Помогите советом: перегрел я мотор(спасибо чудо-юдо мастерам) теперь он задымил по-страшному и масло уходит на глазах...

наверное движку пипец(((((
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 23:58
W-123 200d, МКПП,
W-124 300 E airmatik,АКПП, кондиционер, кож.салон, электропакет,
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 00:00
скорее всего у тебя кольца залипли.Помогите советом: перегрел я мотор(спасибо чудо-юдо мастерам) теперь он задымил по-страшному и масло уходит на глазах...
W124 E420 1994г,электрокожа,подкачки,всё работает.-продан
w124,М102 230Е,акпп,1985г.-изнасилован неизвестными и продан(((
ваз2101 72года 1200weber.почти в идеале.-под*опник(уже второй за последние полгода,так как первый погиб смертью настоящих суровых под*опников)))-продан,хвала милосердным богам
нет ничего более постоянного чем что либо временное.
не суди и не судим будешь!!!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 00:31
скорее всего у тебя кольца залипли.
а че теперь делать???
W-123 200d, МКПП,
W-124 300 E airmatik,АКПП, кондиционер, кож.салон, электропакет,
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 01:25
есть на некоторых крутых сервисах такие специальные порошочки,их тебе дядя засыпает в каждый цилиндр и кольца отлегают через какоето аремя.если не поможет(или не найдешь таких)тогда разбирать мотор и менять колечки.а че теперь делать???
W124 E420 1994г,электрокожа,подкачки,всё работает.-продан
w124,М102 230Е,акпп,1985г.-изнасилован неизвестными и продан(((
ваз2101 72года 1200weber.почти в идеале.-под*опник(уже второй за последние полгода,так как первый погиб смертью настоящих суровых под*опников)))-продан,хвала милосердным богам
нет ничего более постоянного чем что либо временное.
не суди и не судим будешь!!!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 17:13
еще есть старый дедовский способ:
берешь емкость с водой, туда трубку опускаешь, которая на опережение зажигания идет(тот конец что на "рога" идет), и вжигать, типа паром кольца отбивает... сам не пробовал(советом не считать), но говорят помогает, по крайней мере хуже не стало ни у кого.
З.Ы. если перегрел сильно, то могло и голову или блок свинтить(повести)... тады точно разбирать шлифовать, перебирать.... вобщем еще одно печальное подтверждение кривых рук мастеров. ЛЮДЕ НЕ ДОПУСКАЙТЕ НИКОГО К ПИТОМЦУ!!!!
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 23:43
Как вариант в авто магазинах продают раскоксовыватель. Заливаешь в каждый цилиндр и оставляешь на ночь. Потом меняешь масло. Это если кольца залегли. А если маслосьемные колпачки то их менять. Есть еще один вариант. Сам не пробовал но говорят помогает. Выкручиваешь свечи и в цилиндры заливаешь смесь растворителя и керосина. Оставляешь на ночь с утра смотришь масло. По идее растворитель испаряется а керосин уходит в масло. Поэтому и надо смотреть масло. Удачи.Помогите советом: перегрел я мотор(спасибо чудо-юдо мастерам) теперь он задымил по-страшному и масло уходит на глазах...
MB 190Е W201 1989г.в. 5мкпп. ke jetronic WDB2010241A146967
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2009 - 00:24
Как вариант в авто магазинах продают раскоксовыватель. Заливаешь в каждый цилиндр и оставляешь на ночь. Потом меняешь масло. Это если кольца залегли. А если маслосьемные колпачки то их менять. Есть еще один вариант. Сам не пробовал но говорят помогает. Выкручиваешь свечи и в цилиндры заливаешь смесь растворителя и керосина. Оставляешь на ночь с утра смотришь масло. По идее растворитель испаряется а керосин уходит в масло. Поэтому и надо смотреть масло. Удачи.
Всем спасибо за помощь. мерсёнок уже лечится, решили вскрыть движо- завтра посмотрим двигатель в разобранном виде- тогда все сообщу форумчанам...
W-123 200d, МКПП,
W-124 300 E airmatik,АКПП, кондиционер, кож.салон, электропакет,
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2009 - 02:31
я всё таки думаю что дело в кольцах.ну максимум ещё могло бошку повести.
W124 E420 1994г,электрокожа,подкачки,всё работает.-продан
w124,М102 230Е,акпп,1985г.-изнасилован неизвестными и продан(((
ваз2101 72года 1200weber.почти в идеале.-под*опник(уже второй за последние полгода,так как первый погиб смертью настоящих суровых под*опников)))-продан,хвала милосердным богам
нет ничего более постоянного чем что либо временное.
не суди и не судим будешь!!!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2009 - 00:58
я всё таки думаю что дело в кольцах.ну максимум ещё могло бошку повести.
как оказалось-прогорели 2 поршня(((
W-123 200d, МКПП,
W-124 300 E airmatik,АКПП, кондиционер, кож.салон, электропакет,
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2009 - 02:13
прикольно покопались..........как оказалось-прогорели 2 поршня(((
W126 280SE 1982-го года. Очередной барабанчик... Нереальный долгострой...
VW transporter T4. 2.4л. 1994 г.в.Малая рабочая лошадка.
Mercedes 814_(1985) Рабочая пятитонная лошадка.
+7(911)918-05-72 Владимир
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных