есть выработка, можно попытаться на 5-8 мм укоротить пружину сальника, чтобы он стал потуже. Но если есть возможность, лучше снять вал, напаять латунью и зашлифовать.встречается такая проблема на 103 движке, может недоработка какая-то?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2009 - 04:27
На 119-м тоже встречается. Если на валу есть выработка, можно попытаться на 5-8 мм укоротить пружину сальника, чтобы он стал потуже. Но если есть возможность, лучше снять вал, напаять латунью и зашлифовать.
понял, спасибо, буду думать - как зашлифовать
W124 , WDB 1240261A985862, M103 , 2.6 , 90г. , АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных