Перейти к содержимому


Фотография

Стабилизация оборотов ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   sin2006

sin2006

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 12 April 2006 - 23:06

126 кузов, мотор 110.987, автомат. Что за агрегат под впускным коллектором (с мотором шестеренками и электромагнитом внутри) связанный тягой с дроссельной заслонкой? Может это из области стабилизации ХХ и компенсации нагрузки при включении АКПП ?
Ничего стабилизировать эта гадость не хочет. При включении АКПП на горячем двигателе в режиме ХХ получаю полную остановку движка, не хватает оборотов ХХ переварить нагрузку АКПП. Правда у меня датчик положения коленвала на переднем шкиве никуда не полключен, но моторчик в этом агрегате иногда крутится пытаясь вернуть шестерню под тягой в нижнее положение (в сторону закрытия дроссельной заслонки).
Может и автомат барахлит (долговато "думает" перед переключением) ?
Саму то механику работы этой коробки я понял и проверил сразу,
но ни схемы, ни описания принципа работы всей системы так пока нигде не нашел. Помогите кто сталкивался с этой проблемой. Перебрал весь движок , отладил всю систему впрыска а на выходе такой глюк.
С уважением Александр.



#2 ОФФЛАЙН   Nikolaj

Nikolaj

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 April 2006 - 23:23

Теоретически, там такого агрегата не должно быть ;)
Но может темпомат туда засунули…
Отключи его нафиг и забудь.

 

Датчик положения коленвала в 110 нужен только для диагностики.

 

А трамблер то у тебя с вакуумником?



#3 ОФФЛАЙН   witamino

witamino

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E200 1994

Отправлено 13 April 2006 - 17:23

C этого места пожалуйста поподробнее - что такое темпомат?
У меня тоже такая хреновина стоит.
А обороты ХХ при включении передач у меня поднимаются за счет электромагнитного клапана, который соединяет вакумные трубочки.


190E 2.0KE 1985 АКПП
124E 2.0 PMS 1994 МКПП


#4 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 13 April 2006 - 19:41

C этого места пожалуйста поподробнее - что такое темпомат?
У меня тоже такая хреновина стоит.
А обороты ХХ при включении передач у меня поднимаются за счет электромагнитного клапана, который соединяет вакумные трубочки.

 

Автоматический регулятор скорости. У Вас на руле сколько переключателей? Если два - то есть темпомат


W123 230E '83
C123 230E '81


#5 ОФФЛАЙН   Nikolaj

Nikolaj

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 April 2006 - 23:24

А обороты ХХ при включении передач у меня поднимаются за счет электромагнитного клапана.

 

У МВ190 на паркинге обороты ХХ примерно 850, а на реверсе и драйве (при нажатой педали тормоза) примерно 550-600.
И чего это они у тебя поднимаются и куда?



#6 ОФФЛАЙН   sin2006

sin2006

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 14 April 2006 - 00:49

Теоретически, там такого агрегата не должно быть ;)
Но может темпомат туда засунули…
Отключи его нафиг и забудь.

 

Датчик положения коленвала в 110 нужен только для диагностики.  

 

А трамблер то у тебя с вакуумником?

 

Да , трамблер с двухкамерным ваккуумником , две ваккуумные трубки в регуляторе управляющего давления (РУД) и еще одна в круглом регуляторе давления перед РУД.
А может проблема в АКПП, которая именно в момент переключении глушит движок работающий на 900 об/мин?



#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 April 2006 - 08:27

[quote="Nikolaj"][quote=witamino]У МВ190 на паркинге обороты ХХ примерно 850,
а на реверсе и драйве (при нажатой педали тормоза) примерно 550-600.
И чего это они у тебя поднимаются и куда?[/quote]

 

МБ190 бывают разные. например на 102-ом моторе древнем (86 года) где нет РХХ стоит специальные электровакуумный клапан который закрыт при работе на ХХ на N/P и открывается на передаче. Его задача добавить воздуха для компенсации нагрузки от коробки. Его работу даже слышно - при включении зажигания он щелкает. Управляется от селектора.

 

системам с РХХ этого не нужно т.к. ЭБУ через РХХ сам добавит воздуха сколько нуджно чтобы держать заданные обороты...

 

Вот что он хотел сказать.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   ST-3

ST-3

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Калининград

Отправлено 14 April 2006 - 20:51

"" две ваккуумные трубки в регуляторе управляющего давления (РУД) и еще одна в круглом регуляторе давления перед РУД."""

 

Привет всем! У меня такойже движок. В этом месте по подробнее Куда у тебя идут две вакуумные трубки из РУДа, которая с боку в пускной коллектор, а вторая со стороны разъема куда??????



#9 ОФФЛАЙН   sin2006

sin2006

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 15 April 2006 - 08:01

"" две ваккуумные трубки в регуляторе управляющего давления (РУД) и еще одна в круглом регуляторе давления перед РУД."""

 

Привет всем! У меня такойже движок. В этом месте по подробнее Куда у тебя идут две вакуумные трубки из РУДа, которая с боку в пускной коллектор, а вторая со стороны разъема куда??????

 

Которая с левого бока (меньшего диаметра) - в патрубок холостого хода возле регулятора добавочного воздуха, а которая побольше (со стороны разъема - в тройник на правом крае впусеного коллектора напротив 6 го цилиндра прямо над РУД.



#10 ОФФЛАЙН   ST-3

ST-3

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Калининград

Отправлено 15 April 2006 - 08:55

""Которая с левого бока (меньшего диаметра) - в патрубок холостого хода возле регулятора добавочного воздуха, а которая побольше (со стороны разъема - в тройник на правом крае впусеного коллектора напротив 6 го цилиндра прямо над РУД."""

 

Братан у меня всё наоборот которая слева идёт на впускной коллектор возле 6 ого цилиндра. Вторая которая возле разъема вообше висит в воздухе. Смотри http://www.detali.ru...&SGR=001&SGN=01 какие мысли????? Рис 5.



#11 ОФФЛАЙН   sin2006

sin2006

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 15 April 2006 - 20:32

""Которая с левого бока (меньшего диаметра) - в патрубок холостого хода возле регулятора добавочного воздуха, а которая побольше (со стороны разъема - в тройник на правом крае впусеного коллектора напротив 6 го цилиндра прямо над РУД."""

 

Братан у меня всё наоборот которая слева идёт на впускной коллектор возле 6 ого цилиндра. Вторая которая возле разъема вообше висит в воздухе. Смотри http://www.detali.ru...&SGR=001&SGN=01 какие мысли????? Рис 5.

На идентичных РУД VW и Audi та боковая трубка подходит к нижней полости ваккуумной мембраны РУД , которая при резком открытии Др заслнки изменяет управляющее давление выполняя роль ускорительного насоса ( по аналогии с карбюратором) резко обогащая смесь на разгоне двигателя. А вторая трубка (большего диаметра возле разъема нагревателя РУД) выполнет роль сапуна противоположной полости ваккуумной мембраны РУД , которая обычно закрыта колпачком с отверстием.
Спасибо за вопрос и ссылку, теперь попробую разобраться с мерсовскими трубками (по-моему должно быть так-же, как у тебя, но тогда какое чудо мне влепило эту фирменноизогнутую трубку к каналу вентилляции РУД?



#12 ОФФЛАЙН   ST-3

ST-3

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Калининград

Отправлено 15 April 2006 - 22:42

Хорошо, что разобрались, как будут какие нибудь мысли пиши. Я с этими трубками в РУД всю голову сломал, прежде чем нашёл, что куда.



#13 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 15 April 2006 - 22:59

И вчем это вы разобрались?
В поиске надо смотреть !
На разных 110 моторах регулчтор подключен по разному.
На старом у меня Трубка сбоку была подключена к шлангу вентиляции картера, а трубка от разъёма (толстая) была подключена к впускному коллектору. Как на 3-ей картинке.

 

На теперешнем моторе боковая трубка подключена к впуску, а от разъема к какуй-то трубке под коллектором. Как на 5-ой картинке.

 

Все зависит от того,какой РУД стоит на моторе.



#14 ОФФЛАЙН   Nikolaj

Nikolaj

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 April 2006 - 23:28

На трамблер приходит две трубки: одна подает вакуум постоянно и сдвигает зажигание назад. Другая – подает вакуум только при открытии дроссельной заслонки и сдвигает зажигание вперед. По стробоскопу легко определить какую куда подключать. Наличие вакуума определяешь «на палец».

 

В трубке регулятора давления вакуума быть не должно. Через нее идет вентиляция клапана.

 

Куда - какую трубку на РУД подключать легко определить по управляющему давлению. Если трубки подключены правильно, на ХХ управляющее давление больше на 0,8 бара чем при прогазовке.

 

Не стоит запоминать все схемы подключения, проще исходить из функциональной целесообразности ;)



#15 ОФФЛАЙН   ST-3

ST-3

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Калининград

Отправлено 16 April 2006 - 17:34

На теперешнем моторе боковая трубка подключена к впуску, а от разъема к какуй-то трубке под коллектором. Как на 5-ой картинке.

 

Уважаемый, а от разъема на какой коллектор впуск или выпуск??? На пятой картинке её вообще нет!!?? И у меня её нет, может у меня не исправность?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных