Смотрел на днях машину мерс на базаре,а у неё после 5 мин работы загорался датчик ОЖ.После выключения и включения зажигания она тухла.
Понятно,что это просто может не хватать ОЖ,но что то меня это настораживает на более серьёзную неисправность...уж низкая цена для машины,а больше вроде неисправностей не нашли,как и не искали.
ГОСПОДА ЭКСПЕРТЫ,ИДЕИ БУДУТ???

Датчик охлаждающей жидкости.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 11:52
Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.
Мерседес w140 350d 1996г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 11:58
на 124 электрика для школьников,хорошо учившихся по физике.поэтому если это электрическая проблема то ничего страшного.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 12:02
Там не 124,а "С" 98года.Честно не знаю,какой там кузов. А двигла по моему 1,8. Боюсь что его перегрели...на 124 электрика для школьников,хорошо учившихся по физике.поэтому если это электрическая проблема то ничего страшного.
Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.
Мерседес w140 350d 1996г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 12:08
с С сложнее,очень уж она электрическая,слышал мнение что это маленький 140.да и отзывы про эту электрику не очень.друг продал такую только потому что глючили мозги
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 12:09
Вот это уже ближе,настораживает....Что ещё про "С" класс в народе говорят?с С сложнее,очень уж она электрическая,слышал мнение что это маленький 140.да и отзывы про эту электрику не очень.друг продал такую только потому что глючили мозги
Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.
Мерседес w140 350d 1996г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 12:11
без диагностики не бери
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 12:12
Спасибо за совет! На мерсосервисе можно сделать диагностику,ага?без диагностики не бери
Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.
Мерседес w140 350d 1996г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 12:18
часто блок управления двигателем на 1.8 меняют на другой вроде с 2.0 ,перепрошивают,но работает с глюками.
на 1.8 мозги что очень неприлично стоят и дефицит.
как это проверить не знаю
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 12:21
на 1.8 мозги что очень неприлично стоят и дефицит.
Типа неприлично,как новый дозатор КЕ?)))
Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.
Мерседес w140 350d 1996г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 16:25
парни, что-то вы тут на С бочку накатили, типа 140-го и прочее.
вы не задумывались, что все зависит от мотора? если мотор 102, 103 - то это естественно примитив по проводке с 111 например.
124-е шли с 102, 103,104 и 111 моторами бензиновыми. причем, когда вышли Цшки - появилась классификация - Ц и Е классы. и соответственно Ешки стали комплектоваться современными моторами 111 и 104 с электронным зажиганием.
Ну естественно, что эти агрегаты были уже не так просты как собратья постарше. И 124-е в рестайле, и Цшки одинаково сложны. зависит от фарша. если взять первые 124-е с 102 мотором без нормального оборудования, даже без стеклоподъемников, то электрика будет проще чем у ТАЗов.
а Цшку действительно - на диагностику. у меня Цшка в 202-м кузове.
по поводу датчика - он был в двух исполнениях. может глючить. нужно знать какой мотор. 4-х или 6-ти цилиндровый.
головы у четырех цилиндров менее подвержены коробии после перегрева. а видно будет по течи масла из-под прокладок.
E280 '98 M112 ELEGANCE AT WDB2100631A605438
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных