Пока не дам 100%, но проблему вроде бы устранил.
На мой взгляд с вакуумом все ок, да и конструкция там такова, что если бы с вакуумом были проблемы, то багажник бы или вообще не закрывался или вообще не открывался. Во всяком случае, это в моем понимании.
А проблему я вижу чисто механическую. Накладка задняя снималась не так давно, снимался и замок. Не мной и без моего контроля. Вакуумный привод подсоединяется к замку через тягу. На тяге предусмотрена регулировка по длине. Тяга была установлена так, что длина ее получалась минимальной.
Когда с ЦЗ закрывалось авто, получалось так, что тяга зарывала замок, но при этом было натяжение и под этим натяжением ваккумный привод со временем отпускал замок.
Отрегулировал тягу, чтобы не было натяжения. Все собрал. Ночь машина простояла закрытой.
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! © ABH
____________
Mercedes-Benz W124 E320 Coupe