Четырех контактный датчик, понял какой если что, у мня их два
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
1 Температура воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (В10/4). 19
2 Температура входящего воздуха (В14). 21
3 Температура теплообменника слева (В10/1). 21
4 Температура теплообменника справа (В10/1). 21
5 Температура испарителя (В10/6). ?* 22
6 Температура двигателя (B11/4). заводил утром 25 (потом смотрел на заведенной плавно поднимается от 25 до 110
7 Давление фреона (В12), (к примеру 4 бар). 00
8 Температура фреона (В12/1), (к примеру 23 *С). Не всегда комплектуется. 09
9 Зарезервирован. 02
10 Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора, (от 0.8 до 6.0 V). 18 С
11 Датчик наличия вредных веществ (В31), (к примеру 3.1 V). 18 С
12 Солнечный датчик (В32), (к примеру 4.2 V). 18 С
Далее идет параметр 16 - пишет А
После снова идет повтор с 1 по 16
20 Управляющий ток дополнительного вентилятора, (к примеру 7 mA).
21 Число оборотов двигателя х на100 об/мин.
22 Скорость движения, (к примеру 55 км/ч).
23 Яркость подсветки (58d) в %.
24 Напряжение аккумуляторной батареи, (к примеру 12.8 V).
40 Состояние программного обеспечения, (к примеру 37).
41 Состояние программного обеспечения, (к примеру 08).
И еще одна проблемка не включаются доп вентиляторы при 110 С, датчик двухконтактный поменял, все равно не работают, если снять фишку вентиляторы запустяться, если замкнуть фишку тоже заработают но естесвенно на постоянно, но это уже другой вопрос.
Да кстати видимо ктото до меня уже перебирал проводку от термо датчиков, проводка перемотана изолентой.
ПРОБЛЕМА ИМЕННО ПРИВЯЗАНА к 1500 оборотам, всегда и четко. Видно как стрелка тахометра при любом медленном либо резком газе доходит до 1500 сразу провал обороты вниз, двигатель тупит, мощности нет, далее жмешь на газ обороты набирает медленно и не тянет. Встанешь на светофоре с тупящим двигателем, бывает трогаешься тупость пропала и снова нормальная работа движка до 1500 об. На холодную до 80 градусов летит. и не видит граицы в 1500 об.
Сообщение отредактировал stawross: 19 July 2009 - 16:04