Знаю что колхоз,но возможности отремонтировать нет и тем более негде.
Кароче можно ли поставить карбер,от советской машины.От какой предпочтительно?Что с насосом ? и как зажигание...
Сильно не пинайте,поиском пользовался,ничего не нашел.
P.S. может кто-то переделывал,может есть фотки.У меня 1.8

Помощь по переделке.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2009 - 22:19
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2009 - 23:02
тут есть топик про январь на 102 движок.советую почитать
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2009 - 23:36
Январь финансово не могу позволить.тут есть топик про январь на 102 движок.советую почитать
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2009 - 23:39
ну блин.хонду можешь позволить а январь нет?.ладно.поставитт то всё можно вопрос как поедет и какой расход будет
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 00:56
Январь финансово не могу позволить.
Январь самый доступный по цене
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 01:27
возможно все. Заказываешь фрезеровщикам/сварщикам переходники, ищеш бумагу для выреза прокладок, констрируешь по новой воздуховод, выгнимаешь мотор и ставишь редкий промежуточный вал под мех. насос, сверлишь торпеду под управлением подсосом, ну и потом до конца жизни будешь мучатся с настройкой совкового карба. Хотя не будешь, посередине работы решишь всетаки отремонтировать родной впрыск
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 09:27
ниразу не обрадовал...возможно все. Заказываешь фрезеровщикам/сварщикам переходники, ищеш бумагу для выреза прокладок, констрируешь по новой воздуховод, выгнимаешь мотор и ставишь редкий промежуточный вал под мех. насос, сверлишь торпеду под управлением подсосом, ну и потом до конца жизни будешь мучатся с настройкой совкового карба. Хотя не будешь, посередине работы решишь всетаки отремонтировать родной впрыск
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 13:56
А ето где? в сторону лямбиря???На разборку к Костику мотанись. У него КЕ от 102 по моему еще не продан, состояние нормальное.
Цену примерную не знаешь?
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 19:11
Возможно всё: на 1,8 большого расхода не будет, можно карб от ваза 2108 поставить через переходник, насос можно электрический от запорожевской печки или от моновпрысковой Ауди или Фольксвагена. В принципе я видел как работатет такая система на 2,0 двигателе, расход 22 литра и неедет как не регулируй, но на 1,8 может и нормально будет. А почему не хочешь отрегулировать КЕ, там же всё просто: начни с промывки бензобака, потом замерь давление насоса, если мало, то насос менять, дозатор промой без разборки:выверни буксу, только предварительно заметив её первоначальное положение, и бразгай карбклинером во все отверстия, форсунки лучше заменить, но если нет возможности, то промыть: побрызгать карбклинером внутрь и очистить отверстие распыла.Знаю что колхоз,но возможности отремонтировать нет и тем более негде.
Кароче можно ли поставить карбер,от советской машины.От какой предпочтительно?Что с насосом ? и как зажигание...
Сильно не пинайте,поиском пользовался,ничего не нашел.
P.S. может кто-то переделывал,может есть фотки.У меня 1.8
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2009 - 22:43
Хотелось бы уточнить некоторые моменты по установке совкового карба.Возможно всё: на 1,8 большого расхода не будет, можно карб от ваза 2108 поставить через переходник
1) А этот переходник ставиться между вп коллектором и башкой или между вп коллектором и карбюратором?
2) Если переходник ставиться между коллектором и карбюратором, то меняется ли коллектор (если меняется то какой подходит) или ставиться на старый от КЕ?
3) Если коллектор остается от КЕ то как поступают с отверстиями под форсунки?
4) Ну и кто знает подскажите пожалуйста где искать эскизы или чертежи переходника.
Заранее спасибо

Сообщение отредактировал Destrikk: 27 August 2009 - 22:48
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2009 - 13:15
Между вп коллектором и карбомХотелось бы уточнить некоторые моменты по установке совкового карба.
1) А этот переходник ставиться между вп коллектором и башкой или между вп коллектором и карбюратором?
Заранее спасибо
Если карб советский буш ставить, то коллектор нужен от 2-ЕЕ2) Если переходник ставиться между коллектором и карбюратором, то меняется ли коллектор (если меняется то какой подходит) или ставиться на старый от КЕ?
Идешь к толковому фрезеровщику с коллектором и карбюратором, и говоришь ему, что необходимо соединить эти две детали. Дальше он сам все сделает, без чертежей.4) Ну и кто знает подскажите пожалуйста где искать эскизы или чертежи переходника.
Сообщение отредактировал Docent: 28 August 2009 - 13:19
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2009 - 14:24
В общем не поленился сегодня сходить в автосервис, распросить знающих людей.
Говорят все намного проще=)
Снимается паук вместе с вп коллектором, после этого на головку устанавливается переходник (на головку крепиться на штатные шпильки) на переходнике переделанно крепление под коллектор от "Москвича", далее на этот коллектор без всяких переходников встает карб будь он солекс или любой другой (говорят что крепление карба подходит), ну и воздушный фильтр устанавливается от того же москвича только через 2 гофры в районе левой фары.
Переходник они делали сами. Сказали в понедельник привезут, кому надо могу сфоткать и простяцкий чертеж сделать=) Ну или вообще фотоотчет по замене если фотик получиться взять.
З.Ы.
Идешь к толковому фрезеровщику с коллектором и карбюратором, и говоришь ему, что необходимо соединить эти две детали. Дальше он сам все сделает, без чертежей.
Как вариант ещё : из 2-х коллекторов сварить один т.е. от КЕ остается посадочное место под шпильки и приваривают аргоном, но на мой взгляд лучше переходник из куска металла сделать. Тем более колхозный карб только на время, пока неспеша собирается ремкомплект к KE) Резать родной коллектор не вариант.
Сообщение отредактировал Destrikk: 28 August 2009 - 14:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных