Доброго дня!
Недавно обзавелся данным аппаратом http://cars.auto.ru/...le/3233790.html , неспешно восстанавливаю его, есть такие вопросы/проблемы:
-двигатель на холостых оборотах в положении N работает нормально, а при перемещении рычага АКПП в положении R или D - глохнет еще до начала движения
-если смотреть на двигатель спереди, то в левой части с краю блока коллекторов имеется некая черная крышечка и из нее выходит короткая трубочка (похожа на вентиляцию картера или рециркуляцию выхлопных газов), которая ни к чему не присоединена и из которой идут газы, на холостых - меньше, при нажатии на педаль-больше. Куда она должна быть присоединена?
-нормальным ли является небольшой выход картерных газов при открытии маслозаливной крышки?
- где и как штатно должны быть закреплены катушки зажигания? У меня они находятся на весу, обмотанные против сырости пленкой
- каково нормальное давление масла на холостых оборотах? Сейчас на прогретом моторе стрелка показывает около 0.5, при подаче оборотов возрастает... Насколько я понимаю лампы критически низкого давления масла нет, есть только лампа низкого уровня масла в картере? Масло синтетическое Shell 5W40 (серая канистра)

Вопросы по двигателю M120 1992 год
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2009 - 10:29
600SEL W140 (05.1991), ГАЗ-31022 (11.1994)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2009 - 11:25
Зх, дружище. В какой же ты гемор ввязался.
wdb1240281c130962
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2009 - 11:49
/возможно уже оффтоп, в раздел "Ремонт и обслуживание а/м Mercedes"/
Да, мы легких путей не ищем
Главное что в итоге аппарат достался бесплатно (дальний родственник его долго продавал на авто.ру, не продал, в итоге отдал мне бесплатно.
140-й, а уж тем более 6-литровый, был давней мечтой, а денег на что-то хорошее не было.
Руки растут откуда надо, разборок в Питере достаточно, так что уверен что подниму потихоньку - будет конечно не идеал, но обычное рабочее состояние, в котором их большинство бегает.
Состояние аппарата-так себе
По морде — силовые элементы целы, под замену капот, крыло, фары, брызговик под вытяжку, бампер под заклейку.
Сгнившие арки передних колес и дырка под площадкой аккумулятора.
Есть неработающие опции в электрике, горят сигнализаторы ABS, ASR, возможно просто проводка сгнила/перетерлась где-то. Не поднимает задний правый стеклоподъемник.
Передние сидушки потерты.
Расходы сделанные по состоянию «на сейчас»
1. капот 5000 руб, окрашенный в черный цвет, есть небольшие царапины и сколы
2. крыло подгнившее, с дырочкой в низу - бонус,
3. фары 2 шт. б/у под ксенон и поворотники 2*2000 - 4000 руб
4. брызговик вытянут до приемлемого состояния своими силами гидрорастяжкой - 0 руб
5. трещины в бампере заклеены эпоксидной смолой, подкрашены "карандашом", изготовлено временное крепление из монтажной ленты - 100 руб
6. заменено несколько закисших хомутов, потрескавшихся трубок системы охлаждения - 250 руб
7. изнутри под дырки в коже сидений подложены заплаты из черной кожи, приклеены клеем и подкрашены краской для кожаных изделий - 50 руб
8. масло Shell Helix Ultra 5W40 — 8 литров - 2 канистры по 1200 руб - 2400 руб
9. антифриз Лужский 2 по 250 руб - 500 руб
10.фильтр масляный Champion - лежал в багажнике - 0 руб
11.свечи Bosch 12шт по 400 рублей - 4800 рублей
12. коса высоковольтных проводов — 3500 руб
Все работы своими силами
Всего 23600 рублей.
Сообщение отредактировал j2004: 18 June 2009 - 12:19
600SEL W140 (05.1991), ГАЗ-31022 (11.1994)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2009 - 23:15
Сегодня сходил на стоянку, запустил, покатался. Некоторые "болезни" куда-то делись сами собой, возможно глюки были не в "железе" а в электронике- датчиках/проводке/блоках
"двигатель на холостых оборотах в положении N работает нормально, а при перемещении рычага АКПП в положении R или D - глохнет еще до начала движения" - прошло
"нормальным ли является небольшой выход картерных газов при открытии маслозаливной крышки?" - посмотрел сегодня на газы из маслозаливной горловины 402 двигателя моей Волги - после этого кажется что в Мерседесе их почти нет
"каково нормальное давление масла на холостых оборотах? Сейчас на прогретом моторе стрелка показывает около 0.5, при подаче оборотов возрастает..." на холодную стало 3, после прогрева 2-2,5
Как говорится "водитель, не мешай машине работать и не чини то что не сломалось"
600SEL W140 (05.1991), ГАЗ-31022 (11.1994)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2009 - 23:57
Сними почисть дроссельные для профилактики
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2009 - 15:43
поздры! если руки есть, то и 100тыщ нормально былобы( при условии документов). И если спешить некуда. По существу помочь не могу. Лампа с маленкой-это уровень. Выход газов только если на холостых, потом крышка должна лежать не трепыхаясь. К сожаления 6литровый мотор считатеся ненадежным, почемуто он в разряд "миллиоников" не попадает. Те надо обязательно обзавестись 2 программами, это ЕПЦ и ВИС.
Вис сложно устанавливать, а епц впринципе есть http://www.detali.ru/cat/oem_mb.asp или екзист
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2009 - 20:08
К сожаления 6литровый мотор считатеся ненадежным, почемуто он в разряд "миллиоников" не попадает.
Вот с этим не соглашусь! Ресурс у него зачастую больше чем у 119-го. Он по электрике сложнее (вернее электро-узлов больше), которая чаще хромает чем у 119-го.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2009 - 13:25
После 2-недельного простоя видел немного (совсем немного) светлого налета на маслозаливной пробке. Это конденсат или все-таки - здравствуй замена прокладки и шлифовка ГБЦ?
600SEL W140 (05.1991), ГАЗ-31022 (11.1994)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2009 - 14:54
Cледи за уровнем ОЖ.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2009 - 10:29
На щупе никакого "майонеза" или посветления цвета масла нет, так что опка похоже на конденсат, места для образования которого в 6л движке хоть отбавляй...
Сегодня почему-то отказался заводиться. Все лампочки горят, бензонасос работает судя по звуку, а стартер не крутит. Буду копать в сторону втягивающего реле стартера, либо банально батарейка в иммобилайзере...
Сообщение отредактировал j2004: 23 June 2009 - 11:52
600SEL W140 (05.1991), ГАЗ-31022 (11.1994)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2009 - 13:08
Перестал крутиться стартер, хотя щелчки реле под капотом есть. Добрался снизу до стартера, обнаружил что соскочила клемма с втягивающего реле. Поставил на место - заработал
Сообщение отредактировал j2004: 15 July 2009 - 09:40
600SEL W140 (05.1991), ГАЗ-31022 (11.1994)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2009 - 21:20
Вопросы все разрешились? Как движка поживает?Перестал крутиться стартер, хотя щелчки реле под капотом есть. Добрался снизу до стартера, обнаружил что соскочила клемма с втягивающего реле. Поставил на место - заработал
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2009 - 23:54
плюссуюсь к коллеге который назвал это геммороем.
что на разборку его не взяли?
имхо-машина выдоит вас досуха
ps в моем городе транспортный налог на такую авту 58 тыр в год,у вас дешевле?
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2009 - 00:17
Ну то что геморрой - понятно, никто и не ожидал просто езды без лежания и ковыряния, но насчет высушивания сомневаюсь - БУ з/ч у нас навалом, времени для их самостоятельной установки вечерами после работы и на выходных тоже. Поменял уже много чего, пока терпимо - все в целом тысяч 40-45. Список что сделал напишу завтра
Машинка приведена в более-менее ездящее состояние, катается, радуя местные заправки. Двиг работает, автомат переключает. В общем, что немцу ведро то русскому самолет
Налог у нас 59100 руб, но это легко обходится ездой на транзитах - штраф за просроченные 100 руб по ст.12.1 КоАП. Заодно и ТО не нужен..
600SEL W140 (05.1991), ГАЗ-31022 (11.1994)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2009 - 00:22
j2004
ну кесарю кесарево,а богу-божие
имей ввиду ты последний хозяин у этой машины
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2009 - 13:35
да кто его знает, народ и Победы 1948 года покупаетимей ввиду ты последний хозяин у этой машины

хотя большинство конечно к старым машинам относится по принципу "докатать с минимальными расходами и выбросить", потратить лишние 5000 на запчасть для них смерти подобно
Итак, после поста от 18.6.2009, 12:49 сделано следующее:
- заменены подсевшие ксеноновые лампы на новые 6000К – 1000 руб
- заменено крыло с дырочкой на крыло без дырочки – даже в цвет попал – 2000 руб
- два рычага подвески сзади справа – 1000 руб
- стабилизатор правой передней подвески – 500 руб
- две опоры двигателя – 1500 руб
- шланг к масляному радиатору – 1000 руб
один из шлангов для антифриза – 500 руб
- снятие с учета в Московской области - 4500 (акт осмотра в коммерческом МРЭО СПб – 2100, билеты на поезд туда-обратно 1600, снятие с учета с выдачей транзитов 50, договор купли-продажи 700)
- жидкость ГУР – 300 руб
- заварка алюминиевого радиатора
- тормозная жидкость – 300 руб
- антифриз Liqui Moly (вместо Лужского) 10 банок концентрата по 200 руб – 2000 руб
- ремонт бампера у профессионалов с покраской – 3000 руб
- магнитола с TV-тюнером, DVD, GPS б/у – 8000 руб
- усилитель Genesis, сабвуфер JBL, конденсатор mystery – все б/у – 6000 руб.
- парктроник б/у 2000 руб
- блок PSE, обшивки багажника, пластик моторного отсека, борткомпьютер, кондиционер задних пассажиров с трубками, блок сотового телефона – все вместе 7000 руб
- сигналка 2-сторонняя с автозапуском Boomerang 2006 и иммобилайзер Black bug 71 – б/у 3000 руб
- реле включения электровентиляторов – 150 руб
- сборка схемы принудительного включения вентиляторов с кнопки через реле – 200 руб
- тонировка 5% - 2 рулона – 600 руб
- пара высоковольтных проводов – 200 руб
- бензин – учету не поддается
На подходе
– 2 передние пружины и 2 гидравлические стойки
- резина: напоминает слики, две покрышки с грыжами
- масляный радиатор: капельная течь
- тормозные трубки
- правый задний ЭСП
- заварить дырку под площадкой аккума
- заварить пару дырок в порогах
- датчики температуры воздуха
- реле включения вентилятора печки
- покрасить капот
- разобраться с лампочками ABS, ASR, лампой неисправности тормозов (горит, пищит зуммер, хотя жидкости в бачке полно)
…
Сообщение отредактировал j2004: 06 August 2009 - 13:52
600SEL W140 (05.1991), ГАЗ-31022 (11.1994)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных