Машинка 124 2.0 литра на АКПП...Долго боролся с запуском на холодную,даже летом запускалась с третьей попытки.
Разобрался:с начала поменял датчик охл. жидкости,а теперь дело оказалось в реле бензанасоса.
Мне бы радоваться,но возник такой вопрос...На улице +2,а для холодного пуска кручу стартером секунды 3.Это вообще нормально?До поломок заводился с пол пинка и в - 10...

Холодный пуск
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2008 - 15:11
124(89 г.) 2.0E на АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2008 - 15:31
не нормально но и не страшно...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2008 - 15:37
Спасибо,я так и думал...То есть забить на это или лучше съездить к инжекторщику?
124(89 г.) 2.0E на АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2008 - 16:07
Stasjan_007
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :124 2.0 литра на АКПП
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Разбирайся. Реле как поборол ?До поломок заводился с пол пинка и в - 10...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2008 - 16:20
Stasjan_007
Приветствуем тебя на форуме !![]()
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Разбирайся. Реле как поборол ?
Удачи !
Реле сначала своё паял - не помогло.Взял б/у,оказалось с браком - глох при прогреве,пропаял.
Ставил контрольку на пусковую - работает.
Может из-за аккума?Разряжается за 2 дня,хотя крутит бодро первые раза 3...
Или попробовать релюху другую?
124(89 г.) 2.0E на АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2008 - 00:00
мож конечно из за акб!
ну а как люфт тарелки расходомера!
124,230Е 1990г 102982 мот КЕ3,5 EZL автомат-продаю
310D-ом602940.1994-тент
410D-ом602940-1992-цельно метал
124,230Е 1991г 102982 ке 3,5 механ-продан
123, 2.4д 1982 подарил отцу
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2008 - 01:56
Реле такое же ? Вот тему глянь :Реле сначала своё паял - не помогло.Взял б/у,оказалось с браком - глох при прогреве,пропаял.
Ставил контрольку на пусковую - работает.
http://www.oldmerin....h...=39299&st=0
Может из-за аккума?Разряжается за 2 дня,хотя крутит бодро первые раза 3...
Ну, три раза крутить, и с полпинка... - это разные вещи.До поломок заводился с пол пинка и в - 10...
Разряжается за 2 дня - а если массу скинуть ? Разрядился - меняй аккум.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2008 - 12:22
мож конечно из за акб!
ну а как люфт тарелки расходомера!
Люфт всегда первым проверял - в норме.
Реле такое же ? Вот тему глянь :
http://www.oldmerin....h...=39299&st=0
Ну, три раза крутить, и с полпинка... - это разные вещи.
Разряжается за 2 дня - а если массу скинуть ? Разрядился - меняй аккум.
Удачи !
Спасибо за совет.Тока как её скинуть,если ключём машина не закрывается...
124(89 г.) 2.0E на АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2008 - 12:31
Тогда меняй аккум - зимой это актуально. Либо попроси у кого-нибудь проверить.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2008 - 22:36
Да,ещё такой момент...На горячую идёт секундное подтраивание, т.е. движок не сразу схватывает,а со 2-3 оборота стартера.
Это как понимать,куда лезть?
124(89 г.) 2.0E на АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2008 - 15:15
Если очень напрягает - форсунки меняй.На горячую идёт секундное подтраивание, т.е. движок не сразу схватывает,а со 2-3 оборота стартера.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2008 - 19:59
Здрасьте.Тем чтоб не плодить вопросик.Стоит в тёплом боксе,темпр.+10 но заводится с второго или третьего раза.Потом по ходу с пол пинка.4 часа при -15*стоит но и заводится не успеешь ключ повернуть.Почему так плохо в боксе заводится после ночовки?Боюсь на стоянке оставлять,хотя и не пробовал.С уважением.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2009 - 22:49
31 был у инжекторщика.В принципе всё нормально,но с запуском ничего не изменилось.Купил новый аккумулятор.На холодную запускается также,на горячую чуть лучше.
Но есть такая "непонятка":при температуре двигателя около 50,при запуске сразу скватывает,затем сразу глохнет и дальше крутит с подтраиванием пару секунд для пуска...Это как понимать?
Кстати лямда дохлая,но динамика и расход в норме(13.5 литров 92-го)
124(89 г.) 2.0E на АКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2009 - 14:31
Не ужели не подскажите?!НЕ приятная ведь неисправность где-то...
124(89 г.) 2.0E на АКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2009 - 16:00
Понимать как хреновый теплый пуск.есть такая "непонятка":при температуре двигателя около 50,при запуске сразу скватывает,затем сразу глохнет и дальше крутит с подтраиванием пару секунд для пуска...Это как понимать?
Причин может быть - вагон и маленькая тележка. Никто никогда со 100% вероятностью не укажет тебе на причину.Не ужели не подскажите?!НЕ приятная ведь неисправность где-то...
Вот ознакомься, сделай измерения, выложи результаты :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Опять же конкретные предложения :
ты игнорируешь ?Если очень напрягает - форсунки меняй.

Если вернуться к истокам :
С новым реле все в порядке ? А то ведь можно полмашины поменять...Разобрался:с начала поменял датчик охл. жидкости,а теперь дело оказалось в реле бензанасоса.
Мне бы радоваться,но возник такой вопрос...На улице +2,а для холодного пуска кручу стартером секунды 3.Это вообще нормально?До поломок заводился с пол пинка и в - 10...

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2009 - 22:38
Спецы,хэлп!Подскажите что за...
Взял другое реле бензанососа,на холодную заводиться также(2-3 секунды),а вот с тёплым пуском весело...или сразу схватит и заглохнет,затем со второй попытки моментально или просто кручу стартером пару секунд и заводиться,но с трудом...
Прошу совета,т.к. завтра буду решать вопросы с реле,которое мне ставил электрик и который утверждает,что с этим реле порядок...Тогда почему на его реле плохой тёплый пуск?!?Реле кстати от 6 цилиндрового мерса и без лямда зонта.Это реле может влиять на топливный насос?
Был у 2 инжектеристов...форсунки в норме,давление в системе тоже...
P.S. Кстати пусковая работает на обоих реле(лампочка контрольная загорается)
Сегодня проверял сам форсунки...Прогрел,вынул реле бензанососа,машина не завелась...Затем опять прогрел,подождал минут тридцать...фсе форсунки брызгали бензином...А заводится также,блин,на холодную стабильно крутит секунды 3,а на тёплую схватывает и глохнет сразу,а затем моментальный пуск движка...Ещё вибрация от мотора идёт,но этим я не замарачиваюсь...Чё за ё ма ё???
Сообщение отредактировал Stasjan_007: 27 January 2009 - 14:40
124(89 г.) 2.0E на АКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2009 - 20:56
Вижу ни кто с таким не сталкивался...Жаль.В моём городе видимо тоже...Живу,кстати,в Калининграде.Все "мастера" сваливают друг на друга или даже на меня,но деньги,потраченное время и нервы не возвращают...Слышал даже от "некоторых",что мол не правильно завожу... Смешно вот только,когда у них также плохо заводиться,но всё равно вид у них гордый в этот момент.!
124(89 г.) 2.0E на АКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 23:00
За месяц ни каких изменений!Тот же запуск...
Но,обнаружил такую интересную деталь:машинка стояла в гараже у друга двое суток,на удивление завелась с пол пинка.В гараже было +7,на улице около 0.Я подумал совпадение.Далее веселее...два дня под окном - результат старый...Ставлю в гараж на ночь - с пол пинка...На 3 суток - опять с пол пинка!Единственно не получилось проверить,как заводиться в гараже после нескольких часов простоя.
Есть предположения?Я думаю,где-то может с датчиком дело...
124(89 г.) 2.0E на АКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 12:38
До сих пор не разобрался!
Сейчас стало тепло,днём до 15 тепла,а ночью около нуля...
Утром стал сразу схватывать,едва не глохнет только...
Постоит и 20 минут,так крутит пару секунд для пуска...
Пару часов - со второго разу сразу!!!
Подсажите кто что может,пожалуйста,уже не знаю к кому обращаться...
Может специалиста в Калининграде подскажите.
124(89 г.) 2.0E на АКПП
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 12:56
Удачи !Опять же конкретные предложения :
Цитата(ЗоМер @ 21.12.2008, 15:15)
Если очень напрягает - форсунки меняй.
ты игнорируешь ?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных