Уважаемые мерсоводы,
Помогите решить проблему, дворник не выключатеся и продолжает работать в прерывистом режиме.
Что смотреть, куда лезть в первую очередь, буду признателен если кто электро схемку кинет.
Отправлено 02 November 2009 - 14:12
Уважаемые мерсоводы,
Помогите решить проблему, дворник не выключатеся и продолжает работать в прерывистом режиме.
Что смотреть, куда лезть в первую очередь, буду признателен если кто электро схемку кинет.
W210, M111 E200, 99г.
Отправлено 02 November 2009 - 15:16
smart13
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Датчик дождя есть ? Если да, попробуй снять-одеть разъем датчика (у зеркала заднего вида).
Есть изменения ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 02 November 2009 - 15:55
Вот еще тема была :
http://www.oldmerin....h...c=44404&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 02 November 2009 - 22:09
Вот еще тема была :
http://www.oldmerin....h...c=44404&hl=
Удачи !
Датчика дождя не было отродясь (classic), вот так вот. Тогда переключатель, менять чистить? или что то другое?
W210, M111 E200, 99г.
Отправлено 02 November 2009 - 22:31
Тогда подрулевой, видимо.
Опиши подробнее : включил зажигание, и дворник начинает работать в прерывистом режиме ?
С чего началось ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 03 November 2009 - 10:11
началось с того, что он остался работать на большой скорости и так продолжал молотить, потом при выключении зажигания и дергания подрулевого он перескочил на прерывистый, первая позиция, и выключатся по прежнему не хочет.
W210, M111 E200, 99г.
Отправлено 03 November 2009 - 10:23
можно попробовать подкинуть исправный подрулевой с разбора какого-нибудь прям на месте. Был косяк на 210 - не выключался повороттник. Поставили другой - и все ок, а в старом сломался какой-то хитрый контакт
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
Отправлено 03 November 2009 - 12:37
Меняй подрулевой.потом при выключении зажигания и дергания подрулевого он перескочил на прерывистый
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных