Перейти к содержимому


Фотография

Замок багажника сам открывается.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Yurik_Coupe

Yurik_Coupe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 09 August 2009 - 19:38

124 купе.
Возникла следующая проблема.
В машине есть опция 885 - ИК управление ЦЗ.
После закрытия авто с пульта, все замки блокируются, но уже через минуту прииерно или меньше раздается щелчок и багажник можно открыть, нажав кнопку.
Подскажите, где копать.

 

Спасибо!


Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! © ABH
____________
Mercedes-Benz W124 E320 Coupe


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 August 2009 - 12:29

Попробуй посмотреть контактную группу замка багажника (или как она там называется).
При закрытии замка замыкаются контакты, система ЦЗ "понимает", что команда на закрытие выполнена.
Если контакты не замкнутся, возможно, система опознает это как ошибку (неисправность), и дает команду на открытие. Чисто предположение. :redface:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Yurik_Coupe

Yurik_Coupe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 11 August 2009 - 08:56

Пока не дам 100%, но проблему вроде бы устранил.
На мой взгляд с вакуумом все ок, да и конструкция там такова, что если бы с вакуумом были проблемы, то багажник бы или вообще не закрывался или вообще не открывался. Во всяком случае, это в моем понимании.
А проблему я вижу чисто механическую. Накладка задняя снималась не так давно, снимался и замок. Не мной и без моего контроля. Вакуумный привод подсоединяется к замку через тягу. На тяге предусмотрена регулировка по длине. Тяга была установлена так, что длина ее получалась минимальной.
Когда с ЦЗ закрывалось авто, получалось так, что тяга зарывала замок, но при этом было натяжение и под этим натяжением ваккумный привод со временем отпускал замок.
Отрегулировал тягу, чтобы не было натяжения. Все собрал. Ночь машина простояла закрытой.


Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! © ABH
____________
Mercedes-Benz W124 E320 Coupe


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 August 2009 - 11:19

Когда с ЦЗ закрывалось авто, получалось так, что тяга зарывала замок, но при этом было натяжение

И, возможно, не переключался контакт в контактной группе в положение "закрыто". Отрегулировав тягу ты восстановил работоспособность контактной группы.
Вот схему выложили :
http://www.oldmerin....showtopic=54572
контактные группы в передних дверях и багажнике.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных