Здравствуйте. Помогите пожалучйста разобраться с коробкой, немогу понять что за модель мой вин WDB12302312186347. Кудато вытекает масло, потеет крышка маслянного картера, сливали масло (залили новое), снимали крышку МК, прокладку крышки замазали герметиком для коробок думали от туда идет течь, результата ноль, поднимали на подъемнике крутили вертели ничего не течет, хотя в гараже под машиной появляются какие то маслянные пятна, проехал километров 500 масло ушло. При переключении передач сильно растут обороты как у взлетающего самолета. Подскажите пожалуйста что смотреть что крутить.

Уходит масло с АКПП, большие обороты при переключении передач
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 19:39
W123, 115/230 + газ, АКПП, STROMBERG 175 CD 1980г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 21:48
Здравствуйте. Помогите пожалучйста разобраться с коробкой, немогу понять что за модель мой вин WDB12302312186347. Кудато вытекает масло, потеет крышка маслянного картера, сливали масло (залили новое), снимали крышку МК, прокладку крышки замазали герметиком для коробок думали от туда идет течь, результата ноль, поднимали на подъемнике крутили вертели ничего не течет, хотя в гараже под машиной появляются какие то маслянные пятна, проехал километров 500 масло ушло. При переключении передач сильно растут обороты как у взлетающего самолета. Подскажите пожалуйста что смотреть что крутить.
смотри вакумную трубку с модулятора. если она в масле менять модулятор.
w124 3.5 мкпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 22:26
Спасибо за ответ, НО, нужно знать где эта трубка именно на моей коробке, а для этого нужно частично представлять какая трубка и где этот модулятор. В комплекте с машиной отдали запасную коробку, посомтреть есть где но нужно разобраться с моделью и что где у нее вкручивается и выкручивается )))смотри вакумную трубку с модулятора. если она в масле менять модулятор.
W123, 115/230 + газ, АКПП, STROMBERG 175 CD 1980г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 22:34
там вариантов много быть не могло! на первой серии модулятор справа сзади! а трубка, кторая к нему идёт- единственная!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2009 - 00:37
Возможно Вы владеете информацией о модели моей коробки и расспологаете электронной книгой? Пытался сегодня скачать с билиотеки мануалы но или не пускает или пишет что файл испорчен, поэтому пожалуйтса прошу Вашей помощи, и людей не безразличных к помощи другим.там вариантов много быть не могло! на первой серии модулятор справа сзади! а трубка, кторая к нему идёт- единственная!
W123, 115/230 + газ, АКПП, STROMBERG 175 CD 1980г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2009 - 00:38
Возможно Вы владеете информацией о модели моей коробки и расспологаете электронной книгой? Пытался сегодня скачать с билиотеки мануалы но или не пускает или пишет что файл испорчен, поэтому пожалуйста прошу Вашей помощи, и людей не безразличных к помощи другим.там вариантов много быть не могло! на первой серии модулятор справа сзади! а трубка, кторая к нему идёт- единственная!
W123, 115/230 + газ, АКПП, STROMBERG 175 CD 1980г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 00:48
Проблемма с уходом из коробки масла осталась неразгаданной, возможно кто то сталкивался с этой проблеммой и сможет что то посоветовать?
W123, 115/230 + газ, АКПП, STROMBERG 175 CD 1980г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2009 - 20:33
Привет! На сколько я понимаю в АКПП то обороты растут высоко как при взлете самолета это скорее всего ослаблен трос от ДЗ до АКПП просто надо натянуть по часовой стрелке натягивается против часовой ослабляется соответственно натягиваешь обороты переключения уменьшаешь трос ослобляешь обороты переключения увеличиваешь соответственно это действует при определенном нажатии тапки! На счет течи из АКПП проверять что течет надо только под давлением тоесть на горячую рабочую на яме к примеру перед этим кархером обмыть всю часть связанную с АКПП трубки идущие в радиатор далее провеоить антифриз чистый? радиатор уверен что впорядке? может быть давление завышенное АКПП? было у нас дело возились с одним автоматом нюансов много надо все проверять! Удачи!Проблемма с уходом из коробки масла осталась неразгаданной, возможно кто то сталкивался с этой проблеммой и сможет что то посоветовать?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2009 - 10:48
Привет! На сколько я понимаю в АКПП то обороты растут высоко как при взлете самолета это скорее всего ослаблен трос от ДЗ до АКПП просто надо натянуть по часовой стрелке натягивается против часовой ослабляется соответственно натягиваешь обороты переключения уменьшаешь трос ослобляешь обороты переключения увеличиваешь соответственно это действует при определенном нажатии тапки! На счет течи из АКПП проверять что течет надо только под давлением тоесть на горячую рабочую на яме к примеру перед этим кархером обмыть всю часть связанную с АКПП трубки идущие в радиатор далее провеоить антифриз чистый? радиатор уверен что впорядке? может быть давление завышенное АКПП? было у нас дело возились с одним автоматом нюансов много надо все проверять! Удачи!
Обороты высокие появляются когда масла начинает нехватать в коробке и толчки при переключении появляются. Несовсем понятно как проверить чистоту в радиаторе. Течь проверяли под нагрузкой, поднимали на специальном подъемнике, заводили двигатель переключали коробку по всем положениям, и ничего. А сейчас еще ни с того ни с сего начало масло с двигателя уходить, вообще ничего не пойму, 2 года не доливал всегда было в норме, а это 200 км и литра масла как не бывало.
W123, 115/230 + газ, АКПП, STROMBERG 175 CD 1980г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных