Вот, друзья мои, и полезли разные глюки
Вначале было так - редко, при повороте руля влево на месте, казалось , будто что-то придерживает руль, списывал это на неровности дороги. В общем не особо придавал этому значение, да и происходило это не постоянно. Пару дней назад, закусывать начало сильнее, а сегодня произошло то, что видимо должно было случится - руль заклинил, повернуть его можно было только на 90 градусов вправо из положения колес "прямо"... Покрутил его в разные стороны, под нагрузкой и без - отпустило, но появился стук в рулевой колонке при повороте руля. Отрегулировал руль от себя, закусывать стало меньше.
Собственно в связи с этим 2 вопроса:
1. Кто нибудь сталкивался с чем-то подобным?
2. Какая последовательность разбора этого узла, на что в первую очередь смотреть по вашему мнению.
ЗЫ: еще забыл написать в первые 150-200 км пробега был ОООЧЕНЬ большой люфт руля, затем исчез и началось вышеописанное (немного закусывало и ранее)