Здравствуйте уважаемые! Хочу сделать проверку электрики на короткие замыкания как это сделать в принципе на сколько я понимаю то нада повыкидать предохранители и на лапках крепления предохранителей мерять напряжение его не должно быть? я прав или нет попровьте?но я эту процедуру проделывал и вот что получилось на предохранителе C, 7, 9 при снятом предохранитеое есть 12 вольт тоесть я так понимаю эта ветка питания относящаяся к этому предохранителю закорочена на землю? поставьте на истинный путь?! ![]()
Как проверить?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 15:39
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 16:30
Если КЗ есть, то предохранители будут гореть. А этим методом проверяется ток утечки на предмет паразитного пожирателя аккума
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 19:23
Спасибо учитель! Незачто ученикЕсли КЗ есть, то предохранители будут гореть. А этим методом проверяется ток утечки на предмет паразитного пожирателя аккума
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2009 - 07:12
Спасибо учитель! Незачто ученик
значит короткого у меня нету а какое допустимое потребление при отключенных всех потребителях только сигнализация включена сколько мА жрать должна?
Я у себя мерял прям на аккумуляторе при постновке машины на сигнализацию и выключенных всех энергопотребителях-получилось 70 милиампер. А много это или мало-не знаю, но через 3 недели (не подходил к машине, да и дело было зимой) не смог завести. А может и аккум был поддохший. Тоже хотел-бы узнать- у кого какой "ток покоя"? Мож кто мерял-отзовитесь!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2009 - 08:09
вроде недавно была такая тема - в поиск)
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2009 - 19:46
Я у себя мерял еа приборе ставил 200mA показания были такими в покое с включенной сигналкой 00.3mA при открытии любой из дверей становится 6.0mA и так стоит дверь закрою еще попрыгает ток и опять в покой 00.3mA может что то не так меряю но показания таковы!Я у себя мерял прям на аккумуляторе при постновке машины на сигнализацию и выключенных всех энергопотребителях-получилось 70 милиампер. А много это или мало-не знаю, но через 3 недели (не подходил к машине, да и дело было зимой) не смог завести. А может и аккум был поддохший. Тоже хотел-бы узнать- у кого какой "ток покоя"? Мож кто мерял-отзовитесь!
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2009 - 07:26
Я у себя мерял еа приборе ставил 200mA показания были такими в покое с включенной сигналкой 00.3mA при открытии любой из дверей становится 6.0mA и так стоит дверь закрою еще попрыгает ток и опять в покой 00.3mA может что то не так меряю но показания таковы!
Да у тебя отличные показания. Мне бы такие.Вот у меня теперь заморочка-в какой цепи искать мои 70mA?!А у тебя-то к чему претензии?Чего не так?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2009 - 10:58
По ранее существовавшим темам ток, потребляемый закрытым авто, около 60 миллиампер. Так что не ищи Джавдета у Сухого Ручья - его там нет.Вот у меня теперь заморочка-в какой цепи искать мои 70mA?!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2009 - 11:27
Большое СПАСИБО! От души отлегло!По ранее существовавшим темам ток, потребляемый закрытым авто, около 60 миллиампер. Так что не ищи Джавдета у Сухого Ручья - его там нет.
Нормально все у тебя.
Удачи !
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2009 - 22:01
Да вот заморочка в том что садится акум вот и пытаюсь понять или в укуме делоили в зарядке в машине, заряд по прибору 14 нормально предохранители не летят, а вот что мне ненравится что подмаргивают лампочки все лампочки абс и т д на шщитке приборов и подсветка приборки как бы от оборотов зависит мерцание обороты больше мерцание чаще что бы ето могдо быть? таблетка новая Germany. что еще копать?Да у тебя отличные показания. Мне бы такие.Вот у меня теперь заморочка-в какой цепи искать мои 70mA?!А у тебя-то к чему претензии?Чего не так?
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2009 - 22:29
Снимай таблетку, вычищай посадочное место таблетки, отгибай (аккуратно) пластину в генераторе (фотоотчеты глянь) навстречу таблетке. Один из винтов крепления таблетки - масса, вот тут беда (плохой контакт).подмаргивают лампочки все лампочки абс и т д на шщитке приборов и подсветка приборки как бы от оборотов зависит мерцание обороты больше мерцание чаще что бы ето могдо быть?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2009 - 18:43
Спосибо ЗоМер проблема решена именно и было дело в грязи раз и в пластине два подогнул пластину зачистил её зачистил массу всё пропало мерцание лампочек в салоне на любых оборотах заряд 14,0-14.5.Снимай таблетку, вычищай посадочное место таблетки, отгибай (аккуратно) пластину в генераторе (фотоотчеты глянь) навстречу таблетке. Один из винтов крепления таблетки - масса, вот тут беда (плохой контакт).
Удачи !
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2009 - 11:51
При всех выключенных потребителях снимаешь плюсовую клемму аккума, и подключаешь к плюсу аккума плюс амперметра, а к снятой плюсовой клемме минус амперметра.как померять ток покоя!? что на что?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2009 - 14:22
в какую сторону нужно пластину подгибать???!во внутрь или во внешнюю сторону??Спосибо ЗоМер проблема решена именно и было дело в грязи раз и в пластине два подогнул пластину зачистил её зачистил массу всё пропало мерцание лампочек в салоне на любых оборотах заряд 14,0-14.5.
W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2009 - 15:07
Т.е., наружу (во внешнюю сторону).Снимай таблетку, вычищай посадочное место таблетки, отгибай (аккуратно) пластину в генераторе (фотоотчеты глянь) навстречу таблетке.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных







